Расположение авто - Р. Бурятия, г. Улан-Удэ.
Honda CR-V 1998; цвет белый, очень кстати приятный;
двигатель B20B 2 л, 130 л/с; 4 WD; автомат;
в РФ с ноября 2007, с изначальным пробегом 105 т.км, сейчас - 138 т.км.
Один хозяин!
Автомобиль ухоженный, БЕЗ проблем и без единой ошибки при комп. диагностике! (диагностировалось 4 июля 2009 г.)
литые диски 15", совершенно новая летняя резина Nokian;
сигнализация двусторонняя Tomahawk-9030 с подогревом и автозапуском;
расход бензина - город от 11 до 12 л, трасса от 8 до 9 л;
Комплектация - TV, NAVY, магнитола Kenwood + CD (адаптированная); столик в багажнике, запаска новая, на штамповке,
в родном чехле.
Естественно, авто без проблем юридического характера (типа залога в банке и прочей мути).
Что делалось: Движок:Замена ремня ГРМ+ролики+сальники на ОРИГИНАЛ;
Замена всех старых прокладок; ничего не течет, не капает!
Новый антифриз с температурой замерзания до минус 50;
Масло в двигателе - Shell Ultra синтетика 5W40 , менялось стабильно на СТО (там же и все другие жидкости).
При вскрытии головки блока видно, что нет ни следа коксования - движок как новый!
Диагности показала: ошибок системы нет, холостые - 620+- 15 об/мин., форсунки в норме!
Ходовая:Замена линков, втулок, передних и задних сайлент-блоков, в том числе задних больших "ушастиков", рулевых тяг, "яйца"; регулировка рулевой рейки, регулировка сход-развал, задние стойки - НОВЫЕ. Задние пружины НЕ продавлены, колеса без характерного "домика".
Новые пыльники спереди (4 шт), замена и смазка ШРУСов;
Установлены новые передние шаровые опоры;
Из недавних - замена тормозных колодок на новые, смазка и промывка тормозных суппортов.
Масла:Замена всех спецжидкостей - масло в коробке (меняно 2 раза!), в заднем мосту; масло ГУР.
Общее:Новый аккумулятор!
Само собой, все фильтра - новые, в т.ч. топливный - менялся при замене масел, и масляный - тоже при замене масел, Воздушник менялся с заменой масла.
Регулировка зазоров клапанов на СТО;
Химическая чистка инжектора через спецаппарат на СТО;
Чистка блока дроссельной заслонки,
Чистка клапана холостого хода.
Удалил КАТАЛИЗАТОР - машина теперь просто ЛЕТАЕТ! Реально, стала ощутимо динамичнее!
Заводится с ПЕРВОГО раза!
Check не горит, все системы в норме.
Свечи строго каталожные - DENSO, менялись при замене масла в движке.
Старые свечи - чистые, совершенно нормальные, могли бы ходить еще минимум 30 тысяч, заменены для профилактики.
Родной лямбда-зонд в ПОРЯДКЕ, расход в норме (см. выше).
Коробка не дергается, задний привод включается без скрежета; на трассе идет ровно и мягко;
машина после всех указанных мероприятий - предсказуема и отзывчива.
Машина всегда хранилась в капитальном гараже, на улице не ночевала (пару раз было на отдыхе).
На зиму под картер всегда ставил постоянно включенный масляный электрорадиатор, утром в морозы заводилась с первого раза.
С самого начала велась сервисная книжка, все отметки есть!
Незначительные коцки конечно есть, типа небольшых царапков на краске, сверчков в салоне,
но считаю, что главное в машине - состояние ходовки и двигателя, а остальное вторично.
Продаю - причина в покупке аппарата более высокого класса.
Цена 345 т.р., поторговаться можно.
Контакты: телефон: 8-9021-616-216. ICQ: 116-919-886 mail:
shad100@mail.ru