Клуб Honda CR-V Россия  
25 Февраля 2025, 02:39:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разгон до 100 км/час  (Прочитано 24388 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Evil_Jester
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348


Инженегр



Имя:Евгений
Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа
год:2005
г.Москва
« : 20 Июля 2009, 20:24:17 »

Владельцы бортовых компов и попутчиков с секундомером, давайте меряться... Хороший инструмент, чтобы оценить динамику движки

2.0 механика, 95 бензин. Бортовой комп, скорость с ЭБУ. резина с рекомендуемыми размерами


Переключаюсь на 5000, на третьей выхожу на 100 км/час. Получилось 15,2 секунды, что-то многовато помоему...

В каком резими проводят паспортные замеры?
Записан

Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
sokovigimatel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320




Имя:Александр
Авто:CR-V 2л.МКПП
год:2003
г.Горки-25, МО, Дмитровский р-н.
« Ответ #1 : 20 Июля 2009, 21:10:54 »

А как на первой сцепление бросаешь? Ну как то стремно просто тупо отпускать и газ в пол. А так попробую на 92 и резина 215, 65, 16. Потом отпишусь
Записан
Evil_Jester
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348


Инженегр



Имя:Евгений
Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа
год:2005
г.Москва
« Ответ #2 : 20 Июля 2009, 21:36:52 »

машину жалея, допускаю только оочень легкую пробуксовку
Записан

Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
sokovigimatel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320




Имя:Александр
Авто:CR-V 2л.МКПП
год:2003
г.Горки-25, МО, Дмитровский р-н.
« Ответ #3 : 20 Июля 2009, 22:20:25 »

Поетому и получается 15 сек. На старте больше всего время теряется. А вообще не предсказуемо как то на разгонах она себя ведет, то ели ели, то резко набирает и с чем связано непонятно, причем все условия одинаковые.
Записан
Tigran
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23



Имя:Тигран
Авто:Honda CR-V II 2.4 5AT Арабка
год:2005
г.Анапа
« Ответ #4 : 21 Июля 2009, 00:02:51 »

засекали три раза на овердрайве от 0 до 100 за 9,7сек
Записан
Afanasievich
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Москва
« Ответ #5 : 21 Июля 2009, 13:45:26 »

А действительно,может ли кто объяснить,почему при резком ускорении с места то еле-еле то резво стартует? И как обеспечит предсказуемое резкое ускорение машины при старте? Механическая КП.
Записан
Себастьян фирейро
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 268



Имя:Денис
Авто:CR-V. Rd-5. АКПП. Японка
год:2003
г.Тверь
« Ответ #6 : 21 Июля 2009, 14:47:53 »

Незнаю как на мкпп но на акпп заметил такой факт что после отключения акб машина реально тупит при разгоне и ей требуется некоторое время чтоб прийти в себя. Говорил с мастером по ремонту акпп , он сказал что акпп нового покаления имеют свойство адаптироваться к стилю вождения, вот и возник вопрос правда ли это так, и может кто подскажит как максимально увиличить этот "стиль вождения?".
Записан

Нет я не Мигорро ,я Себастьян Фирейро торговец черным деревом.
sokovigimatel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320




Имя:Александр
Авто:CR-V 2л.МКПП
год:2003
г.Горки-25, МО, Дмитровский р-н.
« Ответ #7 : 22 Июля 2009, 17:31:55 »

16,2 но в небольшую горку. Да всетаки если жалеть сцепление то так и получается. Правда бензин 92.
Записан
JonyM
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч.
год:2005
г.Уфа
« Ответ #8 : 22 Июля 2009, 19:06:13 »

Что-то у тебя не совсем в порядке с машиной.. я на Автомате прошлым летом  замерял. на штатной резине 13,5 получалось.. Крутой в этом году остепенился и не гоняю.. Смеющийся Хотя твоя проблема видимо в раннем переключении, разве можно на Хонде на 5000т. переключаться?! она на этих оборотах только ехать начинает! Веселый
Записан

Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами Улыбка
Evil_Jester
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348


Инженегр



Имя:Евгений
Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа
год:2005
г.Москва
« Ответ #9 : 22 Июля 2009, 20:04:00 »

Жалко мне крутить её до 6 тысяч... а автомат в овердрайве до отсечки лупит?
Записан

Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
JonyM
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч.
год:2005
г.Уфа
« Ответ #10 : 22 Июля 2009, 20:06:28 »

Автомат не знаю куда лупит, а двигатель до отсечки крутится.. и без всяких овердрайвов..(вообще его не включал ни разу) Подмигивающий
Записан

Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами Улыбка
Evil_Jester
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348


Инженегр



Имя:Евгений
Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа
год:2005
г.Москва
« Ответ #11 : 22 Июля 2009, 20:36:38 »

)))ну формально именно от коробки зависит до каких оборотов раскручивается двигатель ))
Записан

Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #12 : 22 Июля 2009, 22:11:44 »

разве можно на Хонде на 5000т. переключаться?! она на этих оборотах только ехать начинает! Веселый

Это точно, японские движки крутить до отсечки даже приятно и гудят они не напряжно, не сравнить например с немцами.
У меня тоже крутится двиг до отсечки, это примерно 6200 об/мин.+- совсам немного. И ещё заметил, что зависит, как ты на газулю нажал. Если уверенно в пол, то и машинка тебя уверено понесёт, а если не до конца или не резко, то и она меньжуется и уже крутанёт движок где-то до 5000 и переключит на высшую передачу. Короче умница машинка  Афро
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
goland79
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями)
год:2003
г.Москва
« Ответ #13 : 23 Июля 2009, 09:42:31 »

можно газулькой самому влиять на момент переключения передач.
Записан
Raf1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 595


ЛюБо ДоРоГо



Имя:Рафаил
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2012
г.Астана
« Ответ #14 : 24 Июля 2009, 11:50:27 »

и в се таки, кто когда преключает передачи, при каких оборотах*? само оптимально. не насилуя.
Записан

Победи себя и выиграешь тысячи битв.
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!