Krenon
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 352
Имя:Максим Авто:Honda CR-V III, черный 2,0, АКПП, EXE Leather.: Honda CR-V - III, 2,4, АКПП, черный, EXE: год:2007, 2008 г.СПб
|
|
« : 08 Июля 2009, 23:08:35 » |
|
Вот решил поднять вопрос , так как ответов вроде не нашел. Зимой на торосе пробил левый пластиковй короб снизу, пробоина 10 на 10 см где-то. Езжу, вроде ничего не изменилось. Позвонил ОД и спросил, че за короб и принципиально ли устронять пробоину. Ответ таков: что короб зхащищает бензобак под водилой от агресивной среды, следовательно лучше заделать дыру, ну соотвественно идеально замена короба. Я не могу поверить, что под водилой бензобак и что эти короба защищают от агресивной среды. Кто знает, что это за преспособления и как мне быть. P.S. Аэродинамические свойства машины не пострадали. Ну а так еще вопросы по днищу, - что за металическая лента мёбиуса свисает снизу в передней части авто в районе глушака. - пока всё, кто ещё что хочет узнать или рассказать, пишите.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Terror
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 271
Имя:Алексей Авто:CRV 2.0 MT Elegance год:2008 г.Раменское М.О.
|
|
« Ответ #1 : 09 Июля 2009, 11:11:27 » |
|
Нет там никакого бензобака, он сзади как у всех нормальных машин. Сошлись на том что эти пластиковые короба сделаны для улучшения аэродинамики днища, т.к. под ними ничего нету(лично снимал). Тоже пробивал один из коробов, правда с пассажирской стороны, заделал самостоятельно, а так эта деталька стоит ~5000р. Насчёт ленты не совсем понял, есть крюк на выпускном тракте, аккурат перед резонатором, он нужен для его защиты. Ещё вроде есть (точно не помню) какая то "петля", она как бы опоясывает кардан(зачем она нужна, не совсем понятно). З.Ы. А вообще это все было в какой то теме
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Terror
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 271
Имя:Алексей Авто:CRV 2.0 MT Elegance год:2008 г.Раменское М.О.
|
|
« Ответ #2 : 09 Июля 2009, 12:10:10 » |
|
Ага, про петлю вокруг кардана тоже интересно было бы узнать. на кой черт она, аккурат цеплять дорогу только если Для того, что бы если кардан отвалится не потерять его
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sodapop
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 237
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V III, 2.4 exe год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #3 : 09 Июля 2009, 14:08:57 » |
|
тема уже обсуждалась кажется. и суть этих непонятно для чего сделанных коробов ниочем. типа аэродинамики... поищи по поиску. точно тема обсуждалась.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mishania
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 434
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V III АТ EXE год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #4 : 09 Июля 2009, 23:08:10 » |
|
Hi! Я еще зимой порвал этот самый короб. Снял и выкинул. Кагда к дилеру приехал оказалось что он стоит 5000 рублей. Забил и забыл.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Krenon
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 352
Имя:Максим Авто:Honda CR-V III, черный 2,0, АКПП, EXE Leather.: Honda CR-V - III, 2,4, АКПП, черный, EXE: год:2007, 2008 г.СПб
|
|
« Ответ #5 : 09 Июля 2009, 23:47:36 » |
|
ну в оьщем я про эту петлю и спрашивал. Так как наша машинка и так не высокая, хочется знать, чем ты там за коряги цепляешь. К примеру у Гранд Витары там целый прибор, мой друг его погнул, ОД сказали что это какой-то прибор для автоматического включения внедорожных качеств авто, когда садишься на пузо Мы зимой с другом ездили по снегам и он сел на витаре, так вот, на севшей витаре блокировка дифа не влючалась, я его вытащил тросом. В ОД потом сказали, что это так специально сделано, надо дифф врубать до того как сядешь. Типа спланировал и сел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Terror
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 271
Имя:Алексей Авто:CRV 2.0 MT Elegance год:2008 г.Раменское М.О.
|
|
« Ответ #6 : 15 Июля 2009, 10:50:08 » |
|
ну в оьщем я про эту петлю и спрашивал. Посмотрел на днище ещё раз, так вот этих петлей аж 2 штуки, одна спереди, другая сзади. Конструктивной нагрузки они не несут, думается это "страховочные" петли, предназначенные для того, что если вдруг произойдет разрушение крестовин при аварии или наезде на препятствие, удерживали кардан в подвешенном состоянии...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sly_tom_cat
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 9
|
|
« Ответ #7 : 20 Июля 2009, 14:41:15 » |
|
"страховочные" петли, предназначенные для того, что если вдруг произойдет разрушение крестовин при аварии или наезде на препятствие, удерживали кардан в подвешенном состоянии...
