Клуб Honda CR-V Россия  
14 Ноября 2024, 10:03:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сайлентблок заднего нижнего поперечного рычага  (Прочитано 27238 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Tehnik1
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V RD7 2.4 АКП правый руль
год:2005
г.Иркутск
« Ответ #30 : 17 Апреля 2023, 13:58:24 »

Для снятии задней стойки со стороны абсорбера достаточно открутить болты крепления абсорбера. Он повиснет на резиновых трубках и отведя его в сторону  опускаем стойку.
Записан
vakt
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 221




Имя:Сергей
Авто:хонда CR-V, RD7, K24A1 , АКПП-5 ст. , (американка )
год:2005
г.Томск
« Ответ #31 : 17 Апреля 2023, 17:40:54 »

 Oz , причем тут удобства в услугу ремонтнику . Если ремонтник сорвет болты , ты вряд ли где их найдешь - есть вероятность и попортить резьбу в теле основного рычага ( тогда меняй весь рычаг ! ) . не спроста в стоит запрет на демонтаж этих болтов и сделаны на заводе с фасонной головкой .
  Есть два варианта освободить рычаг от стойки , ступицы и.т.д. Или менять нечего не демонтируя , только этот сайлентблок (в интернете есть видео , где владельцы у себя в гараже меняют этот сайлетблок )
   Это сугубо мое мнение , возможно кто-то и откручивает эти болты , без всяких последствий ...
   Да , кстати ,Oz у тебя еще сохранились защитные накладки на рычагах , у меня они давно оторвались .
   удачи в ремонте !
Записан
Oz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 740




Имя:Олег
Авто:CR-V II 2.0 К20А4 AT Europe
год:2003
г.Северодвинск
« Ответ #32 : 17 Апреля 2023, 19:05:37 »

Для снятии задней стойки со стороны абсорбера достаточно открутить болты крепления абсорбера.
Немного подробнее бы. Самому понять, про какое место речь идет. Опять же, этих с/б два. Думаю, для обоих сторон такой вариант не сильно подойдет
менять нечего не демонтируя , только этот сайлентблок (в интернете есть видео , где владельцы у себя в гараже меняют этот сайлетблок )
  Да , кстати ,Oz у тебя еще сохранились защитные накладки на рычагах , у меня они давно оторвались .
Можно попросить в личку ссылку, если несложно?
Да, накладки еще живы, хоть и потрепаны )))
Записан
vakt
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 221




Имя:Сергей
Авто:хонда CR-V, RD7, K24A1 , АКПП-5 ст. , (американка )
год:2005
г.Томск
« Ответ #33 : 17 Апреля 2023, 19:40:33 »

  Oz , извини ссылку скинуть на видео не могу ( в смысле не умею ) . В интернете есть ролик , который так и называется " Замена задних сайлентблоков Нонда CR-V RD8 2002-2006" .  Это только один из роликов . набери в поисковике их вылезет несколько , 3 и 4 кузов это не так важно . Главное принцип замены .
Записан
Oz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 740




Имя:Олег
Авто:CR-V II 2.0 К20А4 AT Europe
год:2003
г.Северодвинск
« Ответ #34 : 18 Апреля 2023, 19:07:08 »

vakt, спасибо, поищу
Записан
Oz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 740




Имя:Олег
Авто:CR-V II 2.0 К20А4 AT Europe
год:2003
г.Северодвинск
« Ответ #35 : 18 Апреля 2023, 22:39:16 »

 ролик , который так и называется " Замена задних сайлентблоков Нонда CR-V RD8 2002-2006"
Не знаю, посмотрел его. Там речь про другой сайленблок.
Записан
vakt
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 221




Имя:Сергей
Авто:хонда CR-V, RD7, K24A1 , АКПП-5 ст. , (американка )
год:2005
г.Томск
« Ответ #36 : 19 Апреля 2023, 07:07:46 »

   Oz . Как я понял , речь шла об этом сайлентблоке . Вот они три злополучных болта....


