Клуб Honda CR-V Россия  
16 Апреля 2024, 22:04:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сайлент блоки - Какие дубли лучше?  (Прочитано 63749 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
servanты4
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 98




Имя:леонид
Авто:cr-v RD1 B20Z АКПП левый Америка
год:2001
г.Красная Поляна
« Ответ #75 : 09 Октября 2014, 23:21:37 »

поделюсь и я горьким опытом. Поставил месяц назад на передние нижние рычаги грибки от JD (сделано в Таиланде) вчера посмотрел.
Примялось до метала по металлу. Голимое г..но. Правда и цена 400р. Менял сам, поэтому не обидно за выброшенные деньги еще за работу.

Прочитал про фирму JD. Вроде серьезная японская фирма. Есть филиалы в Корее и Китае, про  Таиланд ничего не сказано.
Тем более, недавно получил сайленты, тоже JD, к верхним передним рычагам(точно такая же бирка, но более аккуратная, на лощенной
бумаге, указан производитель Тайвань)  очень приличное качество, резина нормальная. Стопудово, попался Таиландский контрафакт.

Еще когда получил их, сразу заподозрил неладное, резина почти сырая. При надавливании ногтем, остается след на резине.
На упаковке вот такая бирка :


* - бирка.JPG (130.42 Кб, 1024x768 - просмотрено 1087 раз.)
Записан

90% проходимости зависит от прокладки
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #76 : 10 Октября 2014, 18:14:26 »

У меня стоит верхний рычаг этой фирмы http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,27556.135.html пост 137.Выглядел ужасно, особенно пыльник шаровой. Специально ничего не менял. До сих пор жив.
Записан
servanты4
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 98




Имя:леонид
Авто:cr-v RD1 B20Z АКПП левый Америка
год:2001
г.Красная Поляна
« Ответ #77 : 18 Октября 2014, 17:35:32 »

Фото в доказательство к посту 76
Записан

90% проходимости зависит от прокладки
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #78 : 18 Октября 2014, 18:36:15 »

Благоволите!
По просьбе Леонида выкладываю его снимок.



* -сайлент.JPG (92.22 Кб, 844x759 - просмотрено 1894 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Ziki
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Николай
Авто:CR-V В20 RD 1 АКПП правый
год:1996
г.Красноярск
« Ответ #79 : 15 Апреля 2015, 12:01:00 »

Добрый вечер, столкнулся проблемой что 2 раза в год меняю сайлентблоки переднего нижнего рыча, и шаровые верхней опоры, обзвонил пару магазин в Красноярске в поиске сайлентблока переднего нижнего рычага фирмы RBI не нашел, в одном магазине сказали что они с ними больше не работаю мол много поделок и предложили фирмы NSO, говорят не давно на рынке и делает сайлентблоки качественно, кто ни будь сталкивался с этой фирмой? Кто что может сказать?
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #80 : 15 Апреля 2015, 12:18:59 »

  Доброго времени суток, коллеги. Николай, RBI, Febi, или оригинал. В Красноярске много разборок с Японии, может взять контрактные рычаги?
  Проверь посадочные параметры верхней шаровой опоры в гнезде поворотного кулака. Если часто меняешь, то велика вероятность того, что конус
  поворотного кулака под шаровую(мама), разбит. В этом случае палец шаровой опоры проваливается, зажимает и рвет пыльник.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Ziki
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Николай
Авто:CR-V В20 RD 1 АКПП правый
год:1996
г.Красноярск
« Ответ #81 : 15 Апреля 2015, 14:12:20 »

Андрей, если я правильно понял то остальные фирмы нет смысла рассматривать кроме "RBI, Febi" что на верхнюю шаровую опору, что на сайлентблоки нижнего переднего рычага, в моем случае это "грибок".  И такой вопрос сайлентблок нижнего переднего рычага "грибок" код 31805 Febi это наш? А то экзист выдает одни Цивики
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #82 : 15 Апреля 2015, 16:24:07 »

  Николай, те фирмы что перечислены, относятся к сайлентблокам. Шаровые опоры делают другие фирмы, все есть в темах. По номеру грибка ничего не могу сказать, данными не располагаю. С уважением.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Страниц: 1 ... 4 5 [6]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!