Нихрена как размыло!!!!
На Кандинку скатайтесь,или на Таган. Кандинка проще доехать,Таган экстремальнее.
это вроде не совсем правильная дорога.. не от курлека, а от калтая... обратно по другой ехали.. =)
причем до озера не доехали, ибо я под вечер за пару км до озера засадил тачилу и мы пол-ночи
домкратились и бревна под нее пихали.. под дождем и в темноте =)
вот я отчетец на эскудном сайте писал:а никакая рыба не клевала. мы вообще туда не доехали =)
примерно так было:
утром были всякие дела. поэтому выдвинуться получилось только около 15 часов дня, кажется.
экспедиция на эскудо состояла из трех человек, экипированных парой удочек, спиннингом, лодкой и т.д.
+ пиво. водку и т.д. не брали, ибо планировали вернуться вечером.
доехали до калтая (кажется) и повернули направо. сперва двигались по полям, потом по лесу.
потом начали пиво пить попутно. были всякие разные преграды в духе канав, глубоких луж, бревен, труб и т.д.
самое серьезное - нечто вроде моста из бревен. все эти препоны неспешно преодолевали и продвигались
в сторону Березоречки. Кажется еще были в Госконюшне (или не знаю что это).. В какой-то момент - точно
не помню - начались глюки с подачей бензина. И тачка вообще перестала в итоге ехать, заглохла.
Но у нас еще было пиво и в целом все было весело. Поковырявшись там и сям, я неожиданно обнаружил,
что у меня случилась банальная для всех эскудо неприятность - бензобак малость подсплющило… =)
Снял его. Бензонасос цел, хотя его рамку подзагнуло, порвался шланг на нем мелкий. Поставил кусочек
шланга от насоса. Поставил обратно. Двинули дальше. В общем приехали в Березоречку. Местный народ
был удивлен, что мы приехали по „прямой“ дороге или что-то такое..
Узнав куда нам двигаться дальше, мы направились к озеру Кирек. Как я понял оставалось километров 5.
Когда мы уже практически преодолели этот остаток пути, я конкретно ступил и мы застряли на подъеме.
Жесть. Откапывались несколько часов - точно не знаю во сколь это началось, но закончилось часа в 3 ночи.
За это время мы сами уделались в грязи, тачка загрязнилась и внутри, и снаружи. Была маленькая лопатка,
ей копали. Обычным домкратом - домкратились. Подкладывали всякие бревна и т.д.
В общем часа в 3 ночи - вырвались и решили двинуть на этот раз обратно, ибо мне сегодня нужно было
утром на работу.. Все мокрые, замерзшие в полукоматозе, голодные, но веселые.. =)
Проехав километра 2-3 в обратную сторону, я снова ступил - и мы снова застряли.. =) Подомкратились,
пооткапывались, но в итоге далеко уехать не смогли и завязли в какой-то луже.. Было наверное часа 4-5 ночи.
В общем, мои друзья пошли в деревню за помощью, а я отключился в тачке на некоторое время.
Они вернулись с добрым человеком на УАЗе. У меня к тому времени уже в салон начала затекать грязюка
немножко, а я дремал. УАЗом выдернуть не вышло. Сначала порвали мой трос, потом его железный трос.
И они снова уехали с человеком на УАЗе. Вскоре вернулись, но с ними был также Наиль на монстро-эскуде -
весьма чудесный авто у него. В общем вытащил он меня лебедкой! За что ему огромное спасибо! Также спасибо за участие
тому человеку на УАЗе - к сожалению не запомнил имени - я уже совсем в космосе к тому моменту был =)
Потом мы двинули домой в Томск. Чуваки пошли спать, а я на работу.. =) Жесть.
В итоге:
рыбы - 0
укусов клещами - несколько
схлопнутый бензобак - 1
а еще я потерял где-то передний номер - хз не заметил где =))))
мой практически нулевой опыт во внедорожной езде немного улучшен =)
В общем поездка получилась забавной. Как говорит Полина - „фачево“ =)
Обязательно съездим туда еще, ибо таки надо доехать до этого озера.. =)
Фоток немного, ибо честно говоря не до этого там было.. =))
на кандинку - это тупо через деревню и направо? там такое длинное озеро? туда ваще несложно
доехать - но че-то хз - поймаем там что-нибудь?
у кого есть опыт, гараж и компрессор??? надо как-то бак бы выпрямить...