QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #15 : 25 Октября 2009, 20:11:49 » |
|
armada, а что за болты у тебя такие длинные (которые рычаг к подрамнику крепят) такое ощушение что там втулки стоят. у меня обычные болты без всяких втулок
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Goodok.E
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 16
Имя:Евгений Авто:CRV-2, дв 2,лев. руль.АКПП. год:2004 г.Смоленск
|
|
« Ответ #16 : 25 Мая 2011, 10:04:34 » |
|
Еду менять эти сайлентблоки, неоригинал VTR 300 руб. шт, мастер сказал нужно снимать рычаг.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexander_Vasilyev
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 116
Имя:Александр Авто:CR-V K24A, АT4, RD7, американец год:2003 г.Астана
|
|
« Ответ #17 : 02 Ноября 2014, 08:34:52 » |
|
Здравствуйте! Тоже подошло время менять сайлентблоки задних нижних поперечных рычагов. На СТО предложили три варианта: 1. Замена сайлентблоков с приваркой к рычагу. 2. Замена рычагов на б/у. 3. Замена рычагов на новые. Прошу поделиться опытом, дать совет и по возможности коды оригинальных рычагов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
олёха
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1070
Лечитесь тёртым чугуном
Имя:алексей Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка год:2003 г.Череповец
|
|
« Ответ #18 : 02 Ноября 2014, 08:43:46 » |
|
что за СТО такое? ничего там сложного нет и варить ничего не надо. даже рычаг не надо снимать - все прекрасно меняется
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexander_Vasilyev
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 116
Имя:Александр Авто:CR-V K24A, АT4, RD7, американец год:2003 г.Астана
|
|
« Ответ #19 : 02 Ноября 2014, 11:20:29 » |
|
Тогда поищу другое СТО. Спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AudiMan_Ryazan
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 13
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V год:2005 г.Рязань
|
|
« Ответ #20 : 26 Ноября 2014, 13:42:56 » |
|
уважаемые подскажите, реально поменять отдельно сайлент "ущастый" не меняя рычаг? тот сайлент который на приведущей схемеме болтом под номером 30 прикручивается.?
вполне реально.
Господа, хотелось бы вернуться именно к этому сайлентблоку. Вопрос больше стоит не как поменять, а на что? Есть номерок з/ч? Не поделитесь? Вопрос, в первую очередь к Алексею, сказавшему "А", и к Сан Санычу, как ко всемогущему ГУРУ CR-V II.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей181
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 54
Имя:Андрей Авто:CR-V,K20A4,механика,левый.Англия. год:2003,май. г.Качканар. Свердловская обл,
|
|
« Ответ #21 : 26 Ноября 2014, 17:19:55 » |
|
Ставил Febest ,так как в наличии были только они,но мастера не советуют.Пробег после замены 24 тысячи км,всё в норме!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
олёха
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1070
Лечитесь тёртым чугуном
Имя:алексей Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка год:2003 г.Череповец
|
|
« Ответ #22 : 27 Ноября 2014, 00:16:24 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AudiMan_Ryazan
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 13
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V год:2005 г.Рязань
|
|
« Ответ #23 : 28 Ноября 2014, 18:28:54 » |
|
Да, информации достаточно, спасибо большое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexander_Vasilyev
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 116
Имя:Александр Авто:CR-V K24A, АT4, RD7, американец год:2003 г.Астана
|
|
« Ответ #24 : 10 Декабря 2014, 06:28:41 » |
|
Для RD7 брал 52364-S5A-004 (левый-правый - одинаковые). Поменяли за час, проблем не было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alpor
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V II 2.0 акпп (RD8) год:2004 г.Москва
|
|
« Ответ #25 : 21 Августа 2017, 21:06:49 » |
|
Спецболты действительно откручивать не надо.
Век живи - век учись. А что делать, если их, всё-же, откручивали? Мне колхозники в местном сервисе, когда меняли задние амортизаторы, зачем-то откручивали их. Я тогда только купил машину, и был вообще не в теме, так что просто спокойно смотрел на это безобразие. Открутить их было очень непросто, но мастер оказался силён физически, и смог. Причём, нагревал горелкой до красна. Теперь задние колёса "домиком" (как у многих), но правое заметно больше наклонено. Я думал, что это из-за убитых сайлентблоков в кулаках и верхних рычагах (буду менять), но теперь понимаю, что не всё так просто. Короче, что делать теперь? Как-то можно их снова ослабить и выставить нормально (в нормальном сервисе)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #26 : 21 Августа 2017, 22:01:57 » |
|
Мне колхозники в местном сервисе, когда меняли задние амортизаторы, зачем-то откручивали их. Открутить их было очень непросто, но мастер оказался силён физически, и смог. Причём, нагревал горелкой до красна. Да, Чего только сдуру не сделаешь.... И самый главный "инструмент" можно сдуру сломать. Сан Саныч где-то упоминал (если не путаю), что в откручивании этих болтов ничего страшного нет, просто головку хитрую найти надо. Хотя инструкция по ремонту гласит, что трогать их нельзя. Поправьте меня если я неправильно прочитал. А амортизатор меняется без откручивания нижнего рычага от кузова.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рустик
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 780
жить хорошо, а хорошо жить еще лучше
Имя:Рустам Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7 год:2005 г.Альметьевск
|
|
« Ответ #27 : 22 Августа 2017, 07:35:47 » |
|
при замене правого да, не нужно. Но если как у меня американка то при замене левого амора нужно будет отсоединять какой то из рычагов т.к. мешает большой адсорбер
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #28 : 22 Августа 2017, 11:24:26 » |
|
Да, не учел таких нюансов конструкций для разных рынков. Хоть у меня и европейка, но со стороны адсорбера тоже места маловато и вытащить амортизатор с пружиной (а уж засунуть обратно) проблематично, но можно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oz
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 740
Имя:Олег Авто:CR-V II 2.0 К20А4 AT Europe год:2003 г.Северодвинск
|
|
« Ответ #29 : 16 Апреля 2023, 21:23:26 » |
|
Господа, подскажите Ремонтник сказал, что надо менять "специальные болты" (отметил), закисли напрочь, головки срываются. Это необходимо (по его словам) для более удобного доступа при замене сайлентблока 52364S5A004 (на схеме - №12). Но никак не могу найти эти болты на схемах задней подвески и, соответственно понять, что надо искать Размеры болта примерно М12х1,5, длина 33-35 мм. Может, кто уже сталкивался с этим? (Использовано фото armada)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|