Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #30 : 06 Февраля 2009, 05:04:12 » |
|
Смешай в любом сосуде оба, малое количество, через сутки посмотри.Если нет помутнения или осадка, спокойно езди, пока не сменишь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Якорь
Новичок
Offline
Сообщений: 49
Honda CR-V´98г МКПП 2.0л Александр г.Ульяновск
|
|
« Ответ #31 : 12 Апреля 2009, 19:51:58 » |
|
Доброго всем времени суток! Купил фирменный хондовский антифриз, но забыл спросить - это концентрат и его разводить водой 50/50 или он уже разведёный и можно лить так? В английском - полный чайник! Помогите ребята разобраться, переведите!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #32 : 12 Апреля 2009, 19:56:56 » |
|
50х50 Do not add water, короче - Не добавляйте воды! Все написано.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 680
Имя:Владимир Авто:RD-1, АКПП, США год:1999 г.Кандалакша, Мурманская обл.
|
|
« Ответ #33 : 13 Апреля 2009, 17:20:34 » |
|
Из инструкции на CR-V 1го поколения. Надеюсь этого достаточно, что-бы сомнения пропали?
Надписью закрыто: Always use Genuine Honda Antifreeze/Coolant. Using non-Honda coolant can result in corrosion? causing the cooling system to malfunction or fail.
|
|
|
|
Phobos
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 282
Калхоз непобедим!
Имя:Юрий Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T год:2007 г.Хотьково, Мос.Обл.
|
|
« Ответ #34 : 23 Мая 2009, 19:29:35 » |
|
Недавно менял антифриз, залитый предыдущим хозяином был синий (но цвет то мало о чем говорит). Пробку на блоке отвернуть не смог, поэтому слил тока с радиатора. Длительное изучение тем антифриза во всемирной помойке давала различные мнения (но все теоретические). Кароче выводы из всего просеяного: - анифризы делятся на 2 класса: силикатные G11 и карбоксилатные G12 ..... по составу присадок (основа у всех этиленгликоль, есть правда еще пропиленгликоль, но он для борющейся за экологию европы). - теоретически смешивать антифризы нельзя (хлопья, осадок, ремонт системы охлаждения), но практикой это не доказано, не нашел ни одного отзыва практически этого подтверждающего. - наука не стоит на месте и в систему охлаждения лучше заливать последнии разработки химиков (G12+ или G12++ по спецификации WV, последний кстати долгоиграющий и менять его не надо). Кстати G12 уже не используется WV с 2006 года. Сам лично залил Mannol G12+, ни лучше ни хуже не стало, но срок пока неделя, дальше видно будет, ели система "засахарится" )) обязательно вам всем скажу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Аркадий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 38
Имя:Аркадий Авто:американка,АКПП год:2001 г.Смоленск
|
|
« Ответ #35 : 23 Мая 2009, 19:40:46 » |
|
Выше всё расписано ! G 12 - это требования VW, у HONDA - совсем они другие...
|
|
|
Записан
|
Ура!Я с вами
|
|
|
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 680
Имя:Владимир Авто:RD-1, АКПП, США год:1999 г.Кандалакша, Мурманская обл.
|
|
« Ответ #36 : 24 Мая 2009, 08:31:04 » |
|
Тоже долго читал, думал, мечтал...На землю опустил ассортимент в магазинах. В итоге залил Mannol AF-12 красный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Аркадий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 38
Имя:Аркадий Авто:американка,АКПП год:2001 г.Смоленск
|
|
« Ответ #37 : 24 Мая 2009, 12:24:46 » |
|
Я вот тоже к нему склоняюсь...и, наверное, в Европе вряд ли хондовский антифриз заливают...
|
|
|
Записан
|
Ура!Я с вами
|
|
|
Аркадий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 38
Имя:Аркадий Авто:американка,АКПП год:2001 г.Смоленск
|
|
« Ответ #38 : 24 Мая 2009, 21:27:14 » |
|
вот ещё нарыл...AWM ! ни у одного производителя больше инфы получить не удалось...а тут - Сертификат соответствия Glysantin G30 Антифризы серии AWM – это немецкие антифризы, сделанные специально для эксплуатации в условиях сурового российского климата. Антифризы AWM изготовлены на основе высококачественного этиленгликоля и концентрата G99 и G106 антифризов “Glysantin” (компания BASF AG, Германия)*, имеющих допуски: - BMW N 600 69.0 - Porsche TL 774-C - Mercedes-Benz DBL 7700.20, page 325.0 - MAN 324-NF - Opel / General Motors B 040 0240 - MTU MTL 5048 - Saab 6901599 - German Army TL 6850-0038/1 - VW / Audi / Seat / Skoda TL 774- - KHD H-LV 0161 0188 Соответствуют требованиям Ford, Toyota, Honda, Nissan, Mitsubishi.
