Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2024, 02:32:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отворачивание гаек ступиц / Снятие гранат.  (Прочитано 73020 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« : 07 Августа 2009, 22:56:47 »

Часто возникают проблема с откручиванием передних, либо задних ступичных гаек.
Знакомится, с ними принято не снимая колес и заручившись помощью товарища,
давящего на педаль тормоза.
На деле (см. фото) эти красавицы ответит взаимностью, если применить к ним
ударную отвертку с соответствующими насадками. После нескольких воздействий средней силы
при помощи обычной 800мм монтажки и ступичного ключа на 36 гаечки сдаются без боя.
При этом машина уже задрана на подставки и колеса сняты.
Для фиксации тормозного барабана используется рычаг подходящей длины, просунутый между колесных шпилек с навернутыми колесными гайками. Процесс безопасен и выполняется в одиночку.


* 1.jpg (137.38 Кб, 899x666 - просмотрено 3275 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
_knik_
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Никола
Авто:CRV
год:1997
г.Красноярск
« Ответ #1 : 18 Февраля 2010, 15:45:57 »

RD-1.
Порвался передний внешний пыльник шруса. Решил менять сам и за одно внутренний тоже сменю. НО не могу открутить гайку ступицы! Что сделал:
1. Снял колесо.
2. побрызгал обильно на все гайки спреем "жидкий ключ".
3. Начал расклинивать гайку на ступице. Промудохался так как подходящего не нашлось ничего и пришлось испортить отвертку. Вреде расклинил.
4.через 40мин. попытался открутить - нихрена не вышло.
5. Поставил колесо обратно и опустил авто.
6. Вторая попытка. Применил довольно большой рычаг, аж ключ нахрен погнулся немного. НЕ ВЫШЛО!

Прошу помощи. ваш совет по снятию. в какую сторону эта гайка отварачивается, по часовой или против?(попробовал в обе).
Записан
Виктор Н
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 408



Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:1999
г.C-Петербург
« Ответ #2 : 18 Февраля 2010, 15:55:41 »

Колесо снимать не надо было, достаточно снять колпак. Взять каленый ключ (головку), лучше удлинить рычаг подходящей трубой. Посадить помощника в салон - он жмет тормоз - ты рывком срываешь гайку, вот и все дела (даже не надо расклинивать)
Записан
jurec1969
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V МКПП
год:1998
г.Палдиски Эстония
« Ответ #3 : 18 Февраля 2010, 16:09:45 »

Записан

Мы-русские,не обманываем друг друга!
Виктор Н
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 408



Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:1999
г.C-Петербург
« Ответ #4 : 18 Февраля 2010, 16:13:55 »

Трещеткой не пользуйся, сорвешь у ней зубцы
Записан
crv-od
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 362



Имя:Александр
Авто:honda cr-v японка
год:1997
г.Иркутск
« Ответ #5 : 18 Февраля 2010, 16:42:17 »

Также мучился только с левым колесом. Свернул в штопор два воротка Веселый, помогли только молоток и зубило ,тихонько тупым зубилом стронул гайку ,а дальше уже пошла ключиком. Правда гайка на выброс ,  но её рекомендуют менять. Но это как крайний случай. Попробуй в сервисе пневмогайковёртом , удачи!
Записан
КА
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Коргун Андрей
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.Уфа
« Ответ #6 : 18 Февраля 2010, 17:01:12 »

Из личного опыта-гнул ключи, ломал головки, воротки до тех пор, пока не попался в руки совдеповский комплект безумно некрасивый но с чудовищным запасом прочности. Не скажу, что легко, но при стоявшем колесе и большом рычаге дело пошло на лад. Через пару месяцев возникла необходимость повторить процедуру-усилия пришлось прикладывать такие же, как и в первый раз.
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #7 : 18 Февраля 2010, 18:26:26 »

для таких процедур надо использовать "спецключ" Смеющийся, у меня жигулевская полуось с приваренными головками 27-30-32-36, ну и труба-удлинитель при необходимости
Записан

903-912-5510
Dolphin37
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14


Японка 96г.в. АКПП пробег 160т.км. г. Тейково Лёха


« Ответ #8 : 22 Февраля 2010, 23:07:06 »

Я взял на работе ключ от колес трактора Т-40. Вот только им и открутил, а по другому не получалось и обязательно тормоз нажатыи держать надо. Афро
Записан
Jackond
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Глеб
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.СПб
« Ответ #9 : 29 Апреля 2010, 10:51:11 »

Добрый день!
В какую сторону откручиваются ступичные гайки, по часовой или против часовой? А то предстоит данное действие, и нигде не нашел информацию какая резьба. Помню на прошлых машинах было по разному, с одной стороны откручивали по часовой, с другой стороны против часовой.
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #10 : 29 Апреля 2010, 12:52:56 »

Откручивал неоднократно, насколько помню, резьба обычная. т.е. откручивать - против часовой стрелки.
Записан
semenof
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V
год:1997
г.Кемерово
« Ответ #11 : 25 Июня 2010, 21:54:44 »

Здравствуйте.
Вышел из строя у меня внутренний левый шрус, решил я его поменять.
Заехал в магазин ЭКЗИСТ сказали родная стоит 19700, а дубля программа не выдаёт.
Поехал я на поиски дубля, нашёл за 4800(ДОРОГО для меня), решил контрактный куплю цена всего 3500(взял).
Начал ставить ииии....... на внешней гранате там где навинчивается гайка, там всё сплюснуто(кто то бил по ней и получилась юбка, гайка не навинчивается). Начал напильником её спиливатьт, вроде всё спилил а гайка не лезет. Так вот вопрос: есть ли у нас в продаже лерки на этот шаг резьбы  и с таким диаметром (потомучто уже оббежал магазины и там разводят руками), либо как можно ещё выйти с такого случая без разбора гранаты (т.к. скорее всего если к токарю то надо её снимать с вала). Спасибо.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #12 : 25 Июня 2010, 23:28:46 »

Нести к токарю.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Phobos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Калхоз непобедим!



Имя:Юрий
Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T
год:2007
г.Хотьково, Мос.Обл.
« Ответ #13 : 26 Июня 2010, 00:15:20 »

лично я бы попытался надфилем резьбу заправить, если, конечно, запорота только на заходе
Записан
arik71
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138



Имя:Артак
Авто:Honda cr-v АКПП японка
год:1999
г.Ереван Армения
« Ответ #14 : 26 Июня 2010, 00:52:41 »

а может просто гайка угробилась пока снимал через поврежденную резьбу
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!