Маленький отчетик по ремонту:
Расходники:
Наименование | Производитель | Код | Цена | Количество |
ШРУС передний внешний без АБС 32*28 шлицов | HDK | HO-33-A50 | 2080 руб | 1 |
Пыльник на внешний ШРУС | Maruichi | 72-433 | 200 руб | 1 |
Пыльник на внутренний ШРУС | Maruichi | 72-429 | 200 руб | 2 |
Ну и + мазюка 400 р на все, да хомуты на динамический амортизатор.
По ремонту технологию описывать не буду - соответствующей ветке все доступно написано.
Проблемы были с откручиванием ступичной гайки. Без супер ключа не удалось это сделать.
Тяжеловато вставлять трипоид в стакан внутреннего ШРУСа. Ролики крутятся всяко разно и никак не хотят вставать на место. (я делал без демонтажа стакана внутреннего ШРУСА, так-как масло с коробки лень сливать было) Все остальное снимается/устанавливается без пробем.
Кольцо ABS я сбивал со старого и набивал на новый ШРУС
Немного фото:
Промывка внешнего ШРУСа в бензине
![](http://s48.radikal.ru/i120/0909/9e/2b812a3b3440.jpg)
Смазка внешнего ШРУСа
![](http://s47.radikal.ru/i118/0909/7a/57e5796ca084.jpg)
Одеваю пыльник внешнего ШРУСа
![](http://i045.radikal.ru/0909/1b/1c4d2e9259aa.jpg)
Закрепляю пыльник хомутами, одеваю динамический амортизатор, закрепляю хомутом.
Одеваю пыльник внутреннего ШРУСа и закидываю в него смазки
![](http://i011.radikal.ru/0909/97/76a55ea0ed03.jpg)
Вставляю трипоид в стакан:
![](http://i079.radikal.ru/0909/76/1cab3d635658.jpg)
Ставлю пыльник на место и зажимаю хомутами.
Устанавливаю на место вилку, шаровые. Все закручиваю, контрю (что контрится) ставлю колесо на место, выезжаю из гаража, и в очередной раз убеждаюсь, как же приятно ездить на исправной машине.
Большое спасибо форуму за информацию!!! Тестю за любезно предоставленный гараж !!! И сестре жены за то что помогла преобрести и отправить деталь из Красноярска!!!