Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 04:24:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: как снять клапан PCV? ...или борьба с ХХ  (Прочитано 29629 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Oleg1009
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 113




Имя:Олег
Авто:Хонда CR-V RD-5 японец
год:2002
г.Бийск
« : 09 Августа 2009, 08:51:52 »

Уважаемые хондоводы! Есть проблемка с холостым ходом. Благодаря данному форуму и электронному мануалу, размещенному здесь (скачал) произвел чистку клапана холостого хода и дроссельной заслонки ( была с легко загрязнена). Сейчас все блестит как .... у кота. Но проблема повышенных оборотов холостого хода не ушла - на прогретом - 800-900 ( без дерганий). Произвел замену топливного фильтра, заборную сетку промыл (новую не нашел) карбюраторным очистителем ( после появившихся дерганий машины при ходе. Кстати, ужас сколько грязи в этой сетке, удивляло - как она еще ездила).  Компрессия в норме, масло не жрет, клапана регулировал, форсунки промыл.
Успокоение не наступило, давай копаться дальше. И тут прочитал про клапан PCV. В мануале написано, что при пережатии шланга, идущего от этого клапана к дроссельной заслонке - должен слышаться щелчок. Щелчка близко нет!!! Происходит только временное падение оборотов холостого хода на 2-3 сек, потом обороты снова выравниваются при пережатом шланге. Так что теперь грешу на этот клапан ( находится рядом с гидроусилителем). Решил его снять и прочистить. Но подлезть каким боком к нему - не занаю. Вот он рядом - а как вывернуть? С одной стороны - гидронасос, с другой впускной коллектор с IMRC.  ЛЮДИ, подскажите бестолковому как его снять, не снимая коллектор?
Так же вопрос - мужики, правильным ли я путем иду? Всем заранее спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1 : 11 Августа 2009, 12:04:56 »

Не, путь неверный. Клапан возле насоса ГУР и есть клапан IMRC. Во время работы на ХХ он открыт, пережатие шланга закономерно даёт кратковременную нестабильность ХХ, т.к. скачком меняется разрежение во впускном коллекторе. Никаких щелчков при
этом быть не должно.
Клапан PCV (продувки адсорбера) находится на корпусе ДЗ рядом с датчиком MAP. Работает при температуре двигателя выше 65 град. в импуоьсном режиме (постоянно щёлкает с частотой выше 2 щелчка/сек и выше. Пережатие шланга при щёлкающем клапане также даёт кратковременную нестабильность ХХ. Если клапан неисппавен и постоянно открыт, или постоянно закрыт, то это не вызовет нестабильного ХХ. Поэтому его как причину нестабильного ХХ я бы исключил.

Совет: повторно перечищай клапан ХХ - цилиндрическая шторка должна двигаться легко без заеданий, и смазать не мешало бы   WDшкой и маслом.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Oleg1009
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 113




Имя:Олег
Авто:Хонда CR-V RD-5 японец
год:2002
г.Бийск
« Ответ #2 : 14 Сентября 2009, 18:08:55 »

Продолжение
Короче объехав все СТО города я перестал спать спокойно навзничь, потенция пропала как две стрелки часов вниз)) Бл..ха муха, ну что за хрень! Успокаивали последние слова мастера - катайся пока не встанет)))))))))))))). Катался я так с недельки две, подумывая грандиозные планы замены машины. И вот- УУУРААА, свершилось)) - я ее не завел. Стоя в луже в новых начищенных ботинка в костюме по дождем  1 сентября( сын пошел в школу) я стоял с открытым капотом проверяя клемы аккумулятора)). Ну что, СЦУКО  -приехала - злорадостно швыркая носом улыбался))) Короче самостоятельно поменяв свечи, я вызвал жену с машиной, где бесцеремонно снял ее аккумулятор и с нервным наслаждением посадил и его ( свой уже сдох).
Продолжение следует
Записан
byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #3 : 14 Сентября 2009, 18:38:14 »

Продолжение следует
Занимательно и с душой все описано. Зачитался. Ждём продолжения.
Машина глохла несчетное количество раз
Часто бывает из-за грязной сетки(топливного фильтра) и особенно часто при жаре. Сетка покрывается какой-то слизью, которая в жару разбухает.
заправился на сомнительной заправке
Если заправка сомнительная совет не полениться "нюхнуть" чем будешь заправляться. Бензин должен пахнуть бензином, а не вонять растворителем.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #4 : 14 Сентября 2009, 21:38:14 »

Ну и вот -сканер показал ошибку стабилизатора напряжения, и датчика положения колнвала.

