Клуб Honda CR-V Россия  
18 Апреля 2024, 21:30:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Идиентификация Бор... радиатора!!  (Прочитано 11048 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Aleksey 97
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29


Алексей CR-V -I Европейка МКПП 1998 Москва


« : 09 Октября 2007, 21:25:42 »

Короче прислали из германии знакомые радиатор! Типа на RD1 1998г! но он не подошёл! Кто сможет определить визуально от чего радиатор? на радиаторе обозначения P37H-08002 3SB PL399 места нанесения видно на фото! В инете инфы не нарыл!


* 007.JPG (32.02 Кб, 336x448 - просмотрено 808 раз.)

* 004.JPG (77.57 Кб, 448x336 - просмотрено 743 раз.)
Записан

Обживаюсь..... Шуруп забитый молотком держится лучше, чем гвоздь закрученный отвёрткой!
Aleksey 97
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29


Алексей CR-V -I Европейка МКПП 1998 Москва


« Ответ #1 : 09 Октября 2007, 21:26:44 »

вот ещё пару фото


* 005.JPG (84.87 Кб, 448x336 - просмотрено 817 раз.)

* 006.JPG (68.7 Кб, 448x336 - просмотрено 675 раз.)
Записан

Обживаюсь..... Шуруп забитый молотком держится лучше, чем гвоздь закрученный отвёрткой!
nds
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 241


2.0 CR-V 2005 АКПП тёмно-синий Дмитрий г. Москва


WWW
« Ответ #2 : 09 Октября 2007, 21:53:58 »

Это же ВАЗовский там ещё краник снизу!!!!!!!!!! ДЫК!!!!! Веселый
Записан

Dimon
Aleksey 97
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29


Алексей CR-V -I Европейка МКПП 1998 Москва


« Ответ #3 : 09 Октября 2007, 22:03:50 »

Это же ВАЗовский там ещё краник снизу!!!!!!!!!! ДЫК!!!!! Веселый

ребята давайте посерьёзней!
Записан

Обживаюсь..... Шуруп забитый молотком держится лучше, чем гвоздь закрученный отвёрткой!
Takc
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1589




Имя:Григорий
Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #4 : 09 Октября 2007, 22:59:27 »

Похож на радиатор от 2-й CR-V
Записан

Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
Aleksey 97
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29


Алексей CR-V -I Европейка МКПП 1998 Москва


« Ответ #5 : 09 Октября 2007, 23:24:32 »

Похож на радиатор от 2-й CR-V

не для второй это точно!
Записан

Обживаюсь..... Шуруп забитый молотком держится лучше, чем гвоздь закрученный отвёрткой!
Simakovskiy
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15


Максим RD5/2002/АКПП Новосибирск


« Ответ #6 : 10 Октября 2007, 08:08:56 »

Очень похож на тойотовский, предположительно на двиг. серии 3S. если внизу присутствуют тонкие трубки для церкуляции ATF, то это точно он. выложи фотку вид снизу.
Записан

"Наше дело правое"
Simakovskiy
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15


Максим RD5/2002/АКПП Новосибирск


« Ответ #7 : 10 Октября 2007, 08:19:45 »

Внимательнее посмотрел - это почти 99% радиатор двигателя 3S 2.0л. на Camry/Vista SV40...43 или Celica ST200.
Есть вероятность, что я ошибаюсь, но.........
Записан

"Наше дело правое"
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #8 : 10 Октября 2007, 10:43:59 »

Очень похож на тойотовский, предположительно на двиг. серии 3S. если внизу присутствуют тонкие трубки для церкуляции ATF, то это точно он. выложи фотку вид снизу.

У нас тоже есть трубки для циркуляции АТФ.. Подмигивающий
Записан
Aleksey 97
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29


Алексей CR-V -I Европейка МКПП 1998 Москва


« Ответ #9 : 10 Октября 2007, 11:09:31 »

Во блин влип даже продать его здесь не могуё делать?
Записан

Обживаюсь..... Шуруп забитый молотком держится лучше, чем гвоздь закрученный отвёрткой!
Ultra
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52




Имя:Фёдор
Авто:CR-V, АКПП
год:1998
г.Москва
« Ответ #10 : 10 Октября 2007, 11:23:19 »

В цветмет сдай... Подмигивающий
Записан

Каждому своё
Aleksey 97
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29


Алексей CR-V -I Европейка МКПП 1998 Москва


« Ответ #11 : 10 Октября 2007, 11:54:28 »

В цветмет сдай... Подмигивающий

Он такой лёгенький что боюсь больше 5р. за него не получу Плачущий
Записан

Обживаюсь..... Шуруп забитый молотком держится лучше, чем гвоздь закрученный отвёрткой!
nds
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 241


2.0 CR-V 2005 АКПП тёмно-синий Дмитрий г. Москва


WWW
« Ответ #12 : 10 Октября 2007, 12:29:27 »

а может кинуть запрос на "авто разборки" ???7 Онито наверное точняком знают!!!!!!
Записан

Dimon
Дима Лебедев
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 296




Имя:Олег
Авто:сервант ( Европа) АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #13 : 10 Октября 2007, 19:31:49 »

Не забывайте, что радиаторы для МКПП и АКПП разные. Может в этом проблема?
Записан

"Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Н.Островский "Как закалялась сталь"
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #14 : 10 Октября 2007, 20:21:26 »

Проблема в том, что этот с позволения сказать номер (радиатора) Грустный
вообще не проходит в нэте. Ни целиком, ни частями. Даже намёков нет. Задай
этот вопрос отправителям.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!