Немецкие технологии и сырье, производственная база для розлива и фасовки крупнейшего производителя охлаждающих жидкостей в России, делает данный продукт оптимальным с точки зрения цены и качества.
* Концентрат антифризов Glysantin используется для производства антифризов таких компаний как: Castrol, Exxon Mobil, Comma Oil, Shell, Addinol, Agip
|
|
|
Записан
|
Ура!Я с вами
|
|
|
Vivo
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 94
Имя:Валерий Авто:CR-V евро МКПП год:1998 г.Барнаул
|
|
« Ответ #39 : 28 Сентября 2009, 10:38:38 » |
|
Paul, цены в Барнауле на LM (G12): 1) концентрат - 275 р. за 1 л 2) готовый антифриз: - 1 л - 185 р. - 2 л - 310 р. - 5 л - 760 р.
Вообще, у Liqui Moly меня смущает, что нет в открытой публикации технических характеристик вообще ни для чего.
Slider, Тосол - это даже не G11/гибридный. Это традиционный антифриз, отечественная качественная разработка. Но если в советское время его делали по ГОСТам и соблюдали качество, то что это сейчас - лучше даже не знать.
Насколько справится спец.промывка с Тосолом - трудно сказать. Но лишним точно не будет. Главное, потом хотя бы пару раз залить/погонять/слить дистиллированную воду. Только будь осторожен: двигатель горячий, а вода будет холодная. Может, конечно, я преувеличиваю, и ничего не будет. Но, как говорится, бережёного бог бережёт. Поэтому после промывки я ждал долго пока остынет. А потом надоело, нагрел дистиллированную воду и залил, в том числе нагревал антифриз.
PS: Про "слить". Когда будешь сливать старую охлаждающую жидкость, посмотри что сольется с радиатора, а что с блока цилиндров. После промывки спец.средством с дистиллированной водой, тоже осмотри. Если окажется, что с блока цилиндров больше гадости, чем с радиатора, то в следующие две промывки дистиллированной водой сначала стравливай давление, потом в первую очередь сливай с блока - больший выливающийся поток утянет с собой больше осадков с блока. Кстати, промывку надо делать со снятым термостатом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #40 : 28 Сентября 2009, 11:05:25 » |
|
Все, что разводится водой - ею же и смывается. Тем более дисцилерованой.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Vivo
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 94
Имя:Валерий Авто:CR-V евро МКПП год:1998 г.Барнаул
|
|
« Ответ #41 : 28 Сентября 2009, 11:56:26 » |
|
Промывка -кислота Производитель заявляет: - Liqui Moly Kuhlerreiniger (Очиститель системы охлаждения): "Не содержит агрессивных кислот и щелочей". - Wynn's Cooling System Flush: "не содержащий кислоты очиститель радиатора". - даже LAVR Radiator Flush Soft Neutral: "Не содержит кислот и щелочей" - но отечественный я бы не рискнул брать, если только самый край, хоть чем-нибудь вымыть муть... А вот для Hi-Gear 7 Minute Radiator Flush - ничего не пишут. Наверное, и правда кислоту содержит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #42 : 28 Сентября 2009, 17:48:45 » |
|
Концентрат дорог + вода. "Ведро" на промывку, вы чего? Минуточку:
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Paul
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 412
Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)
Имя:Павел Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan год:1996;1998. г.Боготол, Красноярский край.
|
|
« Ответ #43 : 29 Сентября 2009, 10:41:45 » |
|
Валера вот он, купил,т.к. другого нет. Ну этот очень сильно рекламировали. Что скажите по этой конторе?
|
|
|
Записан
|
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Простой,деревенский парень )))
|
|
|
Phobos
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 282
Калхоз непобедим!
Имя:Юрий Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T год:2007 г.Хотьково, Мос.Обл.
|
|
« Ответ #44 : 29 Сентября 2009, 10:52:08 » |
|
А вообще за сколько теряют свои св-ва антивриз (обычный) и антифриз (концентрат)? По соотношению,у кого больше срок службы? Срок службы указан на упаковке. А вообще у силикатных 1-2 года, у карбоксилатных 3-5 лет. Но это рекомендуемые сроки, ведь масло тоже лучше менять через 8 тыс, а некоторые меняют через 20 и не жалуются. А по HiGear - вся ихняя химия середнячок, не овно, но и не отличается особым качеством. Да сам на цену посмотри, если не новинка, то цена в полной мере отражает качество.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|