Клуб Honda CR-V Россия  
01 Мая 2024, 00:31:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена пыльника шаровой опоры - help!  (Прочитано 26624 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ko80
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29




Имя:Константин
Авто:CR-V II 2.4AT RD7
год:2003
г.Пенза
« : 23 Июля 2009, 13:05:28 »

Добрый день всем!

Порвался пыльник на правой шаровой, купил два оригинальных, собираюсь самостоятельно менять и справа, и слева.
Код пыльников: 51225-S5A-003 (правый и левый одинаковые), цена около 200 руб/шт в Экзисте.
В мануале написано, что пыльник надо смазывать только внутри и основание пальца шаровой, а посадочное место оставить чистым.
Подскажите, какой смазкой можно воспользоваться? Обыкновенный солидол годится? Или графиная какая-нить нужна?

Кто менял - какие есть нюансы при выполнении этих работ? Что обязательно нужно соблюсти?

Вдогонку ещё вопрос - кто менял шаровые опоры - есть ли в продаже оригинальные (коды?) и если неоригинал, то какие?
Записан
ko80
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29




Имя:Константин
Авто:CR-V II 2.4AT RD7
год:2003
г.Пенза
« Ответ #1 : 23 Июля 2009, 19:26:35 »

Подскажите, какой смазкой можно воспользоваться? Обыкновенный солидол годится? Или графиная какая-нить нужна?

Посоветовали заложить в пыльник ШРБ-4, смазка для шаровых опор и рулевых наконечников.
Купил банку 400 гр за 80 руб.

Годится такая смазка?
Записан
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #2 : 23 Июля 2009, 20:00:02 »

Раз написано, что смазка для шаровых и рулёвок значит годится. Намазывай не стесняйся, только с количеством не переусердствуй.
Шаровая отдельно в оригинале не идёт, только вместе с кулаком, а из неоригинала вроде нормальные 555. Почитай, про шаровые целая тема есть.
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
ko80
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29




Имя:Константин
Авто:CR-V II 2.4AT RD7
год:2003
г.Пенза
« Ответ #3 : 24 Июля 2009, 22:07:07 »

Поменяли пыльники на обеих шаровых.
В понедельник размещу фотоотчет, ждите.
Записан
ko80
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29




Имя:Константин
Авто:CR-V II 2.4AT RD7
год:2003
г.Пенза
« Ответ #4 : 27 Июля 2009, 21:58:13 »

Фотоотчет по замене пыльника шаровой опоры. Honda CR-V II 2003.

Загнали машину на яму, поддомкратили, сняли колесо. Вынимаем стопорную шпильку из гайки на пальце шаровой. Откручиваем гайку. Берем тяжелый молоток (на 1 кг, например) и бьем по бокам нижнего рычага раз по десять. Пробуем монтировкой отжать нижний рычаг и снять его с пальца шаровой. Если не поддается - ещё бьем молотком. Фото 01, 02 - рычаг снят.


* 01.jpg (80.04 Кб, 792x594 - просмотрено 4270 раз.)

* 02.jpg (79.64 Кб, 792x594 - просмотрено 4936 раз.)
Записан
ko80
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29




Имя:Константин
Авто:CR-V II 2.4AT RD7
год:2003
г.Пенза
« Ответ #5 : 27 Июля 2009, 21:59:35 »

Снимаем старый пыльник с пальца - на фото 03 он сильно изношен и порван. Палец в правой шаровой у меня ходит достаточно легко, а в левой туго. Специалист сказал, что правая шаровая проходит ещё сезон, а левая подольше.

Отчищаем ветошью палец шаровой - фото 04.


* 03.jpg (78.57 Кб, 792x594 - просмотрено 4489 раз.)

* 04.jpg (78.55 Кб, 792x594 - просмотрено 3848 раз.)
Записан
ko80
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29




Имя:Константин
Авто:CR-V II 2.4AT RD7
год:2003
г.Пенза
« Ответ #6 : 27 Июля 2009, 22:00:31 »

Берем смазку ШРБ-4 (волокнистая такая или даже волосистая Улыбка ) и набиваем её в новый пыльник (не сильно, поменьше, чем на фото 05. Кроме этого, обмазываем смазкой основание пальца шаровой. Главное - не мазать посадочный ободок пыльника, оставить чистым.

[Код пыльников: 51225-S5A-003 (правый и левый одинаковые), цена около 200 руб/шт в Экзисте.]

