Клуб Honda CR-V Россия  
13 Ноября 2024, 10:02:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сайлентблок заднего нижнего поперечного рычага  (Прочитано 27222 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #15 : 25 Октября 2009, 20:11:49 »

armada,  а что за болты у тебя такие длинные (которые рычаг к подрамнику крепят) такое ощушение что там втулки стоят. у меня обычные болты без всяких втулок


* 100_02751.jpg (128.04 Кб, 1500x657 - просмотрено 2372 раз.)
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Goodok.E
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16




Имя:Евгений
Авто:CRV-2, дв 2,лев. руль.АКПП.
год:2004
г.Смоленск
« Ответ #16 : 25 Мая 2011, 10:04:34 »

Еду менять эти сайлентблоки, неоригинал  VTR 300 руб. шт, мастер сказал нужно снимать рычаг.
Записан
Alexander_Vasilyev
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 116



Имя:Александр
Авто:CR-V K24A, АT4, RD7, американец
год:2003
г.Астана
« Ответ #17 : 02 Ноября 2014, 08:34:52 »

Здравствуйте!
Тоже подошло время менять сайлентблоки задних нижних поперечных рычагов.
На СТО предложили три варианта:
1. Замена сайлентблоков с приваркой к рычагу.
2. Замена рычагов на б/у.
3. Замена рычагов на новые.
Прошу поделиться опытом, дать совет и по возможности коды оригинальных рычагов.
Записан
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #18 : 02 Ноября 2014, 08:43:46 »

что за СТО такое? ничего там сложного нет и варить ничего не надо. даже рычаг не надо снимать - все прекрасно меняется
Записан
Alexander_Vasilyev
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 116



Имя:Александр
Авто:CR-V K24A, АT4, RD7, американец
год:2003
г.Астана
« Ответ #19 : 02 Ноября 2014, 11:20:29 »

Тогда поищу другое СТО.
Спасибо!
Записан
AudiMan_Ryazan
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:2005
г.Рязань
« Ответ #20 : 26 Ноября 2014, 13:42:56 »

уважаемые подскажите, реально поменять отдельно сайлент "ущастый" не меняя рычаг? тот сайлент который на приведущей схемеме болтом под номером 30 прикручивается.?
вполне реально.
Господа, хотелось бы вернуться именно к этому сайлентблоку. Вопрос больше стоит не как поменять, а на что? Есть номерок з/ч? Не поделитесь? Вопрос, в первую очередь к Алексею, сказавшему "А", и к Сан Санычу, как ко всемогущему ГУРУ CR-V II.
Записан
Андрей181
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54




Имя:Андрей
Авто:CR-V,K20A4,механика,левый.Англия.
год:2003,май.
г.Качканар. Свердловская обл,
« Ответ #21 : 26 Ноября 2014, 17:19:55 »

Ставил Febest ,так как в наличии были только они,но мастера не советуют.Пробег после замены 24 тысячи км,всё в норме!
Записан
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #22 : 27 Ноября 2014, 00:16:24 »

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,74954.0.html тут, по-моему, предостаточно информации
Записан
AudiMan_Ryazan
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:2005
г.Рязань
« Ответ #23 : 28 Ноября 2014, 18:28:54 »

 Улыбка
Да, информации достаточно, спасибо большое.  Афро
Записан
Alexander_Vasilyev
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 116



Имя:Александр
Авто:CR-V K24A, АT4, RD7, американец
год:2003
г.Астана
« Ответ #24 : 10 Декабря 2014, 06:28:41 »

Для RD7 брал 52364-S5A-004 (левый-правый - одинаковые). Поменяли за час, проблем не было.
Записан
alpor
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 2.0 акпп (RD8)
год:2004
г.Москва
« Ответ #25 : 21 Августа 2017, 21:06:49 »

Спецболты действительно откручивать не надо.

Век живи - век учись.

А что делать, если их, всё-же, откручивали?

Мне колхозники в местном сервисе, когда меняли задние амортизаторы, зачем-то откручивали их.
Я тогда только купил машину, и был вообще не в теме, так что просто спокойно смотрел на это безобразие.

Открутить их было очень непросто, но мастер оказался силён физически, и смог.
Причём, нагревал горелкой до красна.

Теперь задние колёса "домиком" (как у многих), но правое заметно больше наклонено.
Я думал, что это из-за убитых сайлентблоков в кулаках и верхних рычагах (буду менять), но теперь понимаю, что не всё так просто.

Короче, что делать теперь?
Как-то можно их снова ослабить и выставить нормально (в нормальном сервисе)?

Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #26 : 21 Августа 2017, 22:01:57 »

Мне колхозники в местном сервисе, когда меняли задние амортизаторы, зачем-то откручивали их.
Открутить их было очень непросто, но мастер оказался силён физически, и смог.
Причём, нагревал горелкой до красна.
Да, Чего только сдуру не сделаешь.... Подмигивающий И самый главный "инструмент" можно сдуру сломать.
Сан Саныч где-то упоминал (если не путаю), что в откручивании этих болтов ничего страшного нет, просто головку хитрую найти надо. Хотя инструкция по ремонту гласит, что трогать их нельзя.
Поправьте меня если я неправильно прочитал.
А амортизатор меняется без откручивания нижнего рычага от кузова.
Записан
Рустик
Постоялец
**
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #27 : 22 Августа 2017, 07:35:47 »

при замене правого да, не нужно. Но если как у меня американка то при замене левого амора нужно будет отсоединять какой то из рычагов т.к. мешает большой адсорбер
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #28 : 22 Августа 2017, 11:24:26 »

Да, не учел таких нюансов конструкций для разных рынков. Хоть у меня и европейка, но со стороны адсорбера тоже места маловато и вытащить амортизатор с пружиной (а уж засунуть обратно) проблематично, но можно.
Записан
Oz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 740




Имя:Олег
Авто:CR-V II 2.0 К20А4 AT Europe
год:2003
г.Северодвинск
« Ответ #29 : 16 Апреля 2023, 21:23:26 »

Господа, подскажите
Ремонтник сказал, что надо менять "специальные болты" (отметил), закисли напрочь, головки срываются. Это необходимо (по его словам) для более удобного доступа при замене сайлентблока 52364S5A004 (на схеме - №12). Но никак не могу найти эти болты на схемах задней подвески и, соответственно понять, что надо искать
Размеры болта примерно М12х1,5, длина 33-35 мм. Может, кто уже сталкивался с этим?
(Использовано фото armada)


* Image 001.jpg (270.36 Кб, 1284x493 - просмотрено 109 раз.)

* Image 002.jpg (247.31 Кб, 1439x762 - просмотрено 113 раз.)
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!