Судя по всему сканер универсальный какой то.
Стабилизатор напряжения это вероятно имеется в виду ELD. Провалы он не даст.
А вот датчик положения коленвала - это уже серьёзно. Без него движок работать не будет. Если в нём скажем плохой контакт и периодически он отказывает даже кратковременно... Короче это зацепка. DTC какие?


Цитировать
Проверили в 4-ех местах все нормально

Что проверили?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Oleg1009
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 113




Имя:Олег
Авто:Хонда CR-V RD-5 японец
год:2002
г.Бийск
« Ответ #5 : 15 Сентября 2009, 06:28:53 »

Приветствую, друзья. Да, саныч, он самый ELD. Выплавали две ошибки - ELD и датчик положения коленвала. Но в прямом контексте их рассматривать было сомнительно, так как обороты плавали до нет до остановки двигла ( сОбака) и ошибку ЕЛД можно было рассматривать, как последствия нестабильной работы двигла. Ошибки обязательно скажу - на работе валяется распечатка сканера.
Бургасу: как в воду глядишь. Все в кучу! При замене фильтра ( сетку не нашел - под заказ), сетка была не то что грязная - ее видно не было - коричневая сплошная хрень - при снятии попробовал ощутить пропускаемость продутием ртом - так она зараза практически не продувалась. вопрос решился с помощью очистителя карбюратора и компрессора. И стала она продуваться, родная, не хуже марли от гриппа)))
  Ну и вот. Поймав Козла, я отбуксировал своего лебедя на СТО и пафосно заявил мастеру: она не заводится и настойчиво дабавил: теперь  ищи (про себя: сволочь). По лицу этого недоделанного мастера, ранее сорвавшего с меня достаточно пененцев, было видна растеренность ( наверное в мыслях отрывал лепестки ромашки: сделаю - не сделаю). Но после бессоных ночей, мой фэйс был настолько угрожающим и решительным, что этот мастер, не осмелился сказать: в очередь)))). Ну вот началась работа. Сначала сканер - те же ошибки, проверка датчиков ( спротивление). Все в норме. Проверка катушек и свечей - все ладом. Снова полез в фильтр - все хорошо. Лазил с тестером - бестолку. Я уже бОлт положил на это дело и сказал: слышь, друг, сделаешь, позвони))))) На следущий день я с уверенным видом лазил по объявам и подыскивал себе замену авто, как мне позвонили и сказали: забирайте машину. Я уже не верил даже во всемогущего и с недоверием спросил: ну и что было то? А теперь оцените  как сказано - Плохая целостность проводки датчика положения датчика положения коленвала. Я его чуть не разорвал как тузик грелку. Вы не поверите как он от меня бегал по СТО. МААААСтера!!!
Ну и вот результат - машина стала как дьявол, расход уменьшился значительно, холостой ход стал 750 ( работу двигла на холостых практически не слышно). 
Записан
Oleg1009
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 113




Имя:Олег
Авто:Хонда CR-V RD-5 японец
год:2002
г.Бийск
« Ответ #6 : 15 Сентября 2009, 06:29:51 »

Это еще не все - продолжение следует
Записан
byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #7 : 15 Сентября 2009, 12:11:08 »

Плохая целостность проводки датчика
Эка заковыристо завёрнуто!!! Целостность либо есть либо её нет. А с плохой целостностью никогда не сталкивался. Поди мастер денеж отжать жаждал за бессонную ночь.
За художественное повествование о своих злоключениях  Олегу большое спасибо и хорошей целостности и неломучести во всех узлах авто.
Записан
Oleg1009
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 113




