durak_ma$ter
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 154
Honda CR-V(II) 2.4 АКПП 2004. Киев. Сергей
|
|
« Ответ #45 : 23 Октября 2007, 02:17:47 » |
|
Не сочтите за рекламу, но брал Салонный фильтр FILTRON (Польша) так он у нас 32 грн. стоит. (6$) а другие 17-20$... а по сути, тоже самое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
durak_ma$ter
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 154
Honda CR-V(II) 2.4 АКПП 2004. Киев. Сергей
|
|
« Ответ #46 : 23 Октября 2007, 02:18:26 » |
|
Т.е. он по размерам один в один со штатным?
Да, один в один как родной, и без всяких переделываний.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gera
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 84
CR-V 1998г. Европа. АКПП.Москва. Вадим.
|
|
« Ответ #47 : 23 Октября 2007, 17:31:16 » |
|
Т.е. он по размерам один в один со штатным?
Да, один в один как родной, и без всяких переделываний. Все понятно. Не знал о таком варианте ЗЫ: Ты поаккуратнее, а то Кирилл за японских инженеров тебе...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gera
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 84
CR-V 1998г. Европа. АКПП.Москва. Вадим.
|
|
« Ответ #48 : 23 Октября 2007, 20:11:35 » |
|
Почитал я тему... Ну и что? И я свой фильтр стираю, причём в стиральной машине. И ниипёт, и не потому что я экономный, а потому что у меня Нулевик стоит. постирал, высушил, маслом специальным пшик пшик, и поехал ещё тыщь 7-8 накатывать. Но, на самом деле, в очистке фильтра есть некоторые ключевые моменты: недопускается механическое воздействие на фильтр ни губкой, ни давлением воздуха или воды, ибо возможно ухудшение фильтрующих свойств за счет увеличения зазоров между волокон фильтра. Фильтр промывается под небольшой струёй негорячей воды. Крайне нежелательно и воздействие какого-попало моющего средства, которое может изменить структуру и геометрию материала. Используется баллончик моющей жидкости из того же комплекта вместе с маслом для последующей пропитки фильтра. Важны также интервалы при пропитки, указанные на коробке коплекта. Только соблюдая все пункты инструкции можно добиться качественной фильтрации и срока службы фильтра, заявленными производителем. (С).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sky
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 302
Имя:Сергей Авто:CR-V, АККП год:1999 г.Москва
|
|
« Ответ #49 : 29 Октября 2007, 14:43:18 » |
|
Вытащил фильтр: забит "по самое не хочу". Почистил пылесосом, попробовал. Двигатель стал урчать заметно меньше. Вот и пришла мысль, а что если замочить, типа, в Фейри и отмыть, потому как после пылесоса все равно осталась въевшаяся грязь. Авось прослужит пока новый приобрету. Может есть у кого подобный опыт или мысли дельные?
Я на мотоцикле постояно промывал горячей водой с Фери. Правдо он карбюраторный был. Главное его не тереть а промывать под струей воды и сушить исключительно без нагрева. Просто кладешь его и он сам сохнет. Мотоцикл был обьемом 1100см, работал с промытым таким образом фильтром хорошо.
|
|
|
Записан
|
Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье!
|
|
|
Loocka
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 109
Имя:Саня Авто:CR-V АКПП, японка год:1999 г.Дальник
|
|
« Ответ #50 : 20 Февраля 2008, 16:50:58 » |
|
Чето я почитал про фильтр и репу зачесал. А кто подскажет, что у меня за хрень стоит. Выглядит как паралон. Только на ощуп какойто не такой. Сверху мелкодисперсный, а снизу крупнодисперсный. Пришел ко мне с японии вместе с машиной.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимир
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 991
Имя:Владимир Авто:CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #51 : 12 Марта 2009, 15:36:07 » |
|
продул сжатым воздухом (летом промою) и установил на место.
вот интересно, Вячеслав, Вы так все технически грамотно обосновываете, и правильно многие моменты раскрываете, а фильтр моете...как же так? это же не наш метод...?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #52 : 12 Марта 2009, 15:40:34 » |
|
не "продутый"...после продувки, а тем более промывки Все правильно, фильтр нужно продувать, мыть (только не все). Он не порвется, т.к. он сделан так - это не разовый фильтр.
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
Владимир
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 991
Имя:Владимир Авто:CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #53 : 12 Марта 2009, 15:55:28 » |
|
фильтр нужно продувать, мыть (только не все). Он не порвется, т.к. он сделан так - это не разовый фильтр.