Логика этой детали очень проста - когда такой петли нет в момент разрушения передней крестовины - кардан, падает, втыкается в землю и далее вариант прыгуна с шестом - корма взлетает очччень высоко (видел один раз такое).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
мсм
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 80
Всё ОК!
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V 2.4 Executive год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #8 : 23 Июля 2009, 19:25:55 » |
|
Логика этой детали очень проста - когда такой петли нет в момент разрушения передней крестовины - кардан, падает, втыкается в землю и далее вариант пругуна с шестом - корма взлетает очччень высоко (видел один раз такое). +1 То же видел как Москвич "каблук" пирожки в пируэте раскидывал, хорошо встречки не было. Не очень приятное зрелище.
|
|
|
Записан
|
«Не делай сам того, что могут сделать за тебя другие!!!»
|
|
|
АлАр
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 244
Имя:Александр Авто:CR-V Elegance 2,0 год:2008 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #9 : 25 Июля 2009, 19:41:49 » |
|
Если кто может, выложьте фотку этого короба. Я тут недавно с грунтовой дороги ( разбитой и раскисшей после ливней) чуть в кювет глубочайший не улетел ( погарцевал млин сдуру). Задержался левыми колесами за бугорок на краю, который после грейдера остался ( а может специально сделан) Вылез на удивление сам, хотя поначалу подумал, что сел на пузо. Но спустя пару тройку дней на дороге неожиданно что-то заскрежетало. Скорость добавляешь - интенсивность скрежета нарастает. Потом вдруг пропал звук. На яму заехал, наковырял земли, травы и щебня набившегося. Там какая-то типа пластина подвеску закрывает. Ею и скребанул. А короб я что-то не припомню. Может это он у меня и отпал на дороге? А может эта пластина - это тот самый короб?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fusion
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 113
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0AT Elegance год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #10 : 27 Июля 2009, 16:56:40 » |
|
Если кто может, выложьте фотку этого короба. Я тут недавно с грунтовой дороги ( разбитой и раскисшей после ливней) чуть в кювет глубочайший не улетел ( погарцевал млин сдуру). Задержался левыми колесами за бугорок на краю, который после грейдера остался ( а может специально сделан) Вылез на удивление сам, хотя поначалу подумал, что сел на пузо. Но спустя пару тройку дней на дороге неожиданно что-то заскрежетало. Скорость добавляешь - интенсивность скрежета нарастает. Потом вдруг пропал звук. На яму заехал, наковырял земли, травы и щебня набившегося. Там какая-то типа пластина подвеску закрывает. Ею и скребанул. А короб я что-то не припомню. Может это он у меня и отпал на дороге? А может эта пластина - это тот самый короб?
Если я правильно понимаю о чем идет речь, то думаю это он.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Terror
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 271
Имя:Алексей Авто:CRV 2.0 MT Elegance год:2008 г.Раменское М.О.
|
|
« Ответ #11 : 27 Июля 2009, 18:27:40 » |
|
Если я правильно понимаю о чем идет речь, то думаю это он. Не, это у 2.4 такой маленький он, у нас на 2.0 он намного больше(длиньше).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fusion
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 113
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0AT Elegance год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #12 : 28 Июля 2009, 12:05:07 » |
|
Не, это у 2.4 такой маленький он, у нас на 2.0 он намного больше(длиньше).
Ах да, точно, на 2.0 он длинее. P.S. Просто фотку взял из обзора с одного из сайтов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АлАр
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 244
Имя:Александр Авто:CR-V Elegance 2,0 год:2008 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #13 : 28 Июля 2009, 19:13:27 » |
|
Я так понял, что стоит он ближе к задним колесам? Тогда я туда не смотрел, погляжу. Спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|