Имя:Олег
Авто:Хонда CR-V RD-5 японец
год:2002
г.Бийск
« Ответ #8 : 15 Сентября 2009, 14:16:47 »

Дальше.............
Сел я в своё аппаратище и не узнал...........вот так я ездил хрен знает сколько - контакт был хреновый, а ездил так понял - продолжительное время - датчик работал, но не так........ Нооооооо че то не так. Машина прет - мощи хватает, но как то не так. машина накатом не хотела ехать после буксировки с характерным скрежетом колодки. тут начал через диски рассматривать тормозные колодки ( оригинал - ставил веной) . ииииии.... на левом заднем  - внешняя колодка (которая просматривалась) ушла на нет. И тут выяснилось - заклинил тормозной цилиндр ( пыльник был порван). Но колодки естественно не сточило бы за один день и тут меня как током шибануло - моя борьба с расходом топлива длившееся с весны. Цилиндр сделал-прочистил, смазал ( пока езжу так), ремкомлект заказал - 1000 рублев. И что я Вам братовья скажу ( в поддержку Сансаныча - тема о повышенном расходе топлива) - машина стала жрать по городу 11 литров ( при том что бензин у нас не супер) при седней езде ( не плетусь, но и тапком не злоупотребляю, короче - еду нормально). На трассу не выезжаю. Вывод: машина мощная и незначительное подклинивание цилиндра весьма трудно ощутить на такой машине - а расход - охринеть. Машину покупал в ноябре. Машина по городу жрала 17-22 л. Теперь не нарадуюсь. На трассу пока не выезжал - выеду - отпишусь о расходе.
Но теперь хочется добиться положенного - холостые оборты - на прогретой - 750, на шлямдике на внутренней стороне капота - 600, успокаивающие фразы коллег: брось ты енто дело - бензин у нас такой - меня пока не успокаивают. Так что, уважаемый Сансаныч хочется услышать ваши соображения по этому поводу
Записан
goland79
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями)
год:2003
г.Москва
« Ответ #9 : 15 Сентября 2009, 14:37:22 »

что, и это всё?! Шокирован
А я вот только попкорн притащил... Афро
P.S.: семейная жизнь наладилась?)))
Записан
byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #10 : 15 Сентября 2009, 16:15:19 »

холостые оборты - на прогретой - 750
Куда ж меньше. Где-то так и есть.
Записан
Oleg1009
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 113




Имя:Олег
Авто:Хонда CR-V RD-5 японец
год:2002
г.Бийск
« Ответ #11 : 15 Сентября 2009, 20:09:16 »

Саныч, в мануале есть схема-рисунок пережатия шланга рядом с IMRC. Если не затруднит, то не можете конкретно, может рисунком показать где именно следует пережать шланг. Спасибо
Записан
Oleg1009
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 113




Имя:Олег
Авто:Хонда CR-V RD-5 японец
год:2002
г.Бийск
« Ответ #12 : 22 Сентября 2009, 14:21:58 »

Все превернул, СТО по городу достал))) холостые обороты ниже 750 понизить не могу. Мужики у кого японец. Сколько у Вас холостые? Может плюнуть на это дело. Н дает шлямдик с внутренней стороны капота с цифрой 600.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #13 : 23 Сентября 2009, 09:36:49 »

Так что, уважаемый Сансаныч хочется услышать ваши соображения по этому поводу

Мои соображения: надо ещё раз чистить клапан ХХ. При этом обращаю внимание на это: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,17841.msg275830.html#msg275830 (Ответ #88). Действительно иногда шторка бывает так заклеена кизяком, что не крутится, а снаружи его не видно. Плюс проверить впускной коллектор и сочленение его с корпусом ДЗ на наличие подсоса воздуха (так,на всяк случай).
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #14 : 24 Сентября 2009, 00:50:19 »

Хорош замарачиваться,у меня тоже ХХ устанавливается в пределах 700-800 об. и авто в идеале.В мануале написано ХХ должен быть 600-700 об/мин.Короче,причин для потери потенции уже нет.Удачи!!!
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!