Клуб Honda CR-V Россия  
22 Ноября 2024, 17:31:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: как снять клапан PCV? ...или борьба с ХХ  (Прочитано 29600 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
x1975l
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 175



Имя:Юра
Авто:Honda CR-V 2.4 акпп 4WD левруль
год:2004
г.Рубцовск
« Ответ #30 : 02 Мая 2016, 11:31:02 »

Здравствуйте! Начал проверять клапан PCV, как написано в инструкции. Пережал длинногубцами, щелчков вроде неслышно. Эти щелчки должны быть громкими, частыми, или только щелчек появляется при пережатии(единовременно). А то может я просто глуховат.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #31 : 02 Мая 2016, 12:18:52 »

При пережатии и щелкать нечему. Если ты точно про тот клапан, что возле генератора, то нежно вытяни его, покачивая шланг. Клапан останется на шланге. Снимешь и промоешь карбклинером до оранжевого состояния внутри. Ртом продуешь, поймешь, что за щелчки должны быть.
Записан

x1975l
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 175



Имя:Юра
Авто:Honda CR-V 2.4 акпп 4WD левруль
год:2004
г.Рубцовск
« Ответ #32 : 02 Мая 2016, 16:27:32 »

Делал как написано в инструкции. http://www.crvclub.ru/manuals/CR-V-2_manual_eng/manual_uk_shop/group_9f.htm#161526.  Да и клапан у меня вкручивается похоже. Снимать замучится можно.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #33 : 02 Мая 2016, 19:43:37 »

В блоке пробка, в неё вставлен клапан, на него трубка. Резьбы не встречал. Покачивая в разные стороны должен это почувствовать. Мануал не всегда то, что нужно читать Подмигивающий
Записан

x1975l
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 175



Имя:Юра
Авто:Honda CR-V 2.4 акпп 4WD левруль
год:2004
г.Рубцовск
« Ответ #34 : 03 Мая 2016, 04:51:10 »

У меня вкручивается. Смотрел видео как надо снимать- это беда. Все таки как можно проверить этот клапан не снимая? Мож снять шланг и подуть туда обратно? В одну сторону пропустит в другую нет. Ну не слышу я щелчков.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #35 : 03 Мая 2016, 08:13:14 »

Стетоскопом отлично слышно, но именно переключения, щелчки, только после мойки. При загрязнении он медленно отходит и дает проход воздуха на постоянно открытой щели.
Возможно про выкручивание идет речь про пробку, куда он вставляется. Сегодня еще раз гляну, должен человек с другой машиной приехать, посмотрю как там, вечером сообщу.
Записан

x1975l
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 175



Имя:Юра
Авто:Honda CR-V 2.4 акпп 4WD левруль
год:2004
г.Рубцовск
« Ответ #36 : 03 Мая 2016, 09:38:27 »

Вот такая беда и у меня стоит - http://www.youtube.com/watch?v=dLcPJakfabA.  Сегодня пережимал опять, обороты не меняются а вроде должны падать. Думаю поменять его принудительно и мозг не компосировать. Надо только номер его, а то я видел на 2002 году устанавливался клапан пластмассовый и установка его просто втыканием. Видимо от года зависит какой клапан стоит.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #37 : 03 Мая 2016, 09:51:45 »

Понятно, есть и из металла, значит. Проверь так - трубку отцепи с другого конца, и втягивай воздух. Если несильно тянешь и пропускает, это хорошо. Если совсем слабо и не тянет, это тоже правильно, клапан прикрыло. То есть, клапан вполне работает. А вот при сильном разрежении он должен затыкаться и отпускать, затыкаться и отпускать. Это и есть похрюкивания-щелчки.
Проверь сначала. Менять успеешь.
Записан

x1975l
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 175



Имя:Юра
Авто:Honda CR-V 2.4 акпп 4WD левруль
год:2004
г.Рубцовск
« Ответ #38 : 03 Мая 2016, 11:35:51 »

Никак туда не подлезть. Ни с одной ни с другой стороны шланга. Перед если  только разобрать. Так что если разбирать то сразу менять.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #39 : 03 Мая 2016, 15:33:23 »

Мне обычно удается и снять и вставить датчик, но тот, что из пластика. Попробуй с самого датчика снять шланг и надеть другой для проверки.
Не совсем понятно, зачем менять этот клапан, если они ни на что не влияет? отсос картерных газов идет из под крышки, там тоже разряжение. На высоких оборотах PCV приоткрыт небольшим давлением и обеспечивает продув, но где какой дебет газов будет зависеть от состояния поршневой.
И промыть датчик дело пяти минут, новый не лучше будет.
Записан

x1975l
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 175



Имя:Юра
Авто:Honda CR-V 2.4 акпп 4WD левруль
год:2004
г.Рубцовск
« Ответ #40 : 03 Мая 2016, 16:34:14 »

Ну может тогда на СТО придется заехать. У них возможностей больше. А так просто туда не подлезть ни как, я крутился возле него несколько раз, ни как. Место подлезть даже шланг снять нет. Только перед разбирать или сверху все приблуды. Да я бы не заморачивался если бы пол года назад резко не вырос расход масла и постояные потеки масла со всех щелей. При чем устраняю, а они поновой. Имею ввиду: поменял датчик давления масла, прокладка клапан втек, лобовой сальник, а теперь они опять сопливят да еще и из под головки где то потеет и справой стороны движка.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #41 : 03 Мая 2016, 20:42:34 »

Вернулся из гаража, товарищу поменял ролик, заодно и на этот клапан еще раз глянул. Да, открутить проблема. Коллектор не снять без разбора телевизора, верхняя планка не снимется без откручивания центральной планки внизу, сдвинуть впускной вправо можно, но надо снять БДЗ. Но, опять же этот клапан не влияет ни на расход масла, ни на расход бензина.
А про расход масла при ручьях изо всех щелей говорить не приходится. Лобовой если менял и опять течет - срочно устранить, иначе шкив КВ умрет, демпфер там из резины и его масло ест.
Датчик давления масла можно любой за 250 р. подобрать. Уже писал про них в соответствующей ветке.
Крышка сопливит - герметик, мне каждые 40 тык клапана регулировать приходилось, раз пять точно вскрывал и все с родной задубевшей прокладкой. И вообще взял за правило, любые прокладки тонким слоем герметика проходить. Перматек, американский, черный для клапанных крышек. Можно серый, но мне этот больше нра.
Сначала с течами реши вопрос, хрен с этим PCV... 
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #42 : 03 Мая 2016, 22:44:16 »

На американках коллектор так выходит. На европейках надо верхнюю планку телевизора открутить и можно её вперёд немного вытянуть (внизу болт можно не трогать), тогда коллектор легко вынимается.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!