Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 20:57:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пламегаситель Honda cr-v установка.  (Прочитано 78960 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #45 : 25 Августа 2011, 13:30:04 »

Размеры как  на чертеже!
Записан
rdv
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54


Теперь HR-V, МКПП, 2002г.



Имя:Денис
Авто:Была: CR-V RD-1, Европа, B20B3, МКПП
год:1997
г.Нижний Новгород
« Ответ #46 : 25 Августа 2011, 17:55:09 »

У меня резонатор босаловский стоит - под брюхом крючка хватило, на задней банке крючки к бамперу отогнул и брянчать перестало. Удачи. Подмигивающий
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #47 : 20 Февраля 2012, 20:21:37 »

Нет худа, без добра! Прогар выхлопной трубы в районе последнего кронштейна, наконец, заставила меня снять и осмотреть корпус и внутренности катализатора, то есть стружку, которой я заполнил корпус более 3 лет назад. Сознаюсь, ожидал худшего, хотя поведение машины не давало повода к моим опасениям. Итак, состояние стружки нормальное, без видимых сажевых отложений, корпус чистый, сухой. Но многочисленные циклы нагрева и остывания все, же повлияли на угар металлической стружки. Цвет калённого и горевшего металла на лицо. Пучки вытаскивал проволочным крючком, а затем вытряхивал множество мелких отходов и окалины. Всё же температура выхлопных газов довольно высокая. Лямбда зонд до катализатора светло-серого цвета, в катализаторе (в механической обманке) закопчён. Выхлопную трубу заварил, корпус катализатора набил свежей металлической стружкой и всё поставил на место. Пока останется прежний “пламегаситель”.


* 20.02 strugka.jpg (74.28 Кб, 408x335 - просмотрено 1926 раз.)

* 20.02 Okalina.jpg (75.52 Кб, 716x515 - просмотрено 2114 раз.)

* 20.02dat..jpg (28.03 Кб, 573x166 - просмотрено 1637 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #48 : 20 Февраля 2012, 20:37:13 »

Спасибо Виктор! Афро
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #49 : 21 Февраля 2012, 09:01:49 »

У нас пока проблем с этим не было. Техосмотр проходим. В этом году он  по- новому, (как и у вас). Мне проходить в октябре на 2013 год. Посмотрим. Но мне кажется, новизна в “новой странице старой книги” Давно читаю. Грустный Грустный
Вообще-то, я ярый зелёный (за экологию)! Обеспокоенный
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #50 : 27 Ноября 2012, 22:13:12 »

Не имея возможности воспользоваться способом Виктора (Нивавод), набить банку каталика
стружкой, и таким образом заставить второй датчик думать, что все хорошо, выточил футорку.
Но, увы....она оказалась бесполезной из-за отсутствия наполнителя. Искать сопротивление с
подходящим номиналом было лень. Покоя не давал вопрос: - почему второй датчик "гасится"
стружкой (или посудными ежиками), и упорно не хочет признавать пламегаситель.



Замечу, что мою веру в то, что пламик + ввертыш на второй зонд, не может погасить ошибку,
подорвали несколько описаний решения этой проблемы на зарубежных сайтах. Оказывается,
все заключено в способе "изготовления" пламегасителя, на базе выбитого катализатора.
Вернее технической невозможности, или если хотите нерентабельности, такой процедуры как
вскрытие банки и заваривание туда всех необходимых элементов конструкции, способных не
только гасить, но и в какой-то мере влиять на состав и температуру выхлопных газов.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #51 : 27 Ноября 2012, 22:20:02 »

Многие уже в курсе, что основные трудности при отделении нейтрализатора от выхлопной
системы, это насмерть заржавевшие болты, шпильки, и гайки. Кто-то находит их, в собственных
запасах метизов, а тем, у кого их нет, прилагаю джентльменский набор. Так на всякий случай.
Вот, что не подвержено течению времени, так это пружинки. Чтобы не терять времени, ржавый
крепеж следует не глядя спилить «болгаркой», или ножовкой. Дороговизна оригинальных уплотни
телей, обусловлена  технологией их изготовления. Заднее кольцо имеет внутри наполнитель (фото 1)
который не прогорает и таким образом герметизирует систему. К слову, уплотнители приемной трубы
изготовлены так же. Вывернуть кислородный датчик можно в любом положении, или непосредственно
перед тем как отделить банку, или уже после того, как катализатор снят. Главное условие при этом,
прогреть резьбу. Запустить двигатель, ожидая пока банка достаточно накалится, или газовой горелкой.
В любом случае, отворачивая на холодную, мы рискуем или слизать грани датчика ключом, или вовсе
сломать его. Замечу, что прогревать газом, нужно так, что бы ни в коем случае не перегреть зонд,
а направлять струю пламени, что бы она лизала банку как показано на снимке.


* 1.jpg (118.03 Кб, 772x760 - просмотрено 2511 раз.)

* 2.jpg (78.34 Кб, 600x752 - просмотрено 2418 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #52 : 27 Ноября 2012, 23:41:29 »

Замена  «кольца», вопрос праздный. Стоимость дубликата не высока, а оставлять старый….
Впрочем, взгляните на снимок и решите сами, будем его использовать в таком виде и дальше? 
Короче одеваем новое. Остановлюсь на том, что из себя, представляет банка катализатора,
переделка которого под пламегаситель осуществляется «кооперативным» методом.




