Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 11:48:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: лодочные моторы - флудаметная  (Прочитано 192027 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vasder
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191




Имя:Василий
Авто:CR-V 5 2,4 CVT
год:2018
г.Петрозаводск
« : 15 Июля 2009, 21:43:28 »

Здравствуйте, вот решился купить лодочный мотор 4х тактный лошадей на 2,5 . Встал выбор между хондой с воздушным охлаждением и Сузуки с водяным охлаждением. Хонда дороже на 7 тыков. Что выбрать? Поможите.
Записан

была cr-v III 2,4
Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #1 : 15 Июля 2009, 22:45:12 »

Ну Хонда она всегда дороже, пора-бы уже привыкнуть. По поводу охлаждения-однозначно водяное, наверняка и ресурс у него побольше,т.к. возможности перегреть меньше. А на винтовых моторах по мелководью и по растительности и так не поплаваешь, только водомет.
Записан
kh-al
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD-I, АКПП, немка
год:1997
г.Волгоград
« Ответ #2 : 15 Июля 2009, 23:54:20 »

Suzuki 1http://www.mnevka.ru/outboard/suzuki-4x-df2s.shtml
Honda 1http://www.mnevka.ru/outboard/honda-4x-bf2_3.shtml
Если Honda сделала воздушное охлаждение, значит оно того стоит... Но при сравнении моторов и их выборе, нужно выяснить сначала о наличии сервисных центров именно по моторам в г. Петрозаводск. А то придется в СПб мотаться за 425 км. при необходимости. Сталкивались в Волгограде по двигателям Suzuki - нет сервисменов, везти надо в СПб, либо частным лицам. Т.е. представители от Suzuki есть, но только в теории - ни одного двигателя они пока что не отремонтировали...
А вторым показателем при выборе - стоимость обслуживания и моторесурс двигателя.
Записан

Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #3 : 16 Июля 2009, 08:04:32 »

У нас во владении Suzuki 4х тактный 2.5 сильный уже 2й год. Ничего плохого сказать не могу. Работает тихо, мягко. Заводится отлично. На среднем газу потребляет грамм 500-600 бензина в час.
Вообще не понятно, зачем вам воздушное охлаждение...по воздуху летать будете?
Записан
Саратовец64
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102




Имя:Александр
Авто:CR-V 1
год:1998
г.Саратов
« Ответ #4 : 16 Июля 2009, 20:58:54 »


4 сезона 2такник  Suzuki 2.2 нет проблем!  Афро Афро Афро
Записан
Mif
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112




Имя:Михаил
Авто:CR-V, МКПП, Европа
год:1997
г.Питер
« Ответ #5 : 18 Июля 2009, 00:35:30 »


Я уже 6 сезонов на таком отъездил. Весит 12 кг. Не завелся всего 1 раз - я был нетрезв и забыл открыть краник бензопровода Улыбка. В прошлом году первый раз возил к спецам на обслуживание, они промыли карбюратор, заменили масло и свечку. Обслуживание обошлось в 1200руб. За 6 лет эксплуатации не особо дорого получается.
Соревновался с Ямахой "Мальта" - 3.3 лошади и примеро 20кг веса. На 2ух одинаковых пеллах, но во мне весу на 20кг больше, но я все-равно потихонечку обогнал конкурента Улыбка
Записан

Какой быстрый ездок не любит "Русской"
Саратовец64
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102




Имя:Александр
Авто:CR-V 1
год:1998
г.Саратов
« Ответ #6 : 18 Июля 2009, 20:13:24 »

 Афро Афро Афро
Записан
gri2007
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 392


gri2007



Имя:григорий
Авто:Honda CR-V Акпп---зелененькая-Хондюша
год:1998
г.Москва-Переславль
« Ответ #7 : 18 Июля 2009, 20:42:51 »


Соревновался с Ямахой "Мальта" - 3.3 лошади и примеро 20кг веса. На 2ух одинаковых пеллах, но во мне весу на 20кг больше, но я все-равно потихонечку обогнал конкурента Улыбка

[/quote]Вах  вах !  А  вот  все  же  по  правде  говоря    Ямаху вообще  то  нехвалят.....А вот  почему ...Непонимающий Я не  Рыбак  но  очень  интересно  послушать  сведующих  людей.. Просто хочу  прикупить  катерок  и  выбор  мотора  немаловажен...Расскажите  пожалуйста  Однополчане ..
Записан
Mif
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112




Имя:Михаил
Авто:CR-V, МКПП, Европа
год:1997
г.Питер
« Ответ #8 : 18 Июля 2009, 21:15:27 »

А  вот  все  же  по  правде  говоря    Ямаху вообще  то  нехвалят...
Ну не знаю, я иногда задумываюсь о выборе 15 сильного моторчика и смотрю только в сторону Ямахи.
Процитирую переписку с лодочно - моторного форума:
- что лучше ТОХАЦУ или ЯМАХА  даите совет
- ...у нас в Нарве один спец есть, я с ним тут побазарил за моторы...
Вобщем все дороги ведут к  Yamaha. И дело не в том что лучше или хуже, дело в обслуживании, если у Yamaha чо и крякнет , то с зап.частями проблем нет в отличие от отальных марок...
Авторитет спеца непререкаем ЭТО ТОЧНО!!!
Записан

