Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 03:06:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что за прямоугольник, торчащий вниз от переднего моста?  (Прочитано 40661 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Карэн
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Карэн
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.Крым
« Ответ #45 : 29 Августа 2009, 21:42:58 »

у меня 2002 год ! есть такая штука ! включал кондей и смотрел !  конденсат капает рядом с ней !!!думаю для этого все и придумали япики !!! Подмигивающий
Записан
Serega71
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V ll 2.0 МКПП RD8 GB
год:2002
г.Германия Waldshut
« Ответ #46 : 31 Августа 2009, 01:19:32 »

Выпрямитель это я думаю не совсем так.Рассееватель.Вот это подходит больше.Я думаю что пластинка резиновая рассеивает воду которая образуется от конденсата климы.Чтобы она не поподала на глушитель.Это моё мнение.
Записан

Тише едешь дальше будешь,быстро поедешь тихо понесут.
ldm
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 238




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2.0L АКПП
год:2006
г.Пермь
« Ответ #47 : 31 Августа 2009, 08:56:02 »

Вот я опять назадавал кучу вопросов ОД. И снова ответ:

Кто-то, возможно Вы, отставлял вопрос. Высылаем вам ответ.
Ответ: Здравствуйте.
Защита картера влияет отрицательно со слов производителей. Наша практика показывает, что ничего негативного не происходит.
Что касаемо вопроса о водяном охлаждении, то здесь разрабатывал это крыло и место его установки целый институт. Мы просто владеем информацией, что это за деталь и для чего она нужна, а как выглядит весь процесс в долях процентов, нам не сообщают. Видимо необходимо небольшое дополнительное охлаждение при определенных условиях или режимах поездки.
С уважением, Дмитрий.
www. Злой  Злой Злой Злой

Записан
Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #48 : 31 Августа 2009, 09:21:04 »


Защита картера влияет отрицательно со слов производителей. Наша практика показывает, что ничего негативного не происходит.
Что касаемо вопроса о водяном охлаждении, то здесь разрабатывал это крыло и место его установки целый институт. 


Защита картера, да еще и дыры в бампере сеточкой закрываем, тоже снижает проток воздуха. Все, считай мотору ХАНА!
 Этот целый институт лучше-бы тогда усовершенствовал систему охлаждения, если уж он балансирует на грани перегрева.
 Хорошо хоть дело обошлось установкой этой заплатки, а не снятием капота, для лучшего охлаждения. Смеющийся
 Я институтов не заканчивал, но мне все-же с трудом верится, что эта штучка, расположенная где-то у кардана влияет на охлаждение двигателя.
Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #49 : 31 Августа 2009, 09:57:48 »

и значит когда движок работает, а разряжения нет (скажем в пробках и скоростях до 40-50кмч) все равно присходит перегрев того места которое должно охлаждаться с этой штукой. так что ли? не может это просто упор для сервиса, подставляется опора какая-нибудь для определенных операций.
Записан
Urfin Jus
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24




Имя:Керим
Авто:CR-V
год:2003
г.Махачкала
« Ответ #50 : 12 Октября 2009, 12:01:56 »

Драссти люди добрые!Наткнулся на темку, и вспомнил об этом кусочке резины!))) При покупке своего авто (3 года назад, брал 3-х леткой) Заезжал в Москве на диагностику перед дорогой в "Блок Моторс" (они тогда занимались Хондами).... И приметил сей кусочек резины не эстетично торчащий)))) Спросил о нём у стоявшего рядом мастера моторного цеха, на что получил ответ: ......Первые машины 2-го поколения имели такую проблему - перегрев двигателя в области 4-го цилиндра из за плохого теплообмена в подкапотном пространстве ПРИ ДЛИТЕЛЬНОЙ ЕЗДЕ НА ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ (т.е. на трассе) И с определённого момента этот резиновый заборник появился на машинах. Спросил - "и каков результат?" Получил ответ, что на его памяти всего 1 раз попадала машина с такой болячкой, и после ни разу обращений не было.... Вот так вот. С виду, и по разговору - дядечка был компетентен, на все мои изуверские вопросы отвечал по существу и конкретно-исчерпывающе, так что сомнений в компетентности не возникло))))))) Всем удачи!
Записан
Igor
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126



Имя:Игорь
Авто:CR-V RD5 японка, АКПП
год:2001
г.Новосибирск
« Ответ #51 : 13 Октября 2009, 18:56:39 »

.Первые машины 2-го поколения имели такую проблему - перегрев двигателя в области 4-го цилиндра из за плохого теплообмена в подкапотном пространстве ПРИ ДЛИТЕЛЬНОЙ ЕЗДЕ НА ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ (т.е. на трассе) И с определённого момента этот резиновый заборник появился на машинах.
У меня машина из числа первых машин второго покаления.Прямоугольник стоит.Тем неменее в жару ,при включенном кондее,движок начинает греться,когда стою в пробках.Лечится это выключением кондея.Причем это я узнал из монуала.Так что думаю на теплообмен резинавая хрень ни какого влияния не оказывается.Думаю тема еще не закрыта.И еще интересно,почему ни накаких других моделях машин такого нет.
Записан

Igor
script-dv
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 117


Зуб-даю!!!



