Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #1545 : 23 Ноября 2011, 09:18:08 » |
|
Привет, Юр! Ща изучим ) Я что-то слышал про AUTO в аккорде у товарища, уже не помню )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #1546 : 23 Ноября 2011, 09:22:03 » |
|
Прочитал твой пост, появились вопросы ))) Это у тебя такое время прогрева на AUTO? Тогда расскажи подробнее. Машина заводится, печка не дует. Потом начинает дуть по мере прогрева. А если я заведу ее с сигналки на 15мин, то когда приду, вентилятор печки будет молотить на максимуме? Или ты ставишь на теплый воздух регулятор температуры, не на максимум? Давай разжуй мне все в подробностях, а то не хочется стоять на улице или сидеть в холодном авто, экспериментировать )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АйК
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 751
Имя:Алексей Авто:Пузотерка)) г.Новосибирск (Академгородок)
|
|
« Ответ #1547 : 23 Ноября 2011, 10:08:01 » |
|
Прочитал твой пост, появились вопросы ))) Это у тебя такое время прогрева на AUTO? Тогда расскажи подробнее. Машина заводится, печка не дует. Потом начинает дуть по мере прогрева. А если я заведу ее с сигналки на 15мин, то когда приду, вентилятор печки будет молотить на максимуме? Или ты ставишь на теплый воздух регулятор температуры, не на максимум? Давай разжуй мне все в подробностях, а то не хочется стоять на улице или сидеть в холодном авто, экспериментировать )
А зачем его ставить на максимум?))) Это только в ЦРВ так мона делать в зиму)))) У меня всегда летом стоит на 20-22 градуса, и скорость в АВТО режиме, поток воздуха куда дуть, ставлю летом чисто в ноги, либо лоб-ноги. На счет потока воздуха, не пользуюсь АВТО режимом по одной простой причине, не люблю когда воздух дует из центральных воздуховодов, то есть на меня))) А так можно выставить температуру на 22 градуса и поставить все на АВТО, климат сам думает куда дуть и как дуть. У меня кстати в любом режиме, куда не направляй воздух, на холодную с утра дуть не будет, пока не нагреется двигатель) по мере нагрева двига, дует все больше и больше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АйК
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 751
Имя:Алексей Авто:Пузотерка)) г.Новосибирск (Академгородок)
|
|
« Ответ #1548 : 23 Ноября 2011, 10:27:07 » |
|
Маленько не правильно написал))))про ЦРВ)))) это не в ЦРВ дело, а в самом климате. Сколько бы ты не ставил температуру 20 или 30 градусов с утра, все равно кран на печке будет открыт на максимум, а с приближением прогрева салона, кран автоматически будет закрываться. Ты попробуй утром на прогретый двигатель, поставить на 20 градусов, и поставить руку к воздуховоду, пусть маленько подует что бы рука привыкла, а затем поставь на максимум, и разницы ты не почувствуешь)))) А вот если салон уже нормально прогрет, и эти манипуляции повторить, то разница будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #1549 : 23 Ноября 2011, 11:28:36 » |
|
Леха, я тебя понял. Но спрашивал я Юру
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Juriy
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2253
Гараж - любимое место отдыха автомобилистов
Имя:Юрий Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999 г.Самара
|
|
« Ответ #1550 : 23 Ноября 2011, 12:03:40 » |
|
Леха, я тебя понял. Но спрашивал я Юру Здесь я Температура стоит у меня примерно 22 градуса всегда и зимой и летом. Автозапуск само собой на -10 градусов стоит и на 15 мин время прогрева. Как раз в CR-V (по крайней мере в RD1, RD2) климат работает супер! На той же SGV2 дует слишком сильно. Само собой иногда кручу управление потоками (весна/лето/осень: на лобовик, чтобы вкл кондер; зимой: на трассе лоб/ноги, если на улице -10/15 и ниже, иначе, понятное дело начинает затягивать. А в городе вполне хватает. И как раз зимой в центральные воздуховоды не дует, т.к. включенный климат дует в основном в ноги, лоб и передние боковые. Вообще праворукие CR-V я и ценю гораздо выше леворулек за такие нюансы: 1) На всех праворучках CR-V с 95 года ТОЛЬКО климат контроль!!! А на европейцах их его ВООБЩЕ НЕТ!!! 2) Трансформация салона в "кровать двуспальную" есть у ВСЕХ правокуких с 95 года А у европы - это опция 3) Я конечно понимаю, что тюнинх, НО почти все праворукие с Япии приходили в комплектации: кенгурятник, боковое парковочное зеркало, заднее парковочное зеркало, БОЛЬШИЕ!!! ветровики, спойлер и литье. К тому же с завода все задние стекла тонированы. У европы такого НЕТ. 4) Ну и железо Как то так ИМХО
|
|
|
Записан
|
Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно
Томск-Самара
|
|
|
Ladimir
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 322
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V RD-8 АКП ЕВРОПЕЙКА год:2006 г.Новосибирск/ Линево
|
|
« Ответ #1551 : 23 Ноября 2011, 12:25:59 » |
|
1) На всех праворучках CR-V с 95 года ТОЛЬКО климат контроль!!! А на европейцах их его ВООБЩЕ НЕТ!!! 2) Трансформация салона в "кровать двуспальную" есть у ВСЕХ правокуких с 95 года А у европы - это опция
Как то Вы не осторожно, в этих пунктах о "леворуких" ...
