Клуб Honda CR-V Россия  
19 Апреля 2024, 15:42:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 45   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Моторные масла. Рекомендации, мнения.  (Прочитано 484781 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Satellite
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8


CR-V RD5 2,0L 2003г. АКПП Абакан ОЛЕГ


« : 17 Октября 2007, 18:51:59 »

Решил тут на днях подготовить машину к зиме, заехал в магазин купить масло и стал перед выбором что брать, раньше пользовался мобилом, кастролом, виско и шелл, как мне показалось все масла одного уровня. На ветрине обратил внимание на масла в жестяных банках японского производства как мне сказали точно не помню производителя, по моему фирма "Акира" идут конкретно для Хонд Тойот и Ниссанов, посоветовали 5W30 минералка всесезонка, вот и думаю попробовать или нет раньше машина видела только синтетику а теперь заливать минералку не будет ли хуже? Да и вообще кто что знает про эти масла поделитесь информацией. Раньше где то слышал что япы в свои машины льют только минералку незнаю правда это или нет опять же климат у них другой. Улыбка
Записан
Quiksilver
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38


CR-V 2,0 АКПП, 2000 г., Canada, Дмитрий, г.Москва


« Ответ #1 : 18 Октября 2007, 13:08:58 »

Если уж заморачиваться, то брать оригинал Хонда.
А вообще, я думаю, не стоит морочиться. Castrol Magnatec отличное масло и есть возможность купить не паленое. Старые машины на полусинтетику или минералку. Но северным народностям  Веселый я бы не советовал минералку. А на новые синтетика... Отлично подходит... Я был доволен.
Записан

Honda CR-V 2,0 (147 л.с.) АКПП, 2000 г., Канада
Peugeot 406 2,0 л. (132 л.с.) МКПП, 1997 г.
Dahon
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62

CR-V 2001 АКПП Севастополь Александр


« Ответ #2 : 18 Октября 2007, 14:06:59 »

   Quiksilver, а скажи пожалуйста, почему именно Магнатек? Мне показалось, что ТХТ вроде бы как получше. Или я ошибаюсь?
Записан

гонщиками не рождаются, ими умирают
Валерий Нос
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326


................



Имя:Валерий
Авто:CR-V Америкос.автомат
год:2000
г.Москва Юг
« Ответ #3 : 18 Октября 2007, 15:09:00 »

Всем привет.
Читал про масла,которые производятся не для нашего рынка,писали,что они не подходят из-за бензина.
То-есть бензин в разных странах (месторождениях нефти)с разным количеством вредных-полезных примесей (см.таб.Менделеева), которые откладываются в двигателе, и чтобы их нейтрализовать, добавляют присадки в масло ( не всегда полезные).Получается лучший вариант это Оригинальное Японское масло с присадками для нашего региона. Бывает ли такое не знаю, но звучит красиво !Сам лью ВР5000,меняю через 7000км.(В Крыму,этим летом,такого масла в магазинах не нашел,и в Армавире тоже.Пришлось доливать Лукойл.) 
                                                               
Записан
onik
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15



Имя:саша
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:1998
г.москва
« Ответ #4 : 18 Октября 2007, 15:33:30 »

   Quiksilver, а скажи пожалуйста, почему именно Магнатек? Мне показалось, что ТХТ вроде бы как получше. Или я ошибаюсь?

Приятель на CR-V  (1) ездит уже около 3-х лет  на ТХТ. Я залил по его наводке тоже ТХТ - пока доволен. Кто то говорил что у официалов ТХТ лили. Хотя может и слухи.
Записан
Dahon
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62

CR-V 2001 АКПП Севастополь Александр


« Ответ #5 : 18 Октября 2007, 15:57:56 »

  Да и я его сейчас использую, вроде бы все нормально. Слышал много высказываний от пользователей, что якобы оно угарает сильно. Но у меня уже скоро менять надо, а по щупу все ОК! Т.е от замены до замены может на миллиметр ушло, не более.
  Просто по части Кастрола, в частности ТХТ, такой момент смущает (а я это его первый раз использовал, раньше пользовался другим). Когда откручиваешь пробку на бутылке, там сразу уже и открытое отверствие. Без каких либо предохранительных пленок (типа фольги) или еще чего. Я с таким первый раз столкнулся. Обычно раньше пользуясь маслами других производителей обнаруживал более защищенные бутылки. 
  Это что, у Кастрола действительно так заведено и можно не сомневаться в его оригинальности при такой упаковке? Кто что скажет?
Записан

