санец
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 33
Имя:Саня Авто:Honda CR-V, RD-1, 128 л.с., АКПП, п-руль, Jp год:1998 г.Хабаровск
|
|
« Ответ #15 : 17 Января 2009, 13:19:22 » |
|
она мож и полезнее, но она у тебя замерзнет просто
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #16 : 17 Января 2009, 13:34:23 » |
|
Буишь как они менять её через 2500-3000км?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Макс512
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 270
Имя:Максим Авто:Honda CR-V 2.0, RD-8, 2004, АКПП - была. Hyundai Tucson 2.0, 2008, на палке - есть г.Томск
|
|
« Ответ #17 : 17 Января 2009, 14:45:12 » |
|
она мож и полезнее, но она у тебя замерзнет просто
А разве не бывает минералка с высоким индексом загустевания? Кажется видел 5W30...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NIKro
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 246
Баловник
Имя:Николай Авто:SuzukiGVN, АКПП, красненькая год:2005 г.Пенза
|
|
« Ответ #18 : 17 Января 2009, 14:48:55 » |
|
почему нужно через 3000 менять минералку? я хондовскую лью 5w30 и думаю 10000 нормально, в сервисных регламентах пишут пробег для замены не под какое то же конкретное масло. В общем теперь спать плохо буду из за масла
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Макс512
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 270
Имя:Максим Авто:Honda CR-V 2.0, RD-8, 2004, АКПП - была. Hyundai Tucson 2.0, 2008, на палке - есть г.Томск
|
|
« Ответ #19 : 17 Января 2009, 14:50:41 » |
|
Буишь как они менять её через 2500-3000км? Честно говоря, не знал, что такой частый интервал смены минерального масла. Хотя, в принципе, по деньгам выйдет примерно также, как менять синтетику раз в 10000 км. Единственное, что гемора побольше...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Макс512
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 270
Имя:Максим Авто:Honda CR-V 2.0, RD-8, 2004, АКПП - была. Hyundai Tucson 2.0, 2008, на палке - есть г.Томск
|
|
« Ответ #20 : 17 Января 2009, 14:53:46 » |
|
почему нужно через 3000 менять минералку? я хондовскую лью 5w30 и думаю 10000 нормально, в сервисных регламентах пишут пробег для замены не под какое то же конкретное масло. В общем теперь спать плохо буду из за масла Ну и как? Поделись опытом эксплуатации машины на минеральном масле. На улице ночует машина или в гараже? В общем, почему остановился на минералке?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paradoxx84
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 388
Имя:Антон Авто:Honda CR-V АКПП японетс год:1997 г.Челябинск
|
|
« Ответ #21 : 17 Января 2009, 15:00:49 » |
|
господи, да какая разница лишбы масло было качественное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
26zero32
Начинающий
Offline
Сообщений: 21
Имя:Артем Авто:CR-V 2.4. спорт год:2011 г.Чита
|
|
« Ответ #22 : 17 Января 2009, 15:14:18 » |
|
В наших тяжелых условия эксплуатации ( соль на дорогах, отсутствие асфальта, низкие температуры и т.д.) любое масло, даже синтетику, необходимо меня каждые 5-6 тыс км, это в любой яповской книжке про машинки написано
|
|
|
Записан
|
CRV-1998, правый руль, механика CRV-2005, правый руль, RD-7 СRV-2011, левый руль, 2,4, спорт
|
|
|
NIKro
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 246
Баловник
Имя:Николай Авто:SuzukiGVN, АКПП, красненькая год:2005 г.Пенза
|
|
« Ответ #23 : 17 Января 2009, 15:15:27 » |
|
Ну и как? Поделись опытом эксплуатации машины на минеральном масле. На улице ночует машина или в гараже? В общем, почему остановился на минералке?