Ничего хитрого, но и не особо эффективно. Тупая копия, фабричного изделия.
Дело в том, что даже самый простой и дешевый пламик, представляет собой двух или трех
камерную конструкцию, включающую в себя разделительные перегородки - диффузоры.
С их помощью, струя разогретого газа, направляется и грубо говоря, дробится, затем гасится
поток тепловых волн и наконец, поглощается наполнителем. В качестве наполнителя выступает
или стекловолокно или все та же металлическая стружка. На снимке, представлен своеобразный
«рассекатель», расположенный слишком близко к входу и своей формой не способный частично
изменить направление струи, разве, что немного отразить ее. Основной диффузор, пламегасителя
MG-Race или Atiho, будет размещен на глубине 1/3 длины самой банки. Остальные две трети служат
свободными пространством для вылета.




* 3.jpg (78.33 Кб, 600x661 - просмотрено 1590 раз.)

* 4.jpg (117.46 Кб, 768x872 - просмотрено 2457 раз.)

* 5.jpg (119.15 Кб, 815x768 - просмотрено 2255 раз.)

* 6.jpg (33.76 Кб, 715x338 - просмотрено 7808 раз.)

* Koltzo.jpg (107.91 Кб, 600x612 - просмотрено 4191 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #53 : 28 Ноября 2012, 18:58:04 »

И в заключении, прилагаю сравнительные схемы кустарного пламегасителя и Atiho 40801.
Насколько мне удалось рассмотреть, диффузор действительно расположен на глубине 1/3,
в отличие от того экземпляра который был установлен у меня. В нем имитатор диффузора был
вварен, слишком близко, практически у самого "входа". Только этим и больше ни чем, я могу
объяснить, что механическая обманка сработала и в определенной степени пошла на пользу.
Еще прошу заметить, что отверстия под второй датчик, если присмотреться, выполнены почти
на одинаковом расстоянии. Изначально, пламегаситель, не имел отверстия под второй датчик.
Пришлось вырезать небольшую часть патрубка, а затем наращивать его за счет кольца из
обрезка трубы. Звук выхлопа остался прежним, тихим и в худшую сторону не изменился.

 


* 7.jpg (176.25 Кб, 905x719 - просмотрено 2704 раз.)

* 8.jpg (65.14 Кб, 600x663 - просмотрено 1787 раз.)

* 9.jpg (92.22 Кб, 727x600 - просмотрено 2461 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
horo
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Иван
Авто:ЦРВ 2.0/147
год:2000
г.Болгарии/Велико Тырново
« Ответ #54 : 07 Ноября 2013, 10:18:42 »

Здравствуйте Кирил,
Можете Вы посочите какой то чертеж с размерами для прамегасител для Хонда ЦРВ 147/2000.
Хороший может быт МЖ-РАСЕ 40823 или АТИХО но к сажелению не можно заказат до Болгарии /так сказали меня от фирмы/
Я попробую сделат ево если был чертеж.Не хочу експерименты/проба ошибка/.
У меня сейчас пусты каталитик.
Болшое спосибо.
Привет.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #55 : 07 Ноября 2013, 16:32:04 »

Сожалею Иван, но чертежами не распологаю.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
horo
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Иван
Авто:ЦРВ 2.0/147
год:2000
г.Болгарии/Велико Тырново
« Ответ #56 : 07 Ноября 2013, 17:15:35 »

Спосибо Кирил,
Я думаю ,что очень важно месте отражателя /шайбу/ и ево отверствие/диаметар/ ,что получилас коректний резонанс выхлопа при какие то оптималные обороты.Ето разные для каждая машина /обороты и внутренны диаметар шайбу/.То что ты дал для местоположение 1/2 и 2/3 коректно.Но внутренное отверствие?Диаметар отворы на трубе  и сколко отворов?Если размеры некоректные я думаю что получится некоректны резонанс или "забиты пламегасител как забиты кат.-нехороший выхлоп.Ето правда?
Я снял какие то размеры от фото в етом форуме но незнаю если ети размеры коректные.
Привет
Записан
Kurovoi
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Александр
Авто:Cr-v, rd1, правый руль
год:1996
г.Уссурийск
« Ответ #57 : 11 Февраля 2014, 06:42:36 »

Здравствуйте! Хочу установить пламегаситель фирмы mg race. На сайте у них есть данный вариант : 40822    Honda CR-V 2.0  (1997-03/1999))   2 820 руб.
То есть,  если верить их описанию,  подойдет на модели с марта 97 года. У меня машина декабрь 96 года. Неужели там есть какие то значительные отличия? Подойдет ли данный пламегаситель?
И еще вопрос, прогнил резонатор, дым идет из него. Что если его вырезать и просто сделать трубу, не сильно ли изменится звук? 
Кстати провод лямбды у меня обрезан. Надо полагать предыдущим хозяином электронная обманка установлена?
Записан
Lefofai
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12




Имя:Алексей
Авто:Cr-v rd1, Америка , левый,АКПП
год:1999
г.Москва
« Ответ #58 : 05 Декабря 2014, 21:17:09 »

всем доброго вечера ! первый мой комментарий  welcome Улыбка как у многих у меня вылезла ошибка Р0420. Решил менять кат на пламегаситель ...
В общем на 1 дек цена 3500 MG-Race 40823, цена выросла. заказал в магазине atiho 40823 за 2115р самая адекватная цена которая была
найдена и что вы думайте забрал я пламягаситель 5 Дек. а там не Atiho а Mg-race. 
На пламягасителе есть наклейка с номером Мж-Рейс 40823, а под наклейкой другая с номером Мж-Рейс 33431 универсальный пламек.

-http://www.atiho.ru/images/kat_atiho_web.pdf
Записан

Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!