* IMG_201-min.jpg (224.86 Кб, 920x707 - просмотрено 152 раз.)
Записан
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #37 : 21 Апреля 2023, 09:06:48 »

    Вот они три злополучных болта....
На фото видно, что сайлентблок снят без откручивания этих болтов со звездочкой.
Что надо еще открутить, чтобы достичь такого результата?
Полагаю, что, как минимум стойку от рычага?
PS: привет городу моей молодости Томску от выпускника ТИАСУРа, ныне ТУСУРа Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
Oz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 740




Имя:Олег
Авто:CR-V II 2.0 К20А4 AT Europe
год:2003
г.Северодвинск
« Ответ #38 : 21 Апреля 2023, 17:20:18 »

Спасибо всем за советы, разобрались. К этому горе-спецу обратились по совету, т.к. "наш" ремонтник был занят реконструкцией своего сервиса и не работал. Но вчера он отзвонился, сказал, что готов посмотреть. А потом сказал, что ничего менять вообще не надо и если и будет надо, то эти спецболты уж точно, трогать незачем.
Так что "спасибо" советчику я еще скажу попозже. Но главное - не успел "мастер" дров в подвеске наломать. Больше к нему - ни ногой, ни колесом
Записан
Oz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 740




Имя:Олег
Авто:CR-V II 2.0 К20А4 AT Europe
год:2003
г.Северодвинск
« Ответ #39 : 23 Апреля 2023, 20:23:09 »

Правда, теперь возник еще более сложный вопрос, похоже
Где найти эти болты, что на фото красным обвел?
Этот нехороший человек все таки, успел напакостить, сточив головки под обычный ключ. Не все, конечно, но все равно - стремно
А т.к. кода их нет, то и найти не получается. На разборках смотрел, продают целые рычаги, по отдельности болты пока не нашел
Ну, или как вариант - какими болтами их можно заменить?


* Image 001.jpg (270.36 Кб, 1284x493 - просмотрено 114 раз.)
Записан
Oz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 740




Имя:Олег
Авто:CR-V II 2.0 К20А4 AT Europe
год:2003
г.Северодвинск
« Ответ #40 : 03 Мая 2023, 17:14:44 »

Неужели никто не знает, где можно взять такие болты или чем их заменить?
Записан
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #41 : 04 Мая 2023, 15:21:23 »

 Экзист не дает номеров этих болтов,т.е. как запчасть они не поставляются.
Поставляют только рычаг целиком и на экзисте стоит один около 50 тыр....
 Как вариант, можно заказать токарю выточить болты с головкой под ключ из марки стали, которую можно закалить.
 Или искать рычаг на разборках.
Записан
Oz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 740




Имя:Олег
Авто:CR-V II 2.0 К20А4 AT Europe
год:2003
г.Северодвинск
« Ответ #42 : 04 Мая 2023, 16:47:39 »

на разборках-то рычаги есть.
Просто покупать и доставлять (возможно, не бесплатно) целый рычаг ради 3-х болтов...
Подумал - вдруг, кто знает, как их отдельно надыбать
И не только Экзист не дает номеров. Этих номеров вообще, ни один сайт не дает. Такое впечатление, что они вечные просто ))))
Записан
vakt
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 221




Имя:Сергей
Авто:хонда CR-V, RD7, K24A1 , АКПП-5 ст. , (американка )
год:2005
г.Томск
« Ответ #43 : 05 Мая 2023, 05:48:55 »

   Oz , дело не в том , что болты " вечные "  , просто рычаг с поперечной клюшкой одно целое и разбору не подлежит . ( кстати раз на разборе видел одну продольную часть рычага с " ушастым сайлентблоком " Думаю ,это связана с мерой безопасности . Еще неизвестно ,как присоеденение двух половинок устанавливается между ими угол .
   Мое мнение ,если не нравятся сточенные головки у болтов ,купи рычаг в сборе  это будет дешевле и надежнее ,чем точить болты .....
  на востоке рычаг стоит от 2 рублей + плюс около рубля пересылка . Ну , и с продавцом надо говорить ,чтобы сайлентблоки были целые .
   И удачи в данной проблеме .
Записан
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #44 : 05 Мая 2023, 10:01:54 »

    это будет дешевле и надежнее ,чем точить болты ..... 
Как вариант можно болты не точить, а срезать болгаркой часть со шлицами и приварить обычные гайки.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!