Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 05:07:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 45   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Моторные масла. Рекомендации, мнения.  (Прочитано 497008 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
manga
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32




Имя:Влад
Авто:Honda CR-V 1, Пендостан
год:2001
г.Н.Новгород
« Ответ #435 : 05 Мая 2011, 10:58:01 »

Один из аргументов в том, что синтетику выдавливает через прокладки и прочие места в двигателе, т.к. оно жидкое, а полусинтетику нет. У меня  к примеру давит масло через датчик давления масла (поменяю в ближайшее время, а так же прокладка картера сапливится, говорят - лей полусинтетику(
Записан
КульМан
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #436 : 05 Мая 2011, 10:58:12 »

Всегда лил и лью только синтетику. Ни верил и не верю в то, что в движки с пробегом нужно лить минералку или полусинтетику. Бездоказательное суждение, так же как и обратное! Всё зависит от условий эксплуатации, технического состояния двигателя, качества заливаемого масла, наличием разнообразия его в регионе эксплуатации и финансовыми возможностями.
Тут вопрос чисто экономический: если двигатель жрет масло, то дешевле его кормить полусинтеткой/минералкой. Все равно масло стареть не успевает. Зачем синтетикой его кормить ))

У меня прежний хозяин кормил машину Ликви Молей 10W40 - масло не уходило, а я выпендрился и решил залить то, что написано на пробке - 5W30 (от Несте) - за 4 месяца уровень  ушел на половину длины от макс до мин по щупу
Записан
manga
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32




Имя:Влад
Авто:Honda CR-V 1, Пендостан
год:2001
г.Н.Новгород
« Ответ #437 : 05 Мая 2011, 13:18:43 »

Вопрос по выбору масла (синтетика, полусинтетика) думаю снят, единого мнения тут нет и быть не может. Каждый сам выбирает что ему лучше лить.
Записан
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #438 : 05 Мая 2011, 22:16:01 »

за 4 месяца уровень  ушел на половину длины от макс до мин по щупу
В замешательствеВот и пойми тебя. Некорректное сравнение.
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
Juriy
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2253


Гараж - любимое место отдыха автомобилистов



Имя:Юрий
Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999
г.Самара
« Ответ #439 : 06 Мая 2011, 09:44:50 »

Один из аргументов в том, что синтетику выдавливает через прокладки и прочие места в двигателе, т.к. оно жидкое, а полусинтетику нет. У меня  к примеру давит масло через датчик давления масла (поменяю в ближайшее время, а так же прокладка картера сапливится, говорят - лей полусинтетику(
А датчик давления масла просто поменять нужно!!! 250 рэ и 15 мин. работы
Записан

Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно

Томск-Самара
КульМан
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #440 : 09 Мая 2011, 22:49:17 »

В замешательствеВот и пойми тебя. Некорректное сравнение.
а чего не понятного-то? ) теперь 5W30 более лить не буду. Либо 5W40 либо, на худой конец 10W40. Просто во-втором случае, нужно более ответственно к сроку смены относится, а для меня это проблематично на этой машине.
Записан
Дмитрий С-Пб
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V RD 1 АКПП Европа
год:2000
г.С-Пб
« Ответ #441 : 10 Мая 2011, 14:56:09 »

для меня это проблематично на этой машине.
Почему проблематично? Хвильтр масляный неудобно открцчивать Подмигивающий?
Записан

Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #442 : 10 Мая 2011, 23:23:45 »

а чего не понятного-то? ) теперь 5W30 более лить не буду. Либо 5W40 либо, на худой конец 10W40. Просто во-втором случае, нужно более ответственно к сроку смены относится, а для меня это проблематично на этой машине.
Да нет я не об этом. Просто ты меняешь я так понял по временному периоду, а не от пробега авто.
Значит вывод только один, за это время у тебя всегда одинаковый пробег.) Сколько ты проехал-то за 4 месяца. Может тысяч 8, тогда это совсем не плохо.
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
КульМан
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #443 : 16 Мая 2011, 09:29:00 »

Да нет я не об этом. Просто ты меняешь я так понял по временному периоду, а не от пробега авто.
Значит вывод только один, за это время у тебя всегда одинаковый пробег.) Сколько ты проехал-то за 4 месяца. Может тысяч 8, тогда это совсем не плохо.
ну, я стараюсь менять все-таки по пробегу, но имею в виду и время года Улыбка - зимой в мороз менять не очень-то удобно, поэтому меняю дважды в год: обычно весной и осенью - за лето накатываю тыщ по 8-10, зимой конечно поменьше, но все равно масло меняю )
Записан
КульМан
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #444 : 16 Мая 2011, 09:34:50 »

Почему проблематично? Хвильтр масляный неудобно открцчивать Подмигивающий?
именно! Если на пузотерной тойоте я менял масло во дворе, после работы, то на намного более высокой хонде замена масла - это целая история. Гаража нет, живу центре - до ближайшей ямы/эстакады надо куда-то выезжать...
Записан
Дмитрий С-Пб
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V RD 1 АКПП Европа
год:2000
г.С-Пб
« Ответ #445 : 16 Мая 2011, 18:07:11 »

Гаража нет, живу центре - до ближайшей ямы/эстакады надо куда-то выезжать...

Мне полегче. На работе яма есть. А на даче ямку в земле выкопал Залезаю в неё (летом конечно), как крот Смеющийся и откручиваю. Подмигивающий
Записан

Шуруп
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1191




Имя:Александр
Авто:CR-V II, АКПП, K24A1 Тёмно-Синяя
год:2002
г.Москва
« Ответ #446 : 19 Мая 2011, 22:03:11 »

CR-V II 240000 пробег, и как я уже говорил: лил, лью, и буду лить Мобил 5-50 !!!!!
Записан
vassal76
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68




Имя:Иван
Авто:CR-V II RD-8, МКПП, K20A4
год:2003
г.Улан-Удэ
« Ответ #447 : 06 Июня 2011, 06:35:49 »

При смене производителя (Кастрол магнатэк синтетика 5w40 на Мобил1 синтетика 5w40) промывать обязательно? Или можно просто поменять?
Записан
Juriy
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2253


Гараж - любимое место отдыха автомобилистов



Имя:Юрий
Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999
г.Самара
« Ответ #448 : 06 Июня 2011, 06:39:09 »

При смене производителя (Кастрол магнатэк синтетика 5w40 на Мобил1 синтетика 5w40) промывать обязательно? Или можно просто поменять?
Можно просто поменять: только ессно максимально слить все же (шприцом с поддона выкачать 3 мин. делов)
Записан

Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно

Томск-Самара
B_863
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7




Имя:Владимир
Авто:Хонда СР-В 2 литра
год:2010
г.Новороссийск
« Ответ #449 : 16 Июня 2011, 17:27:19 »

Залил Мобил 1, ОW-40, пока полет нормальный, Пробег 7600, СР-В III, не хочу ездить до 15000
Записан
Страниц: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 45   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!