Anti-policay
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 926
Ездит по правилам
Имя:Максим Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #165 : 17 Мая 2009, 18:57:22 » |
|
Значит чтобы тема не становилась вредной докладываю: поменял сегодня воздушный фильтр, на тот что купил - Фрам. При замене измерил все размеры - результат +/-1мм считаю это погрешностью измерения. Так что можно вполне ставить его вместо оригинала. Сделан добротно - бумага сложена ровно с одинаковыми изгибами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #166 : 18 Мая 2009, 09:07:54 » |
|
Невский фильтр имеет те же характеристики «Невский фильтр» освоил массовое производство салонных фильтров для автомобилей на двух линиях: «KARL RABOFSKY GMBH» (Германия) и «Oskar Corporation» (Корея). Фильтры имеют европейский стандарт качества (сертификат ГОСТ Р ИСО 9001: 2001)
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
АлексейCRV
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 704
Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.
Имя:Алексей Авто:CRV год:2000 была, Сейчас Captiva 2011 г.Средь бескрайних степей..
|
|
« Ответ #167 : 18 Мая 2009, 10:25:43 » |
|
я не вижу никакого смысла вступать в дальнейшие дискуссии с такими людьми, т.к. если человек прочитал 8 страниц этой темы и потом предлагает помыть фильтр или купить российский фильтр т.к. он не отличается от хондовского...видимо это просто упрямство и нежелание слушать других людей Владимир, ну почему же, например я согласен с Максимом, что погоня за брендом дело бессмысленное, но мойка фильтра, и повторное использование это убийство его фильтрующих качеств. Себе я поставил Kneht, ведь бренд знаменитый, но ничего сверх естественного я в этом фильтре не увидел. если человек прочитал 8 страниц этой темы и потом предлагает помыть фильтр или купить российский фильтр т.к. он не отличается от хондовского Собственно за Невский фильтр, а кто ни будь держал в руках этот самый воздушный фильтр, думаю это неправильно судить заочно его качество... З.Ы. Я об фильтрах салона....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимир
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 991
Имя:Владимир Авто:CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #168 : 18 Мая 2009, 11:05:24 » |
|
«Невский фильтр» освоил массовое производство салонных фильтров для автомобилей на двух линиях: «KARL RABOFSKY GMBH» (Германия) и «Oskar Corporation» (Корея). Фильтры имеют европейский стандарт качества (сертификат ГОСТ Р ИСО 9001: 2001)
все продаваемые в Росии фильтры имеют сертификат, но это не отменяет различие в качестве... я никого не буду отговаривать покупать Невский фильтр, я только предупреждаю, что он не совсем соответствует качеству Хонда... а то, что они производят свою продукцию на линиях в Германии и Корее, к сожалению, не доказательство качества...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимир
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 991
Имя:Владимир Авто:CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #169 : 18 Мая 2009, 11:15:28 » |
|
Владимир, ну почему же, например я согласен с Максимом, что погоня за брендом дело бессмысленное, но мойка фильтра, и повторное использование это убийство его фильтрующих качеств. Себе я поставил Kneht, ведь бренд знаменитый, но ничего сверх естественного я в этом фильтре не увидел.Собственно за Невский фильтр, а кто ни будь держал в руках этот самый воздушный фильтр, думаю это неправильно судить заочно его качество... З.Ы. Я об фильтрах салона....
