Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 23:55:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 33 34 [35] 36 37 ... 45   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Моторные масла. Рекомендации, мнения.  (Прочитано 497871 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
kotok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2166


Из меня вышел хороший человек, а плохой - остался!



Имя:Константин
Авто:LR Freelander II HSE, 2.2d, 6AT, "Кот Бегемот"
год:2008
г.деревня Путилково
« Ответ #510 : 16 Ноября 2012, 15:04:17 »


Подскажите, по какому принципу загорается индикатор замены масла? через определенный пробег, или из каких-то других соображений. Ездил на хондовском 5w-30, менял через 10 тысяч или раньше, не дожидаясь подсказки индикатора. Масло машинка стала подъедать, больше литра до следующей замены. Мой пробег 240 тысяч. По рекомендации перешел на мобил 0w-40. Через 4 тысячи загорелся индикатор замены масла Непонимающий Грустный
индикатор по пробегу. на качество масла не должно реагировать - не мерседес Улыбка
больше литра на 10000 это только начинать готовиться к ремонту. думать, что расход вылечится повышением вязкозти масла -  самообман.
Записан



DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #511 : 16 Ноября 2012, 19:54:42 »

на первом поколении, праворульке 99 года был индикатор смены по пробегу, причем стал о себе заявлять после 200тык пробега?
что-то не верится
Записан

Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #512 : 16 Ноября 2012, 20:54:50 »

простой ответ на "циничный вопрос" Смеющийся Смеющийся Смеющийся
+100500
Записан

farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #513 : 19 Ноября 2012, 22:07:43 »

Плюсы и минусы синтетических масел
Довольно давно передовые технологии в маслах были связаны, в первую очередь, с присадками, их комбинациями и количеством в составе моторного масла. Дальнейшая эволюция двигателей потребовала от производителей масел пересмотра самой структуры масла. Новые разработки способствовали появлению на свет синтетических моторных масел.

Основным плюсом синтетических масел является возможность работы при резких перепадах температур, при экстремально низких или экстремально высоких температурах. Также к плюсам можно отнести более высокую стойкость к окислению базового масла, что позволило существенно продлить интервал замены масла.

И все-таки не стоит забывать, что интервалы замены моторного масла устанавливает автопроизводитель. Сегодня некоторые из них допускают проводить замену моторного масла каждые 50 тысяч км при соблюдении ряда условий. Единственная проблема для автомобилей, эксплуатирующихся на территории России, заключается в том, что сравнительно высокое содержание серы в отечественном топливе не дает существенно увеличить интервалы замены масла.

Кроме того, правильно подобранное синтетическое масло способствует правильному режиму работы двигателя и, как следствие, улучшению свойств силового агрегата. Такое масло будет лучше защищать двигатель от износа и коррозии и отмывать отложения на деталях, что способствует увеличению срока службы мотора на 10-20%. Ну и третий пункт — масло способно обеспечивать экономию топлива. Правда, необходимо помнить, что не все двигатели сконструированы под заливку маловязких масел. В таком случае масло принесет только вред мотору.

Напомним, что при выборе масла должны учитываться все факторы: температуры, режимы эксплуатации авто, возраст двигателя. Неслучайно в инструкции к автомобилю всегда указаны рекомендованные масла — автомобильный производитель рекомендует их, исходя из определенных характеристик двигателя и тестов, которые проводились перед запуском автомобиля в массовое производство на маслах с определенными свойствами.

Если инструкция потеряна, можно воспользоваться международными классификациями API и ACEA. Наиболее предпочтительными по API являются классы SN/CF и SM/CF. Такие масла обеспечивают максимальную защиту от износа и характеризуются отличными моющими-диспергирующими свойствами. Впрочем, для машин старше 10 лет достаточно применять масла SF/CF и SL/CF.

Классификация ACEA, в основном, говорит о поведении масла при высоких рабочих температурах. Что касается вязкости, то в новых автомобилях обычно используются масла с вязкостями 5W-30, 5W-40. Если двигатель в порядке и расхода на угар нет или он незначительный, увеличивать вязкость даже на автомобилях с большим пробегом не имеет смысла.