гонщиками не рождаются, ими умирают
CR-Vod
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285




Имя:Вадим. Авто Козявочкой зовут
Авто:RD7 2.4 АКПП USA. Был RD1
год:2005
г.Санкт-Петербург
« Ответ #6 : 18 Октября 2007, 16:14:13 »

2 Dahon:  TXT в руки пользователя вообще не должно попадать, его продают только сервисам. Думаю, это объясняет отсутствие такого антуража, как плёночка.
Кто-то мне рассказывал, что жестянки с лого Хонда к Хонде накакого отношения не имеют. То масло делают где-то в Корее. Мотороллер не мой, если чё...
Записан

CR-V - the car that rocked.
Dahon
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62

CR-V 2001 АКПП Севастополь Александр


« Ответ #7 : 18 Октября 2007, 17:51:39 »

  Не знаю, поставляется ли ТХТ сервисам, но только сомнительно, чтобы его туда поставляли фасованным в 4-х литровые банки. Это ж неразумно. Если бы на сервис поставляли, то наверное уж в бочках.

 Что касается хондовских масел в жестянках, то думаю что они (если эти логотипы не в подвале рисовали) являются истинно хондовскими. Не в смысле того, что именно Хонда их делает, а в смысле того, что их официально произвел выбранный Хондой производитель и она ему доверяет. Я пользовался таким маслом и эти банки ничем не отличаются, по своей сути, от жестяных банок, например,с той же Z1 (в японском исполнении).
  Что касательно хондовского масла не в жестянках, то могу с полной уверенностью сказать, что безопасным выбором у нас здесь, в, скажем так, европейском регионе, будут хондовские масла, на бутылках которых значатся реквизиты  БЕЛЬГИЙСКОГО производства/разлива/упаковки.Главное, чтобы бельгийского. Притом, это касается не только масла, но и всех остальных жидкостей (коробки, гидроусилителя, редуктора ).
  Объяснение тому состоит в том, что в Бельгии расположен центральный европейский склад запчастей Хонды, который обслуживает всех официалов Хонды в европейском регионе. Так что и ваши официалы, и наши официально получают для официальных сервисов все хондовские жидкости и запчасти именно из Бельгии.

 
Записан

гонщиками не рождаются, ими умирают
Artemii
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


Гастробайтер! Понаехал тут в Москву!



Имя:Артём
Авто:CR-V RD1, Европа, АКПП
год:1999
г.МАСКВЭЭ!
« Ответ #8 : 26 Сентября 2008, 16:21:23 »

Уже больше года лью Хонду 5W30 которая минералка.. Полет нормальный не ест ваще! решил не экспериментировать. От добра добра не ищут!
Записан

Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!!!
Flasher
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 77



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V RD1, МКП
год:1998
г.Благовещенск
« Ответ #9 : 26 Сентября 2008, 17:02:47 »

ну никто упорна так и не пишет о HONDA Ultra GOLD 5w40 Синтетика! ... кто юзал?
а то все либо минералка либо другие масла ...
Записан
Помор
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


CR-V, 2001г. USA, МКПП Николай, Архангельск


« Ответ #10 : 26 Сентября 2008, 17:12:32 »