Какой быстрый ездок не любит "Русской"
alexey.a
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 АКПП & KIA SPORTAGE 3
год:2001-2011
г.Москва-Владимир
« Ответ #9 : 21 Июля 2009, 08:47:54 »

двухтактник Тохатцу 9.8 и надувнушка Кайман 330 - правда только обкатку прошел.
Выбирал комплект исходя из веса - чтоб одному человеку можно было и лодку таскать и мотор на транец повесить, т.к. прицепа нет и не будет - все складывается в багажник.
Михаил, 15-ка тяжелая для разборного комплекта как мне кажется... если только на прицепе возить
 Хотя 10-ка конечно слабовата ))
Записан

У меня все ЗАШИБИСЬ в моей ГРЁБАННОЙ жизни!
Ksanf 545
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1251




Имя:Александр
Авто:CR-V I-АКПП-Канада
год:2001
г.Питер
« Ответ #10 : 21 Июля 2009, 09:17:42 »

 у нас в компании две резинки и три матора - маринер 4-х тактный 15 сильный, 10 тохатсу и 5 меркури (в резерве - 1967 г.в.) двухтактные и две резинки с транцами фрегат и мнев. С 4-х тактным всегда проблемы с перевозкой - тяжелый, везти только в одном положении, но есть один большой плюс - бензин бадяжить не надо. Тохатсу привезли с владика и честно говоря не очень мне нравится - зело капризен - после сезона надо боязательно профилактику делать иначе по весне гемороя много будет. Самый удачный это 5 меркурий купренный за 150 $ у фина. Один раз была сделана профилактика (заменили крыльчатку долго ждали с америки - 2 месяца) и все Афро - экономичный, легкий, на нем конечно на глиссаду не выйдешь, но для троллинга и ползать вдоль камыша просто отлично!
  У товарища 15 меркурий - один легко поднимает и вешает.
Я в свое машине перевозил: Маринер, 60 литров бензина, зимних вещей на троих, еда на 5 дней + питье + трое худеньких мужиков за 100 кг. Без проблем! Если ехать вдвоем, то и лодка влезает, так что советую брать не ниже 10.
Записан

Крылья мешают пресмыкаться. (Аркадий Давидович)
Евгенич
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1458


skype evgenich.z33



Имя:Илья
Авто:была Honda CR-V I 2,0 АКПП 2001$ Honda CR-V II 2,0 МКПП, левый руль теперь NISSAN Quest
год:2004
г.Владимир
« Ответ #11 : 21 Июля 2009, 12:52:57 »

я вот как то выбрал оптимальный для себя вариант....лодка Краб и 6 сильный четырех тактный движок ямаха.
4 года плаваем на нем а движку хоть бы что, только ТО да масло меняем м всме)
Записан

Если меня любить – то я горы сверну! если не любить, то шею…
Mif
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112




Имя:Михаил
Авто:CR-V, МКПП, Европа
год:1997
г.Питер
« Ответ #12 : 22 Июля 2009, 00:18:54 »

Михаил, 15-ка тяжелая для разборного комплекта как мне кажется... если только на прицепе возить
 Хотя 10-ка конечно слабовата ))
Нет предела совершенству. Здоровье уже не то, тяжести не потаскаешь, но как хочется лишних 5 сил всего за 8 кг лишнего веса... Приятель 3 года назад купил именно ямаху 15. Катается на ней много, и я беру попользоваться иногда. Казанка, 3 человека + груз. На глиссер моментом выходит. Ну очень мне моторчик нравится...
Записан

Какой быстрый ездок не любит "Русской"
gri2007
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 392


gri2007



Имя:григорий
Авто:Honda CR-V Акпп---зелененькая-Хондюша
год:1998
г.Москва-Переславль
« Ответ #13 : 22 Июля 2009, 08:50:56 »

Ну  водомет  лучше  или нет Непонимающий?Я  в  этом  полный профан .. Так  что  не  смейтесь  и  не  пинайте...Лучше  расскажите мне  так   толком  и  по  порядку  .. Пожалуйста !!
Записан
alexey.a
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 АКПП & KIA SPORTAGE 3
год:2001-2011
г.Москва-Владимир
« Ответ #14 : 22 Июля 2009, 10:47:00 »

Тохатсу привезли с владика и честно говоря не очень мне нравится - зело капризен
Александр, а какую профилактику на Тохе делали и что за проблемы могут возникнуть? На своем никакой профилактики не делал - весной завели нормально... да и по отзывам мотор вроде не капризный

но как хочется лишних 5 сил всего за 8 кг лишнего веса...
Яма 15 - отличный мотор на корпусную лодку, либо на РИБ, и на прицепе возить... По сравнению с Тохой 9.8 весит больше почти на 10 кг больше и стоит почти в два раза дороже... Но для казанки конечно самое оно

Записан

У меня все ЗАШИБИСЬ в моей ГРЁБАННОЙ жизни!
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!