да как только купили машинку и нужно было менять масла то озоботился вопросом какое лучше. Почитал в инете и понял что главное чтоб не паленое было, а хондовское продается в жестянках оно мне показалось сложнее для подделки да и все таки хонда рекомендует ну и плюс страшно вымыть вековые отложения. По цене не выйдет дешевле это точно, у нас 4 л хонды стоит 1000 рублей эти же деньги стоит шелл ессо и другие, но уже синтетики и полусинтетики. Если ездить спокойно то двигатель его не есть, но стоит поездить динамично как оно начинает уходить. Сначало было залито 10w30 и поменял перед зимой на 5w30 на первом и 10тыщ не проездил, гдето 8-9 и грамм 600-700 движок точно съел. на 5w30 проехал 6000по щупу с максимума мм 5 ушло. Машина стоит в гараже, но гараж с хорошей вентиляцией хотя все равно на сколько то но теплее чем на улице. Стартер крутит довольно бодро (с другой хондой сравнить не могу но вот в сравнении с жигулями в которых ессо 10w40 полусинтетика, крутит гораздо с большей скоростью, хотя жигуль всегда с первого раза заводится) но начиная с минус 10 с первого раза не реал завести, но это не из за масла.. Достаточно разок крутануть стартер и со второй попытки великолепно заводится. Морозов в 30 градусов пока не было, и у нас они бывают по три дня за зиму. Расход в смешанном цикле и без длительной работы в холостом режиме - 10 летом 11 зимой литров 92. Про износ двигателя на минералке ничего не скажу не измерял В общем то я доволен. Из минусов - если в пути куда то денется масло то лично мне сыкотно будет лить другое, то есть смешивать. А хондовское за переделами городов фиг найдешь. Если бы вернуть время в спять то наверно не стал бы лить хондовское а залил бы что нибудь распространенное - ессо, кастрол. Шелл страшно, про него слишком часто пишут - подделывают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Макс512
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 270
Имя:Максим Авто:Honda CR-V 2.0, RD-8, 2004, АКПП - была. Hyundai Tucson 2.0, 2008, на палке - есть г.Томск
|
|
« Ответ #24 : 17 Января 2009, 15:24:32 » |
|
>По цене не выйдет дешевле это точно, у нас 4 л хонды стоит 1000 рублей<
На счет разнице в цене - это ты зря. У нас синтетика 5W40 стоит 2400 рублей...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Макс512
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 270
Имя:Максим Авто:Honda CR-V 2.0, RD-8, 2004, АКПП - была. Hyundai Tucson 2.0, 2008, на палке - есть г.Томск
|
|
« Ответ #25 : 17 Января 2009, 15:30:59 » |
|
Кстати, а случайно нет ли у кого, тестов или ссылок на какие-нибудь уважаемые источники по теме?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NIKro
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 246
Баловник
Имя:Николай Авто:SuzukiGVN, АКПП, красненькая год:2005 г.Пенза
|
|
« Ответ #26 : 17 Января 2009, 15:38:23 » |
|
До в пределах тысячи это наверно все полусинтетики, ошибся. Тест читал один правда место действия таксопарк ньюерка но там в итоге разницы никакой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Себастьян фирейро
Пользователь
Offline
Сообщений: 268
Имя:Денис Авто:CR-V. Rd-5. АКПП. Японка год:2003 г.Тверь
|
|
« Ответ #27 : 17 Января 2009, 16:36:06 » |
|
В наших тяжелых условия эксплуатации ( соль на дорогах, отсутствие асфальта, низкие температуры и т.д.) любое масло, даже синтетику, необходимо меня каждые 5-6 тыс км, это в любой яповской книжке про машинки написано
У одного моего знакомого Форд, так периуд замены масла через каждые 20000км .С каких пор Читинские дороги стали посыпать солью? ну это так к слову.
|
|
|
Записан
|
Нет я не Мигорро ,я Себастьян Фирейро торговец черным деревом.
|
|
|
26zero32
Начинающий
Offline
Сообщений: 21
Имя:Артем Авто:CR-V 2.4. спорт год:2011 г.Чита
|
|
« Ответ #28 : 17 Января 2009, 17:13:49 » |
|
В НАШИХ это я имел ввиду Российских, а не Читинских
|
|
|
Записан
|
CRV-1998, правый руль, механика CRV-2005, правый руль, RD-7 СRV-2011, левый руль, 2,4, спорт
|
|
|
Flasher
Новичок
Offline
Сообщений: 77
Имя:Константин Авто:Honda CR-V RD1, МКП год:1998 г.Благовещенск
|
|
« Ответ #29 : 17 Января 2009, 17:27:19 » |
|
У одного моего знакомого Форд, так периуд замены масла через каждые 20000км .С каких пор Читинские дороги стали посыпать солью? ну это так к слову.
бедный Форд .... и бедный будущий хозяин форда ) ..... вот так всегда одни катаюся, почти ниче не делают, не вкладываются в машину, потом продают и будущий хозяин тока и успевает вкидывать бабло во все подряд по порядку ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|