Мифы и правда о моторном масле
По поводу моторного масла существует несколько заблуждений: например, синтетическое масло нельзя заливать в мотор с большим пробегом, «минералка» по всем параметрам гораздо хуже «синтетики» и смешивать их ни в коем случае нельзя. Также существуют заблуждения по поводу классификации и индекса вязкости на канистре с маслом (5W-40 однозначно «синтетика», а 15W-40 однозначно «минералка»). А как на самом деле?
МИФ: «Нельзя смешивать синтетическое масло с минеральным – оно свернется»
ПРАВДА: Это не так. Современные синтетические масла спокойно переносят смешивание с минеральными или полусинтетическими маслами одного производителя. Однако следует помнить, что при смешивании минерального и синтетического масел происходит снижение свойств последнего. Смешивание масел разных производителей не рекомендуется.
МИФ: «Нельзя заливать «синтетику» в старые моторы – можно испортить двигатель»
ПРАВДА: Это не так. Синтетические масла можно заливать как в современные двигатели, так и в более старые. Однако современное синтетическое масло обладает хорошими моющими свойствами и способно смывать накопившиеся в двигателе отложения. Эти отложения могут засорить систему смазки двигателя. К тому же, очищая старые и уже потерявшие свою эластичность уплотнители, масло вымывает отложения из зазоров и вызывает протечки. Бороться с ними легко: необходимо просто заменить все протекающие уплотнители и прокладки. Как правило, владельцы автомобилей выбирают минеральные или полусинтетические масла исходя из соображений экономии – «синтетика» дороже.
МИФ: «Если добавить в масло патентованные присадки, оно станет работать еще лучше»
ПРАВДА: Добавление в моторное масло различных препаратов может улучшить одни его свойства и резко ухудшить другие, что неблагоприятно скажется на состоянии двигателя. Это связано с тем, что в качественном масле пакет присадок точно сбалансирован, а добавление в него какого-либо препарата, как правило, нарушает этот баланс. В лучшем случае масло просто потеряет часть своих свойств, а в худшем – засорится система смазки двигателя.
МИФ: «Если заливать «синтетику», то ее можно будет реже менять»
ПРАВДА: Срок смены масла определяет изготовитель техники. В некоторых случаях на новых автомобилях оговаривают увеличенный пробег при условии использования полностью синтетического масла. Разница в синтетических, полусинтетических и минеральных маслах лишь в том, что на протяжении срока их эксплуатации свойства «синтетики» гораздо стабильнее, нежели «минералки». Она менее подвержена окислению, может обладать лучшей текучестью, коррозионной стойкостью и смазывающими свойствами. Но не стоит увеличивать интервал между сменами масла больше рекомендованного инструкцией по эксплуатации независимо от того, какое масло используется. Образующиеся продукты сгорания с течением времени могут вывести двигатель из строя.
МИФ: «Моторное масло достаточно доливать до необходимого уровня и менять его часто не обязательно»
ПРАВДА: Если не менять масло согласно рекомендациям, со временем смесь моторного масла и попадающих в него частиц грязи – шлама, пыли (при своевременной замене масла они удаляются) – приобретает негативные смазочные свойства, что очень плохо сказывается на ресурсе мотора. Как правило, производители автомобилей рекомендуют проводить масляное ТО каждые 10 000 км для бензиновых двигателей и каждые 7 500 км для дизельных. При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях интервал замены масла лучше сократить в среднем в два раза. Обычно вместе с маслом меняется и масляный фильтр.
МИФ: «Перед заменой масла обязательно нужно промыть двигатель, например, специальной жидкостью для промывки мотора»
ПРАВДА: Применение жидкостей для промывания – это, по сути, прокачивание через двигатель нагретого растворителя. Предполагается, что такая процедура позволит смыть шлам, осевший на деталях. К тому же полностью слить масло или промывочную жидкость из двигателя нельзя: остаток составляет от 5 до 10%. Оставшаяся часть «промывки», смешиваясь с новым (особенно хорошим синтетическим) маслом, способна разбалансировать пакет присадок. Поэтому никаких «промывок» при регулярной смене масла использовать не нужно! В крайнем случае можно просто сократить интервал до следующей смены масла.
МИФ: «Синтетика» лучше «полусинтетики»
