Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 17:13:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по антифризу  (Прочитано 181522 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #90 : 15 Сентября 2010, 12:37:01 »

А есть готовые Антифризы, хорошего качества? типа ликви моли итд??

Выражу недоумение - купить 1,5л дистиллированной воды и в подходящей емкости размешать с 1,5л MANNOL (любого подходящего концентрата) в чем сложность? Вода в фасовке 1,5л продается...
Записан
Phobos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Калхоз непобедим!



Имя:Юрий
Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T
год:2007
г.Хотьково, Мос.Обл.
« Ответ #91 : 15 Сентября 2010, 12:44:02 »

А собственно, что такого, у меня вот раньше деньги были и я тоже покупал готовые к применению, чтобы не заморачиваться. Сейчас всё изменилось...
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #92 : 15 Сентября 2010, 13:00:06 »

Вот не читаете тему и повторяться приходится - промывать надо систему перед заливкой нового антифриза (типа антифриза).
Если не промывать то слить как минимум из двигателя и из радиатора - по максимуму опорожнить систему.
Цвет значения не имеет - условно - красные более новый совершенный тип (G12, G12+), а зеленые и синие более старый (G11). Но не всегда так...
Вы почитайте сначала - ведь расписано все популярно.

Еще читал про антифризы - говорят что для Хонды строго рекомендуется соответствие со стандартом JIS K 2234. Особенно обратить внимание на это владельцам праворуких истинных японцев.
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #93 : 15 Сентября 2010, 21:19:43 »

GTL 11 - 874 руб.
GTL 12 Plus - 977 руб.
Разница в 103 рубля... Зачем 11 лить? Не понимаю...
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
arik71
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138



Имя:Артак
Авто:Honda cr-v АКПП японка
год:1999
г.Ереван Армения
« Ответ #94 : 16 Сентября 2010, 00:26:20 »

Вот не читаете тему и повторяться приходится - промывать надо систему перед заливкой нового антифриза (типа антифриза).
Если не промывать то слить как минимум из двигателя и из радиатора - по максимуму опорожнить систему.
Цвет значения не имеет - условно - красные более новый совершенный тип (G12, G12+), а зеленые и синие более старый (G11). Но не всегда так...
Вы почитайте сначала - ведь расписано все популярно.

Еще читал про антифризы - говорят что для Хонды строго рекомендуется соответствие со стандартом JIS K 2234. Особенно обратить внимание на это владельцам праворуких истинных японцев.

почему именно праворуким нужен этот стандарт (если не ошибаюсь это японский стандарт какой-то) ,чем наша система охлаждения или блок отличается ,скажем от канадца,или европейца ? У нас вообще с нормальными расходниками туго дело обстоит ,а что бы еще и с япошкиным допуском ,так это вообще проблема . Так что если есть инфа ,то дай направление ,где читать ,а то ведь пора к зиме готовиться . В машине залит зеленый антифриз,может оригинал (кажись хондовский  зеленым  должен быть G12)? а может и G11 стороннего производителя. Машинка из японии ,а что туда лил старый хозяин не знаю,так что чувствую надо промывать полюбому .Кстати ,если залит силикатный ,то простая дистиллированная вода смоет силикатную пленку ,или надо особой промывкой пользоваться ?
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #95 : 16 Сентября 2010, 09:30:39 »

Отвечу отчасти т.к. прямые ссылки на конкурирующие ресурсы не дело... Но любым поиском найдете - посмотрите сочетания антифриз+хонда, посмотрите ресурсы посвященные хондам.
Почему именно японцам важнее придерживаться оригинального антифриза или, как минимум, соответствующего стандарту JIS K 2234 - обьяснили это так - японцы на внутреннем рынке используют фосфаты в антифризе, а в европе и т.п. они запрещены. Соответственно антифризы на японский рынок и на европейский и американский различны, различны и противоизносные добавки в состав сальников и т.п. резинок. Это не мое видение - это я прочитал. Найти не долго - там будут даже примеры что лили и к чему приводило.
Но не вижу тут особых проблем - если оригинал дорого то есть относительно доступный и распространенный mannol AF12+, он соответствие этому JIS имеет. Вобщем я пока на нем. Но у меня европейка - может в японку я бы не пожалел средств на оригинал, от греха.

Насчет оригинального хондовского - не знаю - G11 он или G12, а скорее ни то, ни другое - у них свои стандарты, а G** это вроде классификация Фольксваген.

А насчет того смывается пленка силикатная дист. водой или нет - не знаю. Тут говорили что вроде да, а я на 100% не уверен. Но промывать специальными составами не стал.
Записан
sberezin
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18



Имя:Сергей
Авто:cr v RD1, МКПП
год:1998
г.Великий Новгород
« Ответ #96 : 16 Сентября 2010, 20:42:14 »

Подскажите! При замене радиатора, замене антифриза, промывку системы дис. водой производить на старом радиаторе?
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #97 : 16 Сентября 2010, 21:04:49 »

Подскажите! При замене радиатора, замене антифриза, промывку системы дис. водой производить на старом радиаторе?
Зачем тебе чистый старый радиатор? Продать?
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Phobos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Калхоз непобедим!



Имя:Юрий
Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T
год:2007
г.Хотьково, Мос.Обл.
« Ответ #98 : 16 Сентября 2010, 21:53:23 »

нет, чтобы как вариант, отмытая из блока грязь не осела в новом. Хотя как-то бредовато звучит...  idiot2
Записан
sberezin
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18



Имя:Сергей
Авто:cr v RD1, МКПП
год:1998
г.Великий Новгород
« Ответ #99 : 16 Сентября 2010, 22:50:31 »

Я тожа так думаю, ведь новый радиатор он ведь новый (чистый), смысл мыть его? А помыв на старом, вроде как действительно возможная оставшаяся грязь в системе не попадет в новый радиатор. Я так думаю
Записан
arik71
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138



Имя:Артак
Авто:Honda cr-v АКПП японка
год:1999
г.Ереван Армения
« Ответ #100 : 16 Сентября 2010, 23:45:18 »

лично я бы промыл систему со старым радиатором .Новый бы тоже промыл дистиллированной водой и только бы потом поставил на машину.
Записан
duzh
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247


xex



Имя:Максим
Авто:Была Honda CR-V 99, Tucson
год:1999
г.Москва
« Ответ #101 : 17 Сентября 2010, 10:38:41 »

Залил Ликви Моли, буду смтореть, если возникнут проблемы отпишусь....
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #102 : 17 Сентября 2010, 22:57:26 »

Залил Ликви Моли, буду смтореть, если возникнут проблемы отпишусь....
Не возникнет. Я уже 3 год на красном LM катаюсь...
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #103 : 18 Сентября 2010, 20:53:07 »

У нас арифметика чуть попроще:
Mannol AF12+, 1.5л, концентрат = 350р
Для того чтобы получить 6л антифриза надо 350р*2=700р + воду.
Кто не ищет легких путей и не хочет её купить тот идет со своей тарой на любое предприятие где есть дистиллятор (он есть в любом автопарке, предприятии где есть электротранспорт - всякие там погрузчики, кары; даже на телефонных станциях обычно есть) или в аптеку и договаривается. Уложиться можно и в коробку конфет или пузырь Подмигивающий
Итого весь проект потянет максимум на 1000р.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #104 : 19 Сентября 2010, 00:17:10 »

 ПодмигивающийTCL Long Life Coolant Green:

oil3319 - (концентрированный) 2л.
oil3313 - (-50), 2л.
oil3314 - (-50), 4л.
oil3309 - (-40), 2л.
oil3310 - (-40), 4л.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!