Клуб Honda CR-V Россия  
10 Сентября 2024, 03:40:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: как снять клапан PCV? ...или борьба с ХХ  (Прочитано 29163 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Факир
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 151


honda forever



Имя:Дмитрий
Авто:RD4 japan
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #15 : 21 Октября 2009, 07:32:59 »

у меня обороты хх зависят от засраности вобздушного фильтра - когда засирается - около 800. когда новый поставлю - 700. Ничего еще ни чистил ни разу тока свечки менял с маслом. Расход 9,5 литров 92 бенз.  Дорога - пригород - по городу. туды обратно. на работу. немного колбасит на хх троит. Стрелка не плавает на хх,  а мощности хватает только топни. Думаю почиститить дроссельную заслонку и клапан хх когда будет время.
Записан

saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #16 : 21 Октября 2009, 08:36:08 »

Приветствую!
А 2е недели назад я чистил КХХ (история здесь http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,20247.msg290055.html#msg290055)
после чистки машина работает как часики, только вот холостые обороты вместо ранее установленных 600-700 об/мин стали 700-750 об/мин - это меня конечно сильно не беспокоит, но я думаю, что знаю причину и метод её решения, на ближайших выходных, если будет свободное время - всё отрегулирую!

Значит так: привод КХХ крепится к КХХ по средствам 2х винтов, а отверстия на приводе КХХ имеют овальную форму - это значит есть возможноть регулирования ХХ путём физического вращения привода КХХ (см. рис 1 и 2).

1. необходимо ослабить 2а винта крепления привода КХХ.
2. акуратненько сместить привод КХХ вокруг ости шторки КХХ, а именно - если смотреть на автомобиль спереди (обычное положение когда заглядываешь под капот) смещение по часовой стрелке - уменьшение, против - увеличение холостых оборотов.
3. затянуть 2а винта крепления привода КХХ

делать это будет очень не удобно и нужно заранее подумать над инструментом - и главное во время регулировки не зыбывайте про иногда включающееся принудительное охлаждение двигателя Улыбка


* 1.JPG (26.32 Кб, 326x245 - просмотрено 1310 раз.)

* 2.JPG (14.38 Кб, 388x396 - просмотрено 1113 раз.)

* 3.JPG (27 Кб, 392x294 - просмотрено 1199 раз.)
Записан

Здрасте!
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #17 : 21 Октября 2009, 08:40:18 »

согласно хондовским инструкциям КХХ (он же IAC) управляется сигналами от Компъютера управления двигателем (PCM).
PCM в свою очередь определяет необходимую силу сигнала по
1. VSS - датчик скорости авто
2. ECT - темп охлаждающей жидкости
3. PSP - датчик давления масла в контуре гидроусилителя руля
4. муфта сцепления компрессора кондиционера
таким образом датчик PCV - в регулировке ХХ участие не принимает.
Записан

Здрасте!
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #18 : 21 Октября 2009, 09:18:57 »

привод КХХ крепится к КХХ по средствам 2х винтов, а отверстия на приводе КХХ имеют овальную форму - это значит есть возможноть регулирования ХХ путём физического вращения привода КХХ

Ход рассуждений логичный, но в целом неверный.
Более верно то что написано ниже:
Цитировать
управляется сигналами от Компъютера управления двигателем (PCM).
Даже если повернуть магнитную часть КХХ, ECM/PCM всё равно откорректирует ХХ так как считает нужным. На ХХ влияет больше факторов, чем перечислено выше. Тут и электрическая нагрузка (ELD) и в том числе состояние клапана PCV (в данном случае имеется в виду клапан CPV системы EVAP), ведь когда он работает (а он работает в импульсном режиме) через него в задроссельное пространство подаётся лишний воздух, и КХХ по команде ECM компенсирует это.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #19 : 21 Октября 2009, 10:35:56 »

ну я даже не знаю, что можно сказать по поводу не верности рассуждений о вращении привода КХХ.
Только что ходил (на работе) к начальнику отдела электромеханотроники Улыбка (да бывают и такие подразделения) пообщался с ним о магнитных полях и приводах, нарисовал ему как устроин КХХ... в итоге... на мои уши лёг 10 минутный рассказ о фазах, векторах, синусах и косинусах, имещениях фаз и осей координат...
короче сказали, что если провернуть привод КХХ, по методике описаной мной ранее, то обороты должны уменьшится (или увеличится если в другую сторону) Улыбка

Я не буду утвержать, что описаное сейчас мной верно, я просто попробую,
а что получится - напишу позднее!