Алексей, во-первых, я держал в руках Невский фильтр и убедился в его не очень хорошем качестве, правда это был не аналог нашего хондовского фильтра, а несколько других я смотрел, но думаю, что эксклюзив для Хонды они не делают, т.к. есть общее представление о продукции производителя и оно не хорошее. Kneht - один из лидеров производства фильтров, поэтому можете не беспокоиться по поводу своего фильтра, я только не понял, что Вы хотели увидеть сверхестесвтенное? работа фильтра глазу не видна...зато сказывается на работе мотора или чистоте салона и системы вентилирования. а погоня за брендом это дело каждого, есть просто разумные действия, а есть не очень...если есть выбор и по цене практически (300р., считаю можно принебречь) нет разницы, то зачем выбирать сомнительный бренд, я не понимаю... но конечно дело каждого...я просто привожу доводы...оправдан ли риск за 300 руб.?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #170 : 18 Мая 2009, 12:16:44 » |
|
Качество определяется материалами и технологией. Что можно определить, держа в руках фильтр? Внешний вид? Качество материала? Качество фильтрации? Только цвет и запах... Какое такое требование Хонда? Есть у нас норма по составу воздуха после фильтра и оно нормируется СанПиН... только для этого проводиться сертификации машин поставляемых на наш рынок, а не названием фирмы... Получается, что для СR-V нужен оригинал, а для Сивика на ура идет НФ... Там, что водители другие, или пыли у них меньше...?
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
Anti-policay
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 926
Ездит по правилам
Имя:Максим Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #171 : 18 Мая 2009, 12:40:39 » |
|
вот тут разговор про экономию - вы пакетик чая все еще по одному разу завариваете? мне фильтр обошелся около 600р, оригинал мог взять за 1200р - это 50% при вроде бы нормальном аналоге. Я за разумную экономию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
гайка
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3638
Имя:свэта Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0 год:2007 г.Хорошёвка
|
|
« Ответ #172 : 18 Мая 2009, 12:49:33 » |
|
Вообще спор какой-то бессмысленный. Речь микрочастицах, размером с микроны. О каком там воздухе в салоне, когда вся экология-кошмар. Если условия эксплуатации сложные, то меняйте просто чаще фильтры да и всё. Заботимся о машине так, будто это чадо наше любимое. Все равно у каждой вещи есть свой ресурс. И как его продлить или сократить дело каждого. Я так думаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АлексейCRV
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 704
Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.
Имя:Алексей Авто:CRV год:2000 была, Сейчас Captiva 2011 г.Средь бескрайних степей..
|
|
« Ответ #173 : 18 Мая 2009, 12:56:49 » |
|
Вообще спор какой-то бессмысленный. Речь микрочастицах, размером с микроны. О каком там воздухе в салоне, когда вся экология-кошмар. Если условия эксплуатации сложные, то меняйте просто чаще фильтры да и всё. Заботимся о машине так, будто это чадо наше любимое. Все равно у каждой вещи есть свой ресурс. И как его продлить или сократить дело каждого. Я так думаю. Подмигивающий +1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимир
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 991
Имя:Владимир Авто:CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #174 : 18 Мая 2009, 14:18:43 » |
|
Вообще спор какой-то бессмысленный. Речь микрочастицах, размером с микроны. О каком там воздухе в салоне, когда вся экология-кошмар. Если условия эксплуатации сложные, то меняйте просто чаще фильтры да и всё. Заботимся о машине так, будто это чадо наше любимое. Все равно у каждой вещи есть свой ресурс. И как его продлить или сократить дело каждого. Я так думаю. а никакого спора нет... одно дело салон, а другое - двигатель... если в салоне микрочастицы большого значения не имеют, то внутри двигателя могут и иметь...для этого и разрабатываются фильтры... и правильно рекомендуют, например, в Москве менять масло и фильтры чаще, т.к. экология, пробки, разгон-торможение, все это действительно сложные условия эксплуатации. и не надо умалять роль фильтра в жизни автомобиля - это один из самых важных расходников... а основная проблема, это то, что не видно как он работает и чем плохой отличается от хорошего... вот поэтому, по-моему, в случае с фильтрами и надо перестраховываться, но это мое личное мнение...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #175 : 18 Мая 2009, 14:51:12 » |
|
Оригинал говорите... Вольво отзывает 50000 авто по масляному фильтру...
