Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 22:13:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не включается зажигание / Пропадает напруга.  (Прочитано 31342 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #45 : 16 Февраля 2011, 09:39:16 »

Может посмотреть тему контактная группа...
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
mummyi
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 299



Имя:Влад
Авто:cr-v Европеец АКПП
год:1999
г.Брянск
« Ответ #46 : 17 Февраля 2011, 18:26:08 »

Может посмотреть тему контактная группа...

пока присмотрелся к АКБ почистил контакты а то были немного окислены и заново затянул....перетянул массу мотора

покатаюсь проверю пока все ок ... (тьфу 3раза)
Записан
igorka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59



Имя:Игорь
Авто:HONDA CR-V B20B МКПП левый руль Германия
год:1998
г.Нязепетровск Челябинская область
« Ответ #47 : 18 Февраля 2011, 09:10:12 »

Люди ! кто нибудь сталкивался ?  Грустный
Да сталкивался! Один в один, особенно удручало при обгоне включаешь поворот начинаешь обгон, а она глохнет, ключ зажигания слегка шевельнул дальше едешь. Менял контактную группу.
Записан
Smaile
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15



Имя:Николай
Авто:crv RD-1, 2.0л, АКПП, праворукая, 128 л.с.
год:1996
г.Ахтубинск
« Ответ #48 : 03 Февраля 2013, 23:19:34 »

день добрый товарищи! по ходу я накосячил.. сегодня днем заглох на полпути.. домой добрался только на эвакуаторе.. но это пол беды.. когда добрался до контактов замка зажигания, попросил товарища снять клемы с аккумулятора, а он видимо не тем местом слушал.. в итоге короткое замыкание заработал! контакты все почистил, все нормально, выработки практически нет.. ставлю на место, все как положено, одеваем клемы,
 вставляю ключ в замок, поворот- а эффекта ноль! ВООБЩЕ НОЛЬ! даже магнитола не включилась.. как теперь быть? подскажите куда теперь залазить и что делать!!!!! Плачущий
Записан

Тише едешь-крепче спишь!!!!!
Smaile
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15



Имя:Николай
Авто:crv RD-1, 2.0л, АКПП, праворукая, 128 л.с.
год:1996
г.Ахтубинск
« Ответ #49 : 06 Февраля 2013, 19:57:09 »

всем вечер добрый! проблема решена!!! чистка контактов, замена предохранителя на 40А и вуаля!! работает как часы!!!


Р.S.: Кирил, как понимать твое сообщение мне в личку, с сылкой на эту тему??
Записан

Тише едешь-крепче спишь!!!!!
Schiko
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 4




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD1, дв. B20Z1, МКПП, левый руль
год:2000
г.Стерлитамак
« Ответ #50 : 21 Апреля 2014, 19:31:11 »

Здравствуйте коллеги! Читая темы форума, обратил внимание на то, что возникают у людей проблемы с замком зажигания. Стал обращать внимание на свой замок, и заметил - действительно иногда подклинивает. Вот на досуге и решил провести ему полное ТО.
Сразу хочу предупредить, наберитесь терпения, закройте ворота гаража и отключите телефон, чтобы никто не мешал, т.к. процесс муторный и не терпящий спешки.
И так: Откручиваем три нижних винта подрулевой накладки. Затем акуратно нажимаем пальцем на стык между нижней и верхней частью накладки и аккуратно расстыковываем их, и снимаем. Вот тут начинается самое интересное. Замок крепится на четырех маленьких винтиках к трем из них доступ ограничен, поэтому мне пришлось изготовить подобие отвертки из старого имбусового ключа. Для облегчения доступа к дальнему винту снимите зеленые разъемы. Процесс откручивания был самым невыносимым, но я их победил не повредив ни одного. Снимаем пластиковые накладки и эл.плату. Далее вооружаемся сапожной иглой (в моем случае) или хорошим тонким шилом и за разрез поддеваем и достаем штифт крепления замка. Затем тонкой отверткой отгибаем нижний фиксатор и вынимаем замок. После этого зажимаем акуратно замок в тиски и также акуратно выбиваем штифт, который фиксирует личину замка. В ходе этого процесса и далее НЕ ВЫНИМАЙТЕ КЛЮЧ ИЗ ЛИЧИНЫ ИНАЧЕ ВСЕ ПЛАСТИНКИ МОГУТ РАССЫПАТЬСЯ. Затем все это хозяйство я промыл карбклинером (грязь на плитку выливалась шматками), корпус замка(под рулем) тоже продул и промыл (там тоже грязи было по уши).Промывка показала, что выработка в замке есть и ТО оказалось своевременным. После промывки все внутренние части (в частности сами пластинки) смазывались маслом из шприца, наружные трущиеся детали "Шеловской" смазкой. Сборка производилась в обратном порядке, все винтики были смазаны и закрутились легко, и без проблем.
Вот как-то так. Может кому-то этот отчет поможет - будет приятно. УДАЧИ!