где такое написано? что его надо мыть или продувать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #54 : 12 Марта 2009, 18:03:10 » |
|
вообще-то фильтры однозначно меняют, это расходный материал! Его можно промыть, продуть только если вы попали в ситуацию без возможности заменить, а ехать надо. Например далеко от сервиса, летом, пух, пыль и т.д., машина начала "чихать"- продули -прочистили и вперед до дома-до сервиса (магазина).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимир
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 991
Имя:Владимир Авто:CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #55 : 12 Марта 2009, 18:07:45 » |
|
вообще-то фильтры однозначно меняют, это расходный материал! Его можно промыть, продуть только если вы попали в ситуацию без возможности заменить, а ехать надо. Например далеко от сервиса, летом, пух, пыль и т.д., машина начала "чихать"- продули -прочистили и вперед до дома-до сервиса (магазина).
ну наконец-то хоть один человек поддержал мою мысль...а то уже сто раз обсуждалось, что не стОит фильтр мыть или менять на похожий по размеру...почему-то многие считают не так... правда про "чихать", это относится в воздушному фильтру движка, но смысл тот же, если фильтр чистить или еще что-то с ним делать, то у него меняются свойства и возможны механические повреждения фильтрующей поверхности, что сказывается также на его работе, на примере салонного, теряется его смысл...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cherslava
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 212
Имя:славик Авто:Honda CR-V III 2.4 AT EXE Leather год:2008 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #56 : 12 Марта 2009, 18:53:27 » |
|
ну наконец-то хоть один человек поддержал мою мысль...а то уже сто раз обсуждалось, что не стОит фильтр мыть или менять на похожий по размеру...почему-то многие считают не так... Мыть фильтр вообще нельзя, т.к. будет нарушена структура и соответственно функции-назначение фильтрующего материала, но почему нельзя менять на похожий по размеру или скажем 100% идентичный? Что неориг. угольный фильтр будет хуже бумажного оригинала? Причем цена угольного неориг. в 2-а раза дешевле оригинала и мне он гораздо симпатичнее, думаю что он будет не хуже бумажного оригинала, а может даже и лучше, но то что дешевле это факт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимир
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 991
Имя:Владимир Авто:CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #57 : 12 Марта 2009, 19:14:44 » |
|
Что неориг. угольный фильтр будет хуже бумажного оригинала? Причем цена угольного неориг. в 2-а раза дешевле оригинала и мне он гораздо симпатичнее, думаю что он будет не хуже бумажного оригинала, а может даже и лучше, но то что дешевле это факт.
разговор идет не о неоригинальном фильтре, а о подходящем примерно по размеру, возможно даже от другого автомобиля. Тут в одной ветке обсуждалось, как кто-то подобрал воздушный фильтр по размеру и подошел от москвича. Я именно это имею ввиду, что нельзя ставить фильтр от движка другой модели (тем более автомобиля), даже если по виду он очень похож, а надо подбирать по оригинальному номеру и, если не хочешь переплачивать за оригинал, то, пожалуйста, есть каталоги и найдешь такой же фильтр, но без надписи "Honda", будет с теми же параметрами, но дешевле... а похожий фильтр может создать массу проблем движку, другая пропускная способность, площадь фильтрующей поверхности, вот поэтому и нельзя по размеру подбирать, т.к. у фильтра есть разные характеристики для конкретного мотора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cherslava
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 212
Имя:славик Авто:Honda CR-V III 2.4 AT EXE Leather год:2008 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #58 : 12 Марта 2009, 21:11:40 » |
|
Ну насчет москвича это конечно сильно, а по поводу разной пропускной способности, то здесь тоже вопрос очень спорный. Пропускная способность у дешевого фильтра может быть отличная, но при этом всякая дрянь тоже на ура будет внутрь пролетать. У подороже наоборот, фильтрация лучше, но забиваться будет быстрее, но опять же не смертельно в обоих вариантах. Для себя лично считаю надо брать фильтр средний по стоимости, т.к. цена соответствует качеству и менять не через 15, а через 10 т.км и все будет нормуль. Дорогое далеко не всегда самое лучшее, поэтому зачем переплачивать? Хотя если бы был уверен, что цена соответствует качеству, то взял бы подороже, в нашем случае мне кажется переплата за имя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ю.Гагарин
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 196
Поехали!
Имя:Юрий Авто:CR-V 2.4 АКП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #59 : 12 Марта 2009, 22:18:11 » |
|
пару-трешку недель стоит, даже не завожу (что поделаешь, кризис, пересел на метро) Что, реально экономит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|