Клуб Honda CR-V Россия  
13 Ноября 2024, 10:06:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сайлентблок заднего нижнего поперечного рычага  (Прочитано 27224 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
armada
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61


уверенный пользователь



Имя:Анатолий
Авто:CR-V IV К24Z9 (АКПП) USA
год:2014
г.Днепр- не первый город, но и не второй
« : 29 Июля 2009, 09:57:56 »

Здрасте Всем! Ребятки подскажите ответик на вопрос мож кто сталкивался? Как поменять сайлентблок заднего нижнего поперечного рычага. Мой автодоктор определил, что именнно из-за него идёт скрип от подвески. В мануале сказано нельзя отпускать спецболты

Записан

старая мудрость: "счастье - это не когда имеешь все что хочешь, а когда хочешь то, что имеешь".:-)
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #1 : 29 Июля 2009, 13:58:58 »

пререименуй фото в латиницу
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #2 : 29 Июля 2009, 14:40:19 »

сайлентблок, который рядом с редуктором что-ли?
Записан
armada
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61


уверенный пользователь



Имя:Анатолий
Авто:CR-V IV К24Z9 (АКПП) USA
год:2014
г.Днепр- не первый город, но и не второй
« Ответ #3 : 30 Июля 2009, 22:25:00 »

Отверните задние болты (А) крепления продольного рычага подвески.
Не ослабляйте специальные болты (B) продольного рычага.!!!
Кто менял подскажите, там их два.



* S9A.jpg (30.76 Кб, 475x320 - просмотрено 3561 раз.)
Записан

старая мудрость: "счастье - это не когда имеешь все что хочешь, а когда хочешь то, что имеешь".:-)
armada
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61


уверенный пользователь



Имя:Анатолий
Авто:CR-V IV К24Z9 (АКПП) USA
год:2014
г.Днепр- не первый город, но и не второй
« Ответ #4 : 30 Июля 2009, 22:40:45 »

ехист выдаёт под номером 12 :Втулка рычага заднего; Сайленблок заднего нижнего рычага; 2шт. Дайте инфу плиз. Задрал этот скрип. Езжу много по трассе, а сегодня на мокрой дороге швыряло не подетски,еле удержал мафынку!!!


* Parts.jpg (61.54 Кб, 850x424 - просмотрено 4748 раз.)
Записан

старая мудрость: "счастье - это не когда имеешь все что хочешь, а когда хочешь то, что имеешь".:-)
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #5 : 31 Июля 2009, 10:59:05 »

ну если не сможешь поменять, открутив болт 29 и оттянув все это дело вниз и нехочешь откручивать спец болты, то выход один- снять весь нижний рычаг в сборе.
Записан
armada
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61


уверенный пользователь



Имя:Анатолий
Авто:CR-V IV К24Z9 (АКПП) USA
год:2014
г.Днепр- не первый город, но и не второй
« Ответ #6 : 31 Июля 2009, 21:41:29 »

Фигасе, откручивать спецболты низя- заводские настройки! Значит никому из форумчан не пиходилось менять их? Ломай голову сам типа? А потом пиши- первыйнах. И в мануале вообще ни слова об этом девайсе. мда. В замешательстве
Записан

старая мудрость: "счастье - это не когда имеешь все что хочешь, а когда хочешь то, что имеешь".:-)
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #7 : 03 Августа 2009, 13:16:30 »

уважаемые подскажите, реально поменять отдельно сайлент "ущастый" не меняя рычаг? тот сайлент который на приведущей схемеме болтом под номером 30 прикручивается.?
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Alexey
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 224



Имя:Алексей
Авто:CR-V, МКПП, RD8, Европейка
год:2002
г.Тамбов
« Ответ #8 : 03 Августа 2009, 15:40:08 »

 Улыбка
вполне реально.
Записан
armada
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61


уверенный пользователь



Имя:Анатолий
Авто:CR-V IV К24Z9 (АКПП) USA
год:2014
г.Днепр- не первый город, но и не второй
« Ответ #9 : 04 Августа 2009, 23:20:49 »

е... Я извиняюсь, но речь шла сайлентблоке заднего нижнего поперечного рычага. Шокирован Если никто не пишет- значит никто не менял, так чтоли? и где уважаемые гуру? В замешательстве


* -foto1.jpg (86.15 Кб, 1284x493 - просмотрено 3898 раз.)
Записан

старая мудрость: "счастье - это не когда имеешь все что хочешь, а когда хочешь то, что имеешь".:-)
armada
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61


уверенный пользователь



Имя:Анатолий
Авто:CR-V IV К24Z9 (АКПП) USA
год:2014
г.Днепр- не первый город, но и не второй
« Ответ #10 : 04 Августа 2009, 23:30:46 »

на первом фото правый рычаг пока нормальный. А на втором- экак его вырвало! Непонимающий


* -foto2.jpg (108.77 Кб, 1280x960 - просмотрено 3454 раз.)

* -foto3.JPG (115.49 Кб, 1280x858 - просмотрено 3761 раз.)
Записан

старая мудрость: "счастье - это не когда имеешь все что хочешь, а когда хочешь то, что имеешь".:-)
armada
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61


уверенный пользователь



Имя:Анатолий
Авто:CR-V IV К24Z9 (АКПП) USA
год:2014
г.Днепр- не первый город, но и не второй
« Ответ #11 : 05 Августа 2009, 00:56:10 »

не ну перезалил. и?
Записан

старая мудрость: "счастье - это не когда имеешь все что хочешь, а когда хочешь то, что имеешь".:-)
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #12 : 05 Августа 2009, 01:08:12 »

Как поменять сайлентблок заднего нижнего поперечного рычага.

Никто не менял, потому что они ни у кого ещё не рвутся. Это тебе вон как повезло.

Спецболты действительно откручивать не надо. Нужно весь рычаг нижний снимать целиком и вероятно вместе с амортизатором и ступичным кулаком в сборе. Если тебе повезёт и болт сайлентблока амотризатора открутится, то амотризатор оставь на кузове. Ну а если тебе сказочно повезёт и открутится регулировочный болт схождения (тот что с эксцентриками), то получите халяву сэр - можно оставлять ступицу на машине, не разбирать тормозной механизм, что б отсоединить трос ручника, не ломать датчик ABS (его лучше отсоединить от разъёма на кузове)...

И не надо разговаривать требовательным тоном типа этого:
не ну перезалил. и?

и этого:
е...  Шокирован Если никто не пишет- значит никто не менял, так чтоли? и где уважаемые гуру? В замешательстве

тебе тут никто ничего не обязан, и никто к тебе в советчики не нанимался!
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
armada
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61


уверенный пользователь



Имя:Анатолий
Авто:CR-V IV К24Z9 (АКПП) USA
год:2014
г.Днепр- не первый город, но и не второй
« Ответ #13 : 05 Августа 2009, 01:54:14 »

огромное спасибо за вразумительный ответ. И прошу прощения за тон, вызванный сообщениями: 1) не по теме , 2) исчезающими кудато не знаю чьих ответов.
Записан

старая мудрость: "счастье - это не когда имеешь все что хочешь, а когда хочешь то, что имеешь".:-)
Evil_Jester
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348


Инженегр



Имя:Евгений
Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа
год:2005
г.Москва
« Ответ #14 : 25 Октября 2009, 18:50:03 »

А у меня люфт появился в задней подвеске передний правый сайлент... Скоро к Тарасу... чем по деньгам грозит? ))))
Записан

Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!