Клуб Honda CR-V Россия  
09 Сентября 2024, 12:01:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто-нибудь пробовал стирать воздушный фильтр?  (Прочитано 92411 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Владимир
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 991



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #75 : 16 Марта 2009, 10:51:09 »

Ну, положим, если бы это изделие стоило под две тысячи рублей, как салонный фильтр, то стирали бы многие.
Да, реставрировать фильтры двигателя считаю кощунством, но салонный стираю каждые 5тыс.км. до пяти раз. Это лучше чем ездить с забитым до смены по регламенту.
можно, конечно делать что угодно, в том числе и стирать...но только это уже не тот фильт будет, а просто бумажная прокладка...понятно, что Вы сильно не заметите изменений, дует-то хорошо...но то, что пыль летит в салон - это точно и спорить бесполезно...
Записан
Владимир
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 991



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #76 : 16 Марта 2009, 10:54:01 »

У меня пылесос Кёрхер 5500 и там фильтр тонкой очистки, так я его под струей воды щеткой мою. Метод? Так мы технари придумываем методы, а маркетологи придумали CR-V III...
мы ж не про кёрхер говорим...там может такой фильтр стоит, что его мыть можно или даже надо, а в легковом автомобиле я такого фильтра не знаю, который можно мыть...
и еще - все-таки что это за регламент такой, где написано "продуть"? или может это наши "умельцы" придумали просто...
Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #77 : 16 Марта 2009, 14:59:35 »

Нет, фильтры разные, а вот фильтрующие элементы аналогичные...
Записан

Не знал, да еще забыл...
Владимир
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 991



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #78 : 16 Марта 2009, 15:47:25 »

Нет, фильтры разные, а вот фильтрующие элементы аналогичные...
не правда! бумага одинаковая используется для производства фильтрующих элементов - это правда, а готовый фильтрующий элемент - это уже для каждого конкретного случая (механизма) разные. в том то и дело, что многие думают, что там одинаковая бумага, но не все так просто, у каждого производителя есть свое "ноу-хау" по пропитке бумаги, потом, площадь фильтрующей поверхности, крепление к корпусу и т.д., так что все фильтры разные...есть конечно и похожие, но "на глаз" эти отличия заметить нельзя, а все остальное - риск, т.к. совершенно разные свойства.
Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #79 : 16 Марта 2009, 15:51:43 »

Владимир, а Вы различаете термины аналог и прототип?
Записан

Не знал, да еще забыл...
Владимир
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 991



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #80 : 16 Марта 2009, 15:57:13 »

Владимир, а Вы различаете термины аналог и прототип?
я - различаю, но по такой логике, аналогичные все фильтры, т.к. они все фильтруют что-то...
Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #81 : 17 Марта 2009, 13:45:10 »

Это выдержка по обслуживанию фильтров.
Извлечь фильтрующий элемент и обдуть его сжатым воздухом для удаления пыли с поверхности. Давление воздуха в системе должно быть 0,2-0,3МПа. Струю воздуха нужно направлять под острым углом к поверхности, а давление воздуха на поверхность регулировать изменением расстояния между шлангом и элементом.Если на поверхности элемента имеется сажа или масло, а обдувание воздухом неэффективно для очистки элемента, то рекомендуется промыть его раствором моющего вещества при температуре 40-45оС.Концентрация раствора - 20-25 г моющего средства на 1 л воды. Можно использовать и бытовые стиральные порошки.Элемент следует промывать окунанием в раствор в течение 15-30 мин, потом ополоснуть в чистой воде, после чего просушить воздухом при температуре не более 70оС. Ориентировочный срок службы фильтрующего элемента 1500 ч. За этот период допускается промывать его не более шести раз. Не рекомендуется использовать фильтрующий элемент после шестикратного промывания.
Записан

Не знал, да еще забыл...
tekila
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388




Имя:Денис
Авто:Был Executive АКПП, 2.0, черная, теперь BMW Х3 28i
год:2007
г.Одинцово
« Ответ #82 : 18 Марта 2009, 17:50:19 »

А кто может дать ссылки на интернет сайты или магазы, где можно приобрести салонный фильтр недорого? Многие пишут про 300-400 рублей, но через поисковики дешевле 920 р. я не находил...
Записан
Владимир
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 991



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #83 : 18 Марта 2009, 18:03:32 »