Имя:Юрий
Авто:CR-V RD-5 K20A Japan
год:2003
г.Горячий Ключ
« Ответ #52 : 14 Октября 2009, 11:09:17 »

У японок тоже есть этот прямоугольник. И рационального объяснения я ему не нашёл. В книжке про него ничего не сказано.
Записан

Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящие мастира ею никада биз надобности ни пользуюцца!
script-dv
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 117


Зуб-даю!!!



Имя:Юрий
Авто:CR-V RD-5 K20A Japan
год:2003
г.Горячий Ключ
« Ответ #53 : 14 Октября 2009, 11:15:10 »

А еще на задних рычагах с обоих сторон есть плассмассовые накладки.Раз еду после леса,а мне водилы пальцем тычут на зад.Остановился,гляжу с одной стороны  накладка опустилась вниз,видимо где то в лесу веткой я сорвал ее.Зачем они нужны,понятия не имею,ни какой функциональной потребности в них нет.Но на всякий случай вернул эту накладку на место,а для страховки еще изолентой обматал.

Я тоже их в лесу отрывал и так же приматывал изолентой! Я думаю что эти накладки для улучшения аэродинамики!
Записан

Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящие мастира ею никада биз надобности ни пользуюцца!
Вадим (Рига)
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V
год:2005
г.Рига
« Ответ #54 : 14 Октября 2009, 13:19:50 »

У меня машина из числа первых машин второго поколения. Прямоугольник стоит. Тем неменее в жару ,при включенном кондее, движок начинает греться, когда стою в пробках. Лечится это выключением кондея. Причем это я узнал из монуала.

Как-то это странно. У меня таже машина, только механика, но ещё ни разу не заметил, чтобы у меня перегревался двигатель - ни в пробках, ни с кондеем ... Думаю вам стоит на это обратить внимание.
Записан

Urfin Jus
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24




Имя:Керим
Авто:CR-V
год:2003
г.Махачкала
« Ответ #55 : 14 Октября 2009, 14:16:56 »

.....Тем неменее в жару ,при включенном кондее,движок начинает греться,когда стою в пробках.
   Я уважаемый Игорь проживаю в регионе более чем склонном к жаре летом)))) В Махачкале летом под 40 это запросто, и ни разу никаких проблем с температурой двигателя не испытывал. Тут без кондея никак. Думаю вам стоит проверить свой двигатель или систему охлаждения.... Тем более в моём посте речь шла о нагреве в движении, а у вас греется совершенно по другому поводу....
Записан
script-dv
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 117


Зуб-даю!!!



Имя:Юрий
Авто:CR-V RD-5 K20A Japan
год:2003
г.Горячий Ключ
« Ответ #56 : 15 Октября 2009, 12:46:44 »

Как-то это странно. У меня таже машина, только механика, но ещё ни разу не заметил, чтобы у меня перегревался двигатель - ни в пробках, ни с кондеем ... Думаю вам стоит на это обратить внимание.

Полностью солидарен. У меня тоже механика гнал машину с ДВ 10157 прошёл по 14-16 часов за рулём. По степям жара за 35-40 в городах в пробках стоял. Кондиционер всю поездку не выключался! И ничего не прегревалось. Может этот косяк только на автоматах? Так как в пробках двигун под нагрузкой стоит, а на механике на нейтралке! Хотя батя мой тоже этим летом перегон делал только у него старенькая 1996 и на автомате. Но такого косяка у него небыло! Да и резинки у него такой нет! Всё же видимо это надо для того чтоб конденсат в кондёра по кузову не намазывало!
Записан

Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящие мастира ею никада биз надобности ни пользуюцца!
юрчелло
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18




Имя:юрий
Авто:Нonda CR-V 2.4 АКПП (американец)
год:2005
г.Харьков
« Ответ #57 : 23 Октября 2009, 21:58:14 »

У меня американец и эта резиновая хрень тоже присутствует!
Записан
JonyM
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч.
год:2005
г.Уфа
« Ответ #58 : 23 Октября 2009, 22:47:31 »

Не возникает ни каких сомнений?
 машина Америкос 5-го года.. модельного скорее всего 6-го.. а резинка стоит??
явно, не для охлаждения цилиндра, по которому были сделаны изменения в рубашке аж в 2002 году.. Подмигивающий
Записан

Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами Улыбка
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #59 : 24 Октября 2009, 09:09:16 »

Не возникает ни каких сомнений?
 машина Америкос 5-го года.. модельного скорее всего 6-го.. а резинка стоит??
явно, не для охлаждения цилиндра, по которому были сделаны изменения в рубашке аж в 2002 году.. Подмигивающий
нет не возникает
у меня америкос 2005 года и девайса не стоит.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!