* 1.jpg (46.11 Кб, 600x800 - просмотрено 795 раз.)

* 2.jpg (25.42 Кб, 600x800 - просмотрено 917 раз.)

* 3.jpg (37.06 Кб, 600x800 - просмотрено 845 раз.)

* 4.jpg (30.61 Кб, 600x800 - просмотрено 887 раз.)

* 5.jpg (34.82 Кб, 600x800 - просмотрено 1143 раз.)

* 6.jpg (36.65 Кб, 600x800 - просмотрено 925 раз.)

* 7.jpg (46.15 Кб, 600x800 - просмотрено 939 раз.)

* 8.jpg (45.51 Кб, 600x800 - просмотрено 935 раз.)

* 9.jpg (38.11 Кб, 600x800 - просмотрено 959 раз.)

* 10.jpg (41.24 Кб, 800x600 - просмотрено 966 раз.)

* 11.jpg (40.71 Кб, 600x800 - просмотрено 975 раз.)

* 12.jpg (38.71 Кб, 600x800 - просмотрено 819 раз.)

* 13.jpg (39.49 Кб, 800x600 - просмотрено 1093 раз.)

* 14.jpg (53.38 Кб, 800x600 - просмотрено 903 раз.)

* 15.jpg (55.33 Кб, 800x600 - просмотрено 802 раз.)
Записан
User
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V RD-1, Европа, механика, лев. руль
год:1998
г.Витебск
« Ответ #51 : 20 Апреля 2015, 13:47:49 »

Всем доброго дня.
Не смог завести, выходные испорчены ( Помогите выявить неисправность.

Описываю ситуацию:
Машиной с неделю не пользовался, на выходных решил поехать на пикник. Предварительно вынял (за сутки) аккум и поставил на зарядку (зарядное проверенное, пользуюсь уже который год). Заряжал примерно часов 5-6. На следующее утро вставляю его назад - срабатывает сигналка - отключаю - сажусь, поворачиваю ключ, лампочки на панели загораются - топливный насос не жужжит (думаю странно, но возможно не услышал) - поворачиваю ключ дальше - стартер не крутит.
Сразу возникает мысль о плохом контакте либо сгоревшем предохранителе - проверяю под капотом клемы = ок (фары проверил - горят),  предохранитель на 100 и 40 А (снизу и слева в коробке)  впорядке, но на всякий случай их меняю (имелись в наличии).
Повторяю процедуру еще раз - приборка загорается - насос не реагирует - стартер не крутит...
При попытке немного подержать ключ в положении запуска двигателя - цепь как бы размыкается (счелчки и гаснет магнитола).

Пытался найти похожее на форуме или прогуглить, но ничего не вышло.
Записан
User
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V RD-1, Европа, механика, лев. руль
год:1998
г.Витебск
« Ответ #52 : 22 Апреля 2015, 12:21:53 »

Решил проблему!
Произошла потеря массы на двигателе (на корпусе все нормально а на двигателе всего пара вольт).
Масса на двигатель подключалась через клапанную крышку. Перевинтил провод на голову и напряжение появилось, машина завелась.


Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #53 : 22 Апреля 2015, 13:14:24 »

Масса на двигатель подключалась через клапанную крышку

О, да! Этот провод очень многие маниакально стремятся открутить от шпильки в головке, найти "недостающий" болтик и прикрутить на крышку.
Но!... На двигатель идут ДВА провода массы. Второй прикручен к коробке передач. И если даже открутить провод от головки блока совсем,
то двигатель сохраняет работоспособность. А значит в данном случае, провод к коробке передач не прикручен или отломан.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!