Записан

Здрасте!
pvb
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285



Имя:Павел
Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка
год:2003
г.Барнаул
« Ответ #20 : 21 Октября 2009, 12:38:10 »

электромеханотроники
чем-то "лохотронику" напоминает Улыбка

Как уже говорили, в приводе стоит шаговый двигатель.
Раз там нет никаких датчиков "начала-конца", РСМ для калибровки положения заслонки должен крутануть двигателем "до упора" и таким образом определить начальную точку. В последующей работе отсчёт шагов идёт от этой точки.
Записан

Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #21 : 21 Октября 2009, 14:37:06 »

Действительно на на магнитике ротора есть ограничитель вращения, т.е. больше или меньше чем можно не открыть (закрыть). Возможно и в правду мозг сперва до упора закрывает - и по этому определяет начаьлную точку, но зачем же у крепления привода КХХ есть возможность регулировки - т.е. ушки продолговатые?
Записан

Здрасте!
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #22 : 22 Декабря 2009, 19:46:49 »

Как то чистя ДЗ я тоже решил убавить ХХ с 750 до 650 вращением этого клапана.Срезал головки винтов и поставил стандартные под крест,чтоб при работе двигла можно было ослабить их короткой отвёрткой и крутить клапан.Деиствительно,обороты регулируются НО при сбросе газа обороты пролетают ХХ и двигло иногда даже глохнет прежде чем мозги установят ХХ на650.Пришлось искать компромис между минимум ХХ и провалом,получились те же 700-750 оборотов.Получается не всё так просто,и ХХ этим клапаном почти не выставляется.В основном ХХ через клапан рулят мозги и их не обманеш.
Записан
Dimon-RDX
Председатель Брянского филиала CR-V Club.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1110


Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III RE7 2.4L EXE ::Black Dog::
год:2008
г.Брянск
« Ответ #23 : 28 Августа 2012, 09:57:08 »

У меня тоже без нагрузки с выключеным светом обороты примерно 600-650, с обдувом 700. Но есть одна фигня. При переключении автомата подскакивают обороты то до 800 то 900, а потом на место. У друга на такой же хонде этого нет. Но и у него не мылся датчик ХХ. А я мыл. и началась такая фигня. Что можно сделать? Есть ли обучение какое то ХХ???
Записан

VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #24 : 28 Августа 2012, 14:04:57 »

Если снимался привод КХХ - то его надо регулировать. посмотри другие темы, есть такое.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #25 : 27 Сентября 2014, 12:09:19 »

Не, путь неверный. Клапан возле насоса ГУР и есть клапан IMRC. Во время работы на ХХ он открыт, пережатие шланга закономерно даёт кратковременную нестабильность ХХ, т.к. скачком меняется разрежение во впускном коллекторе. Никаких щелчков при
этом быть не должно.
Клапан PCV (продувки адсорбера) находится на корпусе ДЗ рядом с датчиком MAP. Работает при температуре двигателя выше 65 град. в импуоьсном режиме (постоянно щёлкает с частотой выше 2 щелчка/сек и выше. Пережатие шланга при щёлкающем клапане также даёт кратковременную нестабильность ХХ. Если клапан неисппавен и постоянно открыт, или постоянно закрыт, то это не вызовет нестабильного ХХ. Поэтому его как причину нестабильного ХХ я бы исключил.

Совет: повторно перечищай клапан ХХ - цилиндрическая шторка должна двигаться легко без заеданий, и смазать не мешало бы   WDшкой и маслом.

Сан Саныч, наверное надо подправить данные по PCV клапану.
Это тот клапан, что стоит под грибком и под ГУРом, от него идет шланг мимо топливной рампы в корпус впускного коллектора. По коду - 17130-PNA-003
Этот клапан действительно щелкает на ХХ, но это довольно сложно услышать.
Он продувается в одну сторону и не дуется в обратку, внутри простая пружинка и сам клапан оранжевого цвета.
Промывается карбклинером, после чистки при постукивании о ладонь тонким концом отчетливо слышны щелчки, про них и писал автор темы.
Чистый легкооткрываемый клапан в лучшем случае позволит при пуске добрать воздуха, если остальные средства подачи забиты. Возможно, именно по этому мы про него почти ничего не писали. Другое дело, если его совсем перекрыло, картерные газы смогут пойти только в корпус воздушного фильтра, а если зимой там заморозит, вот только тогда и даванет масло.
В общем, этот клапан картерных газов, штука неприметная, но если сеточки и прочее принялись мыть - про него не забываем.

Добавлю еще, что при сильном разряжении клапан перекрывает другой стороной втягивающий штуцер и тоже перекрывает канал. Это приводит к перекрытию вентиляции на больших разряжениях - это режим ХХ или принудительного ХХ, движение под горку с закрытой ДЗ.


* pcv.jpg (7.14 Кб, 180x200 - просмотрено 1123 раз.)
Записан

rus0703
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V 3 2 литра
год:2007
г.Удачный Саха Якутия
« Ответ #26 : 04 Февраля 2015, 05:59:30 »

подскажите влияет ли клапан PCV на расход топлива???
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #27 : 04 Февраля 2015, 07:19:29 »

Сан Саныч, наверное надо подправить данные по PCV клапану.

Согласен. Тогда я перепутал аббревиатуру PCV и CPV.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Tehnik1
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V RD7 2.4 АКП правый руль
год:2005
г.Иркутск
« Ответ #28 : 04 Февраля 2015, 13:59:25 »

Двигатель К24А, японец, пробег 180т.км., топливо АИ95, масло SAE 0W20. Х.Х.  (по БК Мультитроник) при прогретом двигателе (не меннее 80 град.) 650 об/мин. расход 0,6 л/час.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #29 : 04 Февраля 2015, 14:13:06 »

калибруй прибор, 0.6 это только мечта.
Записан

Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!