Клуб Honda CR-V Россия  
25 Февраля 2025, 22:43:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Износ резины  (Прочитано 17408 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
pav43
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Павел
Авто:CR-V европа, механика
год:2002
г.Кольский
« : 28 Июля 2009, 08:05:55 »

Ситуация такая. Новая резина, лето, Нокия. Пробег около десяти тысяч. Очень сильный износ резины. На задней оси  выше чем на передней. Все равномерно, но ощущение такое, как будто прошла тысяч тридцать. Там есть индикатор износа до 8, так вот на заду осталось только 4. На передней лучше, но тоже 5. Развал/схождение делал перед установкой резины. НепонимающийНепонимающий
Записан
farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #1 : 28 Июля 2009, 08:08:48 »

Посмотри отходят ли колодки, может подклинивают? Отсюда и повышенный износ.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #2 : 28 Июля 2009, 09:09:03 »

Развал/схождение делал перед установкой резины
надо делать после установки новой резины, старая резина изношена и поэтому на новой которая по любому отличается, развал собьется, точнее он был зделан под изношенную резину чтобы на ней развал был в норме а на новой даже диаметр покрышки отличчатся будет поэтому и развал вылазит за нормы.

и еще вопрос давление в шинах какое?
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
pav43
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Павел
Авто:CR-V европа, механика
год:2002
г.Кольский
« Ответ #3 : 29 Июля 2009, 07:55:47 »

Придется опять к этим уродам в сервис ехать. Прошлый раз крутили-крутили, короче не очень то им и верится. Да вот выбора нет. Давление 1,8-1,9
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #4 : 29 Июля 2009, 14:00:54 »

выстави  давление на 2.0 атм. и езжай на сход развал желательно компьютерный по нулям у црв  ни сход ни развал не ставиться
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #5 : 14 Сентября 2009, 18:47:42 »

Весной поставил новую резину и с неудовольствием отмечаю, что задняя износилась в 2 раза больше, а ведь зад не ведущий(почти). Задавал вопрос сервисменам Хонда - проигнорировали. Просил глянуть, может колодки ручника подтормаживают - сказали всё в норме.
 
Записан
hondavodoff
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1036


...



Имя:Ден
Авто:CR-V-II-К20А4-АТ-В92Р
год:200VI
г.Краснодыр
« Ответ #6 : 14 Сентября 2009, 23:49:00 »

Рекомендуемое давление в шинах 215/65/16 - 2.1 атм. Ещё на износ влияет стиль вождения +, каг вариант, резина с истекшим сроком годности...
Мой стоковый гудрич отбегал 45 тыкмофф. Сейчас поставил дулеры от бриджа [на них протопал 15 тыкмофф] Износ не сильный, но впереди идущие больше подистёрлисо ибо не отказываю себе в удовольствии "дернуть" какой-нить раф-кошкай со светофорчега Улыбка развалов не делал и сход оставил без внимания Улыбка
Записан

The world is yours (c) scarface
master_171
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112




Имя:Валерий
Авто:Honda CR-V; 2,0; механика
год:2002
г.Калининград
« Ответ #7 : 15 Сентября 2009, 00:11:50 »

Рекомендуемое давление в шинах 215/65/16 - 2.1 атм
это где так рекомендуют? по-моему на шильдике написано 1,8 при незагруженной машинке, 2,0 при загруженной...
Записан

чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно купить что-нибудь ненужное (к. Матроскин)
hondavodoff
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1036


...



Имя:Ден
Авто:CR-V-II-К20А4-АТ-В92Р
год:200VI
г.Краснодыр
« Ответ #8 : 15 Сентября 2009, 01:16:55 »

это где так рекомендуют? по-моему на шильдике написано 1,8 при незагруженной машинке, 2,0 при загруженной...
сходил зазырил щас рекомендации на моем шильде: 215/65R 16 - 200 kPa при незагрузе и 220 kPa при загруженной

а это рекомендации для сервантофф 2004 г.в. из руководства выложенном в ФАКе:
Размер шин: 
  Передние/Задние: 
  Для колеса размером 15":  205/70R15 96T 
  Для колеса размером 16":  205/65R16 95T 
Давление в шинах: 
  Передние/Задние шины: 
  180 kPa   

зы: соре, 210 kPa эт для 15-ых колес на джазе Улыбка но у себя качаю столько же ибо путем проб пришел к выводу, чочо это самое оптимальное давление для месных условий эксплуатации. окаг Подмигивающий
Записан

The world is yours (c) scarface
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #9 : 15 Сентября 2009, 08:27:36 »

тоже дую 2,1-2,2
все жду скорее б износилась - хочу новую поставить, она все такая же как 1,5 года назад. Обеспокоенный
Записан
byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #10 : 15 Сентября 2009, 11:58:13 »

тоже дую 2,1-2,2
все жду скорее б износилась - хочу новую поставить, она все такая же как 1,5 года назад.
Нет 2.0 много - жестко и некомфортно. Качаю 1,8-1,9. Резина континенталь 4*4 маде ин португал за 30 тыс летнего пробега перед 40% износа зад 60%, а то и более - отечественная изнашивается медленней. Считаю что нормальная резина такой износ приобретает к тыщам 60-70. Родной бридж после 4 лет эксплуатации и 70тыщ пробега примерно в таком же состоянии.
Записан
velogor
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40




Имя:Паша
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Москва
« Ответ #11 : 15 Сентября 2009, 12:14:07 »

Я постоянно качаю,задние 2.0,передние 1.8,проблем с резиной нет
Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #12 : 15 Сентября 2009, 12:21:12 »

Нет 2.0 много - жестко и некомфортно. Качаю 1,8-1,9. Резина континенталь 4*4 маде ин португал за 30 тыс летнего пробега перед 40% износа зад 60%, а то и более - отечественная изнашивается медленней. Считаю что нормальная резина такой износ приобретает к тыщам 60-70. Родной бридж после 4 лет эксплуатации и 70тыщ пробега примерно в таком же состоянии.
ну я люблю жестко чтоб было. конечно подвеске чуть ильнее достается, но не думаю что уж прям из-за 0,1атм криминал был.
Записан
byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #13 : 15 Сентября 2009, 12:31:14 »

ну я люблю жестко чтоб было
В Москве наверное можно и 2.2 качать, а у нас дорог для такого давления нет.
Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #14 : 15 Сентября 2009, 13:14:46 »

не настолько уж в москве лучше дороги, нет есть конечно спецтрассы, но москва большя и ям хватает, неговоря уже об области.
а эти нестандартные полицейские их наверное видов 10 у нас - хуже раздолбаной дороги.
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!