Надеваем новый пыльник на палец шаровой, стараемся не измазать посадочный ободок – фото 06. Насаживаем пыльник вручную по максимуму, выйдет лишняя смазка – убираем её ветошью.


* 05.jpg (84.84 Кб, 792x594 - просмотрено 4091 раз.)

* 06.jpg (82.83 Кб, 792x594 - просмотрено 4224 раз.)
Записан
ko80
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29




Имя:Константин
Авто:CR-V II 2.4AT RD7
год:2003
г.Пенза
« Ответ #7 : 27 Июля 2009, 22:03:35 »

Берем специнструмент из каталога Honda (ну или как мы – ключ на 32) и обсаживаем пыльник по кругу, слегка ударяя молотком по ключу в направлении вверх (по фото 07).
Делаем аккуратно, стараемся не повредить пыльник.

После обсадки руками сжимаем пыльник, чтобы выдавить воздух из него – фото 08, 09.


* 07.jpg (74.96 Кб, 792x594 - просмотрено 3547 раз.)

* 08.jpg (82.16 Кб, 792x594 - просмотрено 4030 раз.)

* 09.jpg (77.54 Кб, 792x594 - просмотрено 3639 раз.)
Записан
ko80
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29




Имя:Константин
Авто:CR-V II 2.4AT RD7
год:2003
г.Пенза
« Ответ #8 : 27 Июля 2009, 22:04:26 »

Устанавливаем рычаг на место, закручиваем гайку, ставим шпильку – фото 10.

Всё !!!


* 10.jpg (85.1 Кб, 792x594 - просмотрено 3452 раз.)
Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #9 : 28 Августа 2009, 09:17:43 »

вот тоже один пыльник треснул, второй треснул и вспотел. нужно срочно менять пока туда кака не попала.
За отчет спасибо - буду контролировать процесс замены по нему.

Одно странно, чтоб за 4 года резинки треснули - хреновая резина какая-то.
Записан
Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #10 : 28 Августа 2009, 18:38:30 »

вот тоже один пыльник треснул, второй треснул и вспотел. нужно срочно менять пока туда кака не попала.
За отчет спасибо - буду контролировать процесс замены по нему.

Одно странно, чтоб за 4 года резинки треснули - хреновая резина какая-то.
Да. резина похоже как на Тазиках. Когда выбирал себе машину смотрел вариант из америки, машинка на внешний вид была ничего, 2003 года, полазил снизу и обомлел ни одной живой резинки не было вообще, ни на обоих шаровых , ни на обоих рулевых и вся ходовая ржавая, ржавая.
Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #11 : 08 Октября 2009, 07:04:02 »

мини отчет:
поменял пыльник на неоригинал месяц назад (оригинала не было тогда) - ерез месяц он уже треснул.
сейчас поставил оба оригинала, сколько проходит не знаю.
Записан
dimka647
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 82



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V англичанка K20A4,RD8, АКПП, чорний
год:2005 рестайл
г.Ярик
« Ответ #12 : 09 Октября 2009, 16:10:56 »

Доброго дня!!! Народ скиньте ссылку про шаровую плиз Веселый
Записан
Сергей_К
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:сергей
Авто:Honda CR-V
год:2004
г.ростов-на-дону
« Ответ #13 : 08 Мая 2011, 14:35:46 »

мини отчет:
поменял пыльник на неоригинал месяц назад (оригинала не было тогда) - ерез месяц он уже треснул.
сейчас поставил оба оригинала, сколько проходит не знаю.

Пильники от Febest не стали. Покупал два на каждую сторону и оба порвал. 555 стали без проблем. Видимо внутренние размеры посадочных мест на шаровой всё-таки разные.
Записан
Art-ist
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 223




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II, АКПП, dark black
г.долгопрудный
« Ответ #14 : 11 Октября 2011, 00:09:59 »

Фотоотчет по замене пыльника шаровой опоры. Honda CR-V II 2003.

Загнали машину на яму, поддомкратили, сняли колесо. Вынимаем стопорную шпильку из гайки на пальце шаровой. Откручиваем гайку. Берем тяжелый молоток (на 1 кг, например) и бьем по бокам нижнего рычага раз по десять. Пробуем монтировкой отжать нижний рычаг и снять его с пальца шаровой. Если не поддается - ещё бьем молотком. Фото 01, 02 - рычаг снят.


Извиняюсь за дилетантский вопрос, а на сход-развал сия процедура не повлияет?
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!