Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 02:56:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отворачивание гаек ступиц / Снятие гранат.  (Прочитано 75521 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #30 : 03 Мая 2012, 15:57:22 »

Скорее у тебя шрус целый. Пройдись поиском по монтажу внутреннего шруса. Вибрация пошла, потому что не поставили шрус нормально в посадочное место. Или может ошибка в том, что поставили подшипники пластинами наружу. Стопорное кольцо должно защёлкнутся. Игольчатые подшипники ставятся пластинкой внутрь. Имейте в виду, что внутренний шрус немного люфтит в коробке изначально, особенно правый. Конечно, не исключена вероятность повреждения одной из составляющих всего привода( внутренний шрус, ось, внешний), хотя маловероятно. Но после сломанного поворотного рычага надо диагностировать шаровые и наконечники рулевых тяг.
Записан
Rumikan
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:Роман
Авто:CR-V RD-1, МКПП, левый руль, Евро.
год:1999
г.Ногинск
« Ответ #31 : 04 Мая 2012, 12:36:22 »

На моё удивление сегодня поехал на работу и вибрации никакой нет. Когда вчера крутили колёса было пару щелчков, может шрус встал как нужно а до этого нет.
Записан
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #32 : 12 Августа 2012, 17:00:12 »

Вобщем дело было так, за неимением пресса,поехал в сервис менять ступичные подшипники спереди. ( Сервис как сервис- ничего выдающегося, но настоял таки гайки колеса прикрутить дин.ключом )  Справа всё поменяли, а вот слева - внешний шрус не выходит, шлицы закисли, сняли кулак вместе  с полуосью.  Чего только не делали, отмачивали , колотили кувалдами через латунную проставку - сидит как привареный  Плачущий   Предложили сначала запастись новым шрусом и собрали как есть. knuppel2 Ломаю голову теперь как его оттуда выбить ?
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #33 : 12 Августа 2012, 17:05:01 »

Вобщем дело было так, за неимением пресса,поехал в сервис менять ступичные подшипники спереди. ( Сервис как сервис- ничего выдающегося, но настоял таки гайки колеса прикрутить дин.ключом )  Справа всё поменяли, а вот слева - внешний шрус не выходит, шлицы закисли, сняли кулак вместе  с полуосью.  Чего только не делали, отмачивали , колотили кувалдами через латунную проставку - сидит как привареный  Плачущий   Предложили сначала запастись новым шрусом и собрали как есть. knuppel2 Ломаю голову теперь как его оттуда выбить ?

Было подобное в моей практике... 4 дня, каждый вечер владелец приезжал, я по 1,5-2 часа маялся со шрусом. На 4 день выбил. Обливал обильно растворителем ржавчины и со стороны ступичной гайки, и со стороны самого шруса.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #34 : 12 Августа 2012, 21:25:57 »

Слабо били.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
unl44
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Кострома
« Ответ #35 : 12 Августа 2012, 22:41:53 »

Не плохой трёх-четырёх лапный съёмник , тоже как бы не лишний в этом деле.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #36 : 12 Августа 2012, 22:54:55 »

Съемники способны вытянуть деталь, но не сорвать ее.
Он бессильны везде, где время спаяло их.
Эти штуки увеличивают нагрузку постепенно в натяг. И по "пути" она теряется.
Удар кувалдой, на отмаш - вот то, что надо! Один держит выколотку, второй
сильно и резко бьет. В качестве иллюстрации, приведу пример с выбиванием
"пальца" у гусениц танка.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Loocka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109



Имя:Саня
Авто:CR-V АКПП, японка
год:1999
г.Дальник
« Ответ #37 : 13 Августа 2012, 16:58:48 »

Я немного опоздал.
Сегодня попал на эту же тему. Ни уговоры ни кувалда не помогают.
Есть какая нибудь хрень покруче Вдхи отмочить привод?
Записан
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #38 : 18 Августа 2012, 19:09:33 »

Замачивал керосином со стороны ступицы, потом долбил через медную болванку кувылдочкой - безрезультатно  Грустный  сидит как привареный. Похоже надо съёмник какой то мастерить.  За шпильки можно пластиной зацепиться или лучше за кулак ?
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #39 : 19 Августа 2012, 17:01:20 »

  Доброго времени суток, коллеги. Мысли по поводу съемника, для снятия привода со ступицы очень правильные. Но есть некоторая особенность. Снимать необходимо не по принципу выдавливания, а по принципу вытягивания. С внутренней стороны поворотного кулака между корпусом наружной гранаты и телом кулака есть зазор, который можно использовать.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #40 : 20 Августа 2012, 11:36:12 »

Приветствую! Мне подумалось, что ты уже добился своего. Я когда-то описывал подобный случай с моим правым шрусом. Когда у меня была такая ситуация я снимал объединяя усилия хорошего съёмника и динамическую нагрузку (ударную). Естественно всё заливал “жидким ключом” на ночь. Затем натягивал съёмником, и бил в шток съёмника кувалдой. В таком случае, на мой взгляд, поможет кувалда или на крайний случай нагрев. Но нагрев может повлиять на подшипник, поэтому нужно выбирать. А с другой стороны обязательно тоже пролить ВДхой, 100% часть её попадёт куда нужно. Уверен!
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #41 : 20 Августа 2012, 16:37:51 »

Вот как это было
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,86311.0.html
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #42 : 30 Августа 2012, 14:24:24 »

Если съемник как у Нивавода по ссылке Кирилла, и делать по той-же методике, то не бойся, не погнет. Но опять же - он делал все грамотно: сделал натяг съемником с динамоключем и потом организовал "дрожь земли" кувалдой. 
У меня вопрос другого характера  -  а вот удары эти кувалдой в торец гранаты - не передаются ли они через шрус  в  коробку? или я что-то упустил?
Записан
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #43 : 30 Августа 2012, 15:18:25 »

 Не передается. Внутр. часть ШРУСа типа трипоид, имеет возможность осевого перемещения относительно наружней части (корпуса).
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #44 : 30 Августа 2012, 15:27:28 »

Приветствую! Правда, твоя Боря!
Дело в том что, во внутреннем шрусе привод, имеет степень свободы в пределах  30 мм. То есть, от среднего положения привод с подшипниками катается в корпусе по направляющим на 15мм в одну и другую сторону от центра. Это достаточно чтобы ударная нагрузка не передавалась на другие сочленённые детали. У нас тем более они не имеют жесткой связи. Далее. Когда вы снимаете привод отсоединение нижний шаровой обязательно! А это значит, поворотный кулак оттянут и  привод находится в корпусе внутреннего шруса в крайнем положении(а возможно держится только на пыльнике). Поэтому повреждения коробки, ударной нагрузкой приложенной к осевой части внешнего шруса, бояться не стоит.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!