А кто может дать ссылки на интернет сайты или магазы, где можно приобрести салонный фильтр недорого? Многие пишут про 300-400 рублей, но через поисковики дешевле 920 р. я не находил...
я бы пошел простым путем: зашел в автомагазин, где есть хороший выбор з/частей, какой-нибудь известный магазин (желательно не в захолустном подвале) и по каталогу, используя оригинальный номер фильтра, подобрал аналог. есть магазины, специализирующиеся на Honda.
как правило имеется аналоги нескольких производителей, тут уже выбирать самому, какому производителю больше доверять.
второй вариант: позвонить в представительство производителя фильтров (это если ужезнаешь, какой производитель тебе нравится по соотношению цена-качество) и там подберут аналог, расскажут где купить.
Записан
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #84 : 19 Марта 2009, 07:34:49 »

позвонить в представительство производителя фильтров (это если ужезнаешь, какой производитель тебе нравится по соотношению цена-качество)
+1 для наших авто много производителей салонных фильтров, я себе приобрел Kneht, фильтрам этой фирмы доверяю уже давно....вот цену не помню, но вроде была в разумных пределах..
Записан
Владимир
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 991



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #85 : 19 Марта 2009, 18:12:58 »

я знаю по крайней мере таких ведущих производителей фильтров: MANN, Knecht, Hengst.
Bosh еще, но у них за бренд переплачиваешь...
Записан
tekila
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388




Имя:Денис
Авто:Был Executive АКПП, 2.0, черная, теперь BMW Х3 28i
год:2007
г.Одинцово
« Ответ #86 : 20 Марта 2009, 09:08:24 »

Нашел магазинчик, где куча аналогов. Заказал ниппартс, ставил на предыдущих машинах, вроде ничего по качеству. стоит 710 руб. штука. Думаю, что сэкономлю на ТО! Улыбка
Записан
Ksanf 545
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1251




Имя:Александр
Авто:CR-V I-АКПП-Канада
год:2001
г.Питер
« Ответ #87 : 20 Марта 2009, 09:57:37 »

не знаю, может не в тему, но зачем мутить с фильтрами то этож не тазик за 200$ собранный из помойки и выкрашен кисточкой. неужели хозяевам жалко 1 000 рублей 1-2 раза в год на фильтр - этож 83- 166 рублей в месяц. Я конечно воздушные фильтры сам меняю, но покупаю только новые - просто не вижу смысла их мыть чистить и т.д. Это мое мнение.
Записан

Крылья мешают пресмыкаться. (Аркадий Давидович)
Владимир
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 991



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #88 : 20 Марта 2009, 10:28:18 »

не знаю, может не в тему, но зачем мутить с фильтрами то этож не тазик за 200$ собранный из помойки и выкрашен кисточкой. неужели хозяевам жалко 1 000 рублей 1-2 раза в год на фильтр - этож 83- 166 рублей в месяц. Я конечно воздушные фильтры сам меняю, но покупаю только новые - просто не вижу смысла их мыть чистить и т.д. Это мое мнение.
вот - трезвомыслящий человек! поддерживаю.
Записан
Владимир
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 991



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #89 : 20 Марта 2009, 11:39:01 »

Это выдержка по обслуживанию фильтров.
Извлечь фильтрующий элемент и обдуть его сжатым воздухом для удаления пыли с поверхности. Давление воздуха в системе должно быть 0,2-0,3МПа. Струю воздуха нужно направлять под острым углом к поверхности, а давление воздуха на поверхность регулировать изменением расстояния между шлангом и элементом.Если на поверхности элемента имеется сажа или масло, а обдувание воздухом неэффективно для очистки элемента, то рекомендуется промыть его раствором моющего вещества при температуре 40-45оС.Концентрация раствора - 20-25 г моющего средства на 1 л воды. Можно использовать и бытовые стиральные порошки.Элемент следует промывать окунанием в раствор в течение 15-30 мин, потом ополоснуть в чистой воде, после чего просушить воздухом при температуре не более 70оС. Ориентировочный срок службы фильтрующего элемента 1500 ч. За этот период допускается промывать его не более шести раз. Не рекомендуется использовать фильтрующий элемент после шестикратного промывания.
а если не секрет, что это за выдержка? из какого документа "по обслуживанию фильтров"? и какое отношение имеет этот документ к производителю?
что-то мне подсказывает, что это "изобретение" наших сервисменов...
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 21   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!