Ну что ребята, купил я вчера жене авто. Тойота королла церес 1997г.в. темно-красного цвета, в машине присудствует 2 AIR BAG SRS, бортовой компьютер, 2 режима MANU(зимний) и PWR(спорт), климат-контроль, магнитафон JVC, литье на 14(ризина шлак, сегодня купил новую), ну короче машинка в хор.состоянии, нужно поменять только передние колодки и зад.стойки(буду менять весной, они просто мокрые, а стука нет), и отрегулировать свет(светит куда попало) хотя свет должен быть хорошим(на ближнем стоят линзы, и дальний включается отдельно). Кузов ровный, салон ухоженный, сверчков в машине нет вообще(по сравнению с моей) качество пластика(он просто мягкий) позавидует даже наверно мерседес, такого уже японцы не делают. Короче машина класная, уже накотал на ней больше 200км за 1,5 дня и даже ни капли не устал, и могу сказать что на ней по городу ездить гораздо комфортнее чем на ЦРВ, потому что нет ни каких кренов в поворотах и самое главное что на седушках есть хорошая боковая поддержка, маленькая и маневренная. Для девушки самое то. Но есть и минусы, первое ощущение что едишь попой по асфальту, на светофоре рядом становится какой нибудь паркетник и ты дышешь ему в колесо, даже тазики гораздо выше, чуствуешь как то себя ущербно, когда оформили машину и поехали уже домой, то у меня возник такой вопрос: "а меня вообще на дороге кто-нибудь видит?" Жена чуть не уписилась от смеха
. Отдельно хочу сказать, что при разгоне(резком) где то на 100 пропадает тяга, но когда в этот момент включаешь PWR то обороты увеличиваются и машина начинает резво набирать скорость, странная штука какая то, но приятно, давил по трассе 160км/ч легко. Так что машинкой я доволен(не надо вкладывать много денег) и особенно довольна моя жена. Осталось поставить на учет, пройти тех.осмотр и затонировать, и будет видос что надо. Сейчас содился в ЦРВ после цереса, так как будто в джип блин, разница просто ограменная.