ПРАВДА: Для получения необходимого комплекса свойств все масла изготавливают из основы (базового масла) и точно подобранного пакета присадок. Так, например, «полусинтетика» – это смесь синтетического масла с минеральной основой. Пропорции такого «коктейля» возможны самые разные, т.к. специальных определений или требований по методикам смешения нет. Дешевая «полусинтетика» может содержать и 3%, и 5%, и 10% «синтетики». А полусинтетические масла элитной серии содержат в своем составе более 50% высококачественной синтетической основы! Поэтому «полусинтетика» не хуже и не лучше «синтетики», она просто дешевле в производстве.
Какие условия эксплуатации автопроизводители относят к тяжелым?
Тяжелыми условиями эксплуатации двигателя считаются частые холодные запуски двигателя при минусовой температуре, поездки на короткие расстояния, во время которых мотор не успевает прогреться до рабочей температуры, а также высокая температура в летний период, когда двигатель балансирует на грани перегрева и моторное масло, которое не только смазывает, но и отводит тепло от смазываемых деталей, испытывает большие термические нагрузки. И, конечно, езда с перегрузкой мотора, в том числе и буксирование прицепа.
Классификация моторных масел по качеству и назначению
Американский стандарт API, разработанный Американским институтом нефти (American Petroleum Institute), определяет уровень качества масел. По этому стандарту моторные масла подразделяются для применения в бензиновых моторах и обозначаются латинской буквой «S» (Service), в дизельных – обозначаются латинской буквой «С» (Commercial). На данный момент (каждые несколько лет появляются новые) существует десять классов масла для бензиновых двигателей (SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL) и одиннадцать классов для дизельных (CA, CB, CC, CD, CDII, CE, CF, CF-4, CF-2, CG-4, CH-4). Чем дальше вторая буква от начала латинского алфавита, тем выше качество масла. Большинство современных масел специфицировано для применения как в бензиновых, так и в дизельных двигателях – в таком случае ставятся обе спецификации, например API SJ/CF.
Масла категории SF предназначены для двигателей машин, выпущенных с 1980 по 1989 год, SG – для моторов легковых автомобилей и легких грузовиков 1989-93 гг.
Стандарт SH был предназначен для моторов, серийное производство которых было начато в 1994 году, и заменяет все предыдущие. Класс SJ, принятый в 1996 году, в основном соответствует SH. Разница лишь в дополнительных требованиях к расходу масла, экономии топлива и способности масла не образовывать отложения при нагреве.
В новейших бензиновых моторах применяются масла, соответствующие классу SL, который введен с 2001 года. В отличие от предыдущих, масла класса SL характеризируются большей стабильностью, меньшей летучестью и достаточным ресурсом для увеличенного срока эксплуатации (при наличии рекомендации производителя двигателя). Цифры в классах CDII, CF-4, CF-2, CG-4, CH-4 указывают, для каких дизельных двигателей разработано масло – двухтактных или четырехтактных.
Европейская классификация моторных масел по эксплуатационным свойствам (ACEA) существенно отличается от классификации API более высокими требованиями к антиокислительным и противоизносным свойствам масел. Обозначение масла состоит из буквы «A» – для бензиновых двигателей, «В» – для дизельных, цифры в пределах 1-3 (чем больше цифра, тем выше качество) и года принятия стандарта. Например, масло A2-96, B2-96 – высококачественное масло для бензиновых и дизельных двигателей.
Что такое вязкость?
Вязкость – одна из основных характеристик моторного масла, определяющая температурные пределы его работоспособности. При низкой температуре вязкость должна быть не слишком велика, чтобы легко запускался двигатель, и масляный насос надежно прокачивал масло по системе. При высокой температуре вязкость не должна быть слишком мала, чтобы пленка масла надежно защищала трущиеся поверхности. Вязкость моторных масел выражается с помощью классификации SAE (Society of Automotive Engineers – Общество автомобильных инженеров США). В классификации SAE масла разделены на одиннадцать классов: 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W, 20, 30, 40, 50, 60. Зимние классы имеют в обозначении букву «W» (зима). Всесезонные масла должны соответствовать по низкотемпературным свойствам одному из зимних классов и одному из летних. Они имеют двойное обозначение, например SАЕ 10W-30, SAE 15W-40 и т.п.
Чем меньше число, стоящее перед буквой «W», тем ниже температура застывания масла и легче пуск двигателя зимой, чем больше второе число, тем выше температура, при которой обеспечивается надежная смазка деталей двигателя в летних условиях. Иначе говоря, чем больше диапазон между числами, тем больше амплитуда температур, при которой может применяться моторное масло.
Например, масло SAE 0W-40 API SJ/CF является всесезонным и работает в температурном интервале от – 40 до + 40°С.