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
Владимир
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 991
Имя:Владимир Авто:CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #176 : 18 Мая 2009, 15:46:56 » |
|
Оригинал говорите... Вольво отзывает 50000 авто по масляному фильтру...
что оригинал...? у всех косяки бывают...и отзывы машин по разным поводам...брак ни у кого не исключен, к сожалению... только вот шанс попасть на брак в оригинале значительно меньше, чем в Невском фильтре, например, и оригинал по гарантии заменят (вот пример та же информация о Вольво)...а Невский фильтр вряд ли - будешь разбираться с продавцом...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #177 : 19 Мая 2009, 08:05:24 » |
|
Будем рассматривать обслуживание наших машин. Они гарантийные. Речи о самостоятельной замене масляного фильтра не идет, да стоит он от 270 до 470 руб. Оригинал. Салонный фильтр. Здесь выбор велик. Менять фильтр в салоне - деньги на ветер. Покупать китайское производство с громким именем за хорошие деньги - спасибо. НФ не уступает по следующим причинам: - оборудование импортное и думается мне, превосходит китайское... - материалы импортные... Что еще нужно в автоматизированном производстве, когда на линии выпускается четыре фильтра в минуту. Самое главное, что при покупке отечественного фильтра в салон мы гарантированы от импортных подделок. В другие фильтры лезть вообще не рекомендуется, т.к. нужна сертификация фильтров Хондой.
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
Владимир
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 991
Имя:Владимир Авто:CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #178 : 19 Мая 2009, 09:12:04 » |
|
Будем рассматривать обслуживание наших машин. Они гарантийные. Речи о самостоятельной замене масляного фильтра не идет, да стоит он от 270 до 470 руб. Оригинал. Салонный фильтр. Здесь выбор велик. Менять фильтр в салоне - деньги на ветер. Покупать китайское производство с громким именем за хорошие деньги - спасибо. НФ не уступает по следующим причинам: - оборудование импортное и думается мне, превосходит китайское... - материалы импортные... Что еще нужно в автоматизированном производстве, когда на линии выпускается четыре фильтра в минуту. Самое главное, что при покупке отечественного фильтра в салон мы гарантированы от импортных подделок. В другие фильтры лезть вообще не рекомендуется, т.к. нужна сертификация фильтров Хондой.
Желаю Вам удачи !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DimaSPb
постоялец
Offline
Сообщений: 35
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V 2.4 EXE. deep bronze год:2008 г.СПб
|
|
« Ответ #179 : 22 Мая 2009, 10:09:37 » |
|
Будем рассматривать обслуживание наших машин. Они гарантийные. Речи о самостоятельной замене масляного фильтра не идет, да стоит он от 270 до 470 руб. Оригинал. Салонный фильтр. Здесь выбор велик. Менять фильтр в салоне - деньги на ветер. Покупать китайское производство с громким именем за хорошие деньги - спасибо. НФ не уступает по следующим причинам: - оборудование импортное и думается мне, превосходит китайское... - материалы импортные... Что еще нужно в автоматизированном производстве, когда на линии выпускается четыре фильтра в минуту. Самое главное, что при покупке отечественного фильтра в салон мы гарантированы от импортных подделок. В другие фильтры лезть вообще не рекомендуется, т.к. нужна сертификация фильтров Хондой.
Согласен на 100% по-одной простой причине: звонил вчера ОД насчет ТО2, так вот стоимость салонного фильтра, замену которого они включают в ТО2 составляет 3.300 руб. Разве это нормально? Да нафиг мне нужен такой ОРИГИНАЛЬНЫЙ фильтр. Я на эти деньги куплю ровно 7 шт. салонных угольных фильтров питерского производства. И буду самостоятельно их менять раз в месяц. Какое бы ни было качество питерского неоригинала в сравнении с оригинальным фильтром, какие бы небыли у него фильтрующие способности - это всяко лучше, чем покупать оригинальный салонник за 100 баксов раз в 15000 прбега.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|