|
|
|
Записан
|
И стал я набираться железных этих сил... И стал меня бояться тот, кто меня гвоздил.
|
|
|
Ladimir
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 322
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V RD-8 АКП ЕВРОПЕЙКА год:2006 г.Новосибирск/ Линево
|
|
« Ответ #1552 : 23 Ноября 2011, 12:28:17 » |
|
К тому же с завода все задние стекла тонированы. У европы такого НЕТ
Да и вот это заявление весьма спорное.
|
|
|
Записан
|
И стал я набираться железных этих сил... И стал меня бояться тот, кто меня гвоздил.
|
|
|
АйК
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 751
Имя:Алексей Авто:Пузотерка)) г.Новосибирск (Академгородок)
|
|
« Ответ #1553 : 23 Ноября 2011, 12:29:17 » |
|
Леха, я тебя понял. Но спрашивал я Юру молчу все
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #1554 : 23 Ноября 2011, 12:31:20 » |
|
Все понятно... Будем попробовать! А зачем у тебя автопрогрев на -10? Я ставлю на -20 тока При -25 в прошлом году экспериментировал - с сигналки не мучал аккум, заводил ключом. Попробовал так несколько раз и поставил на автопрогрев при -20, чтобы без сюрпризов. И не было этих сюрпризов за зиму, тьфу 2 раза. А теперь Лехе-АйК На своей CR-V, когда мне зябко внутри утром, я включаю обдув ноги-лицо, но боковые воздуховоды направлены в боковые стекла, а центральные не в лицо, а на максимум вверх. Они у меня и летом так смотрят, чтобы кондишен дул не в лицо, а воздух отражался от лобовика. И на других машинах так делал - зимой так становится теплее, как становится жарко, переводишь просто в ноги или ноги-стекло (если затягивает).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АйК
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 751
Имя:Алексей Авто:Пузотерка)) г.Новосибирск (Академгородок)
|
|
« Ответ #1555 : 23 Ноября 2011, 12:32:23 » |
|
К тому же с завода все задние стекла тонированы. У европы такого НЕТ
Да и вот это заявление весьма спорное.
Оно не спорное, действительно у европы задние стекла не тонированы. Это факт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АйК
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 751
Имя:Алексей Авто:Пузотерка)) г.Новосибирск (Академгородок)
|
|
« Ответ #1556 : 23 Ноября 2011, 12:34:41 » |
|
Все понятно... Будем попробовать! А зачем у тебя автопрогрев на -10? Я ставлю на -20 тока При -25 в прошлом году экспериментировал - с сигналки не мучал аккум, заводил ключом. Попробовал так несколько раз и поставил на автопрогрев при -20, чтобы без сюрпризов. И не было этих сюрпризов за зиму, тьфу 2 раза. А теперь Лехе-АйК На своей CR-V, когда мне зябко внутри утром, я включаю обдув ноги-лицо, но боковые воздуховоды направлены в боковые стекла, а центральные не в лицо, а на максимум вверх. Они у меня и летом так смотрят, чтобы кондишен дул не в лицо, а воздух отражался от лобовика. И на других машинах так делал - зимой так становится теплее, как становится жарко, переводишь просто в ноги или ноги-стекло (если затягивает). Я тоже так по утрам на ЦРВ делал, и на импрезе, что бы быстрее прогревался салон)))) Я тебе даже писал об этом, (как с вечера оставлять печку) но при езде всегда ставил лоб-ноги)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #1557 : 23 Ноября 2011, 12:35:24 » |
|
1) На всех праворучках CR-V с 95 года ТОЛЬКО климат контроль!!! А на европейцах их его ВООБЩЕ НЕТ!!! 2) Трансформация салона в "кровать двуспальную" есть у ВСЕХ правокуких с 95 года А у европы - это опция
Как то Вы не осторожно, в этих пунктах о "леворуких" ...
Владимир, Юра, видимо, имел ввиду первое поколение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АйК
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 751
Имя:Алексей Авто:Пузотерка)) г.Новосибирск (Академгородок)
|
|
« Ответ #1558 : 23 Ноября 2011, 12:36:22 » |
|
А центральные воздуховоды, когда направленны вверх, они не красиво смотрятся)))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #1559 : 23 Ноября 2011, 12:36:32 » |
|
Я тоже так по утрам на ЦРВ делал, и на импрезе, что бы быстрее прогревался салон)))) Я тебе даже писал об этом, (как с вечера оставлять печку) но при езде всегда ставил лоб-ноги)))
Может, мы не поняли друг друга ) лоб-лицо-брови-руки-ноги...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|