Записан

Сэкономленные на ремонте деньги - это заработанные деньги
павел irk.
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 145



Имя:павел
Авто:Honda CR-V RD-1 Япония,правый
год:1999
г.иркутск
« Ответ #11 : 26 Сентября 2008, 18:53:53 »

Вопросов нет.
Записан
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #12 : 26 Сентября 2008, 23:35:31 »

Внесу и я свою ложку масла в вашу кашу.
Прежний владелец заливал ТХТ. Я перешёл на родную минералку 5w30.
Раньше Honda масло не очень любила, а теперь распробовала. Грустный  Две с половиной - три банки по 0,8 между заменами (10000) - законный доп. паёк.  Обеспокоенный Обеспокоенный Обеспокоенный
Для себя объясняю  сей факт двумя причинами:
1   Стал частенько "жать на гашетку". На повышенный расход масла в таком режиме кто-то из   форумчан уже жаловался. Теперь я вернулся к прежней манере - выше 3000 оборотов стрелку не  задирать (бензус, кстати, тоже экономится).

2   Из-за чего я всё это пишу. На фотографии видно, что лак (кокс) стал на щупе слезать.   Первое время после перехода на        HONDA 5W30 на щупе были мелкие  чёрные кусочки, на ощупь   твёрдые. Сразу подумал, что фирменные присадки моют движок (и даже обрадовался этому) и  теперь на кольцах и колпачках  "вылез" естесственый износ, через который красавица и сосёт масло.
  Такая у меня теория про родное масло. Я не утверждаю, что оно лучше другого от именитого  производителя. И обратного не говорю.      Просто тема для размышления. Может быть такое как факт, или нет?

Прочитал темку про замену колпачков (ещё раз спасибо Paradoxx-y - поднял настроение после трудовой недели) и понял (правлю написанное выше), что по расходу масла я ещё даром езжу и деньги на капиталку  у человечка забрать надо, пока он не купил запчасти - чтоб дома зря не валялись.
Но вопрос про моющие свойства хондовского масла оставлю открытым. Погодя ещё фото выложу (если это кому-нибудь интересно будет). Правда не отметил с какой стороны я щуп сфотографировал.



* IMG01.JPG (124.87 Кб, 1037x778 - просмотрено 3192 раз.)
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
Валерий Нос
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326


................



Имя:Валерий
Авто:CR-V Америкос.автомат
год:2000
г.Москва Юг
« Ответ #13 : 27 Сентября 2008, 12:54:04 »

2   Из-за чего я всё это пишу. На фотографии видно, что лак (кокс) стал на щупе слезать.   Первое время после перехода на        HONDA 5W30 на щупе были мелкие  чёрные кусочки, на ощупь   твёрдые. Сразу подумал, что фирменные присадки моют движок (и даже обрадовался этому) и  теперь на кольцах и колпачках  "вылез" естесственый износ, через который красавица и сосёт масло.
  Такая у меня теория про родное масло. Я не утверждаю, что оно лучше другого от именитого  производителя. И обратного не говорю.      Просто тема для размышления. Может быть такое как факт, или нет?

Всем привет.Как вариант.Кокс от времени вреден на поршневой,от него кольца залегают,если начать мыть то масло будет убегать..То-есть выбор :либо чистый движок и масло будет жрать,либо будет закоксовываться поршневая и масло не будет убегать.. Подмигивающий 
Записан
Макс512
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 2.0, RD-8, 2004, АКПП - была. Hyundai Tucson 2.0, 2008, на палке - есть
г.Томск
« Ответ #14 : 17 Января 2009, 12:11:03 »

Здравствуйте, господа хондоводы. Объясните, пожалуйста, начинающему "соплеменнику" такую штуку: что лучше лить в двигатель CR-V синтетику или минералку. Сам я всегда считал, что синтетику, а недавно разговаривал по этому по поводу со своим знакомым, который покатался уже на многих иномарках, так он утверждает, что японцы в свои машины льют исключительно минералку и, якобы, хорошая минералка по своим качествам гораздо полезнее для двигателя, чем синтетика и полусинтетика. Вот я и задумался, может он действительно прав? Как считаете?
P.S. почитал через поиск почти все темы про масло для двигателя, однако ответа на свой вопрос не нашел. Может глаза не от туда смотрят Непонимающий
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 45   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!