Наверное, последнее, что стоит отметить, — синтетические масла обходятся в производстве дороже, чем минеральные или полусинтетические. Однако вряд ли стоит экономить в этом вопросе. Последствия такой экономии — огромные затраты на ремонт двигателя. Вряд ли это то, чего хочет для себя и своего «железного коня» хороший автовладелец, не так ли?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #514 : 19 Ноября 2012, 23:07:14 »

Можно еще добавить, что есть гидрокрекинговые масла. Это практически минеральное масло (база минеральная), но характеристики уже как у синтетических. Такие масла уже официально признаны синтетическими.  Так что надпись "синтетические технологии" практически ничего не означает. Источник не указываю, так как вычитал в интернете.
Записан
Oleg Drozd
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V, двиг 2.0, АКПП, левый руль
год:1999
г.Владимир
« Ответ #515 : 11 Декабря 2012, 10:00:22 »

на первом поколении, праворульке 99 года был индикатор смены по пробегу, причем стал о себе заявлять после 200тык пробега?
что-то не верится

Руль у меня левый. индикатор загорался и раньше, примерно через 10 тыс пробега, поэтому не вызывал беспокойства. и когда покупал машину, год назад, индикатор горел. старый владелец (Игорь) его погасил при мне ключем, объяснив, что нужно заменить моторное масло, и расказал о других заслуживающих внимания моментах. Спасибо ему большое за советы и за машину.
Так вот Игорь заливал хондовское 5w30 полусинтетику. Я пошел его путем и первую замену сделал так же на хондовское 5w30 полусинтетику. Масло практически не убавилось до следующей замены. Перешел на синтетику 5w30 хондовское и тут начался жор Обеспокоенный Грустный, я решил, что дает о себе знать пробег (более 200 тыс) и моя неаккуратная езда (иногда разгоняю тахометр до 6 тыс).
Почитал на форумах про различные присадки к моторным маслам, но проводить сомнительные эксперименты на своей любимой машине не решился, а решил перейти на достаточно дорогое масло Мобил 0w40 (400 р. за литр на розлив).
Когда подходило время замены (примерно 10 тыс пробега) индикатор замены загорался, я его гасил ключем.
После перехода на мобил 0w40 индикатор загорелся примерно через 4 тыс. Непонимающий Заменил масляный фильтр. через 7 тыс пробега заменил масло, опять же на мобил 0w40. Жор значительно уменьшился Непонимающий Улыбка. С чем это связано, не знаю. прогнозы тоже делать боюсь.  В замешательстве
Буду наблюдать.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #516 : 14 Декабря 2012, 09:00:44 »

фотку кинь, хоть посмотрим на это чудо. определять необходимость замены по пробегу - это я еще пойму, но там за 200 или около км включится лампочка,  т.е. когда на пробеге появляется комбинация хххх9800. но она одна и та же будет. а чтоб на смену фильтра реагировать... есть еще вариант прозрачность контролировать, это проще, но на каждый тип масла сильная разница будет...

кто нить еще с первого кузова может подтвердить чудо-лампу?
Записан

измайлов
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 167



Имя:Виталий
Авто:Хонда CRV 2 АКПП K20A4
год:2006
г.Люберцы
« Ответ #517 : 20 Декабря 2012, 12:50:50 »

Коллеги, мож где пропустил не пинайте, а кто какие фильтра масляные пользует? Поделитесь.
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #518 : 20 Декабря 2012, 13:21:30 »

фильтра масляные
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,73742.0.html
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
challenges
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Алексей
Авто:CR-V, 2.0
год:1999
г.Санкт-Петербург
« Ответ #519 : 20 Марта 2013, 10:10:57 »

Подскажите.
Есть масло в экзисте  такое http://www.экзик/cat/UCat/7/3/55408C17 5w30 написано ПОЛУсинтетическое. Хотя на бутылке четко Синтетическая смесь.
Есть такое http://www.экзик/cat/UCat/7/3/54808C4D я так понимаю синтетическое.
В чем правда все таки? Какая в них разница, первое правда полусинтетика?
Съездил в магаз обычный, мне найти второе не смогли.

Есть еще такое http://www.экзик/cat/UCat/7/3/8B208E17 ну оно ультимейт, так понимаю что улучшенное.
Записан
ярый
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:александр
Авто:хонда срв правый руль
год:1996
г.Петропавловск
« Ответ #520 : 29 Марта 2013, 14:32:01 »

Доброго времени суток! Ребята лейте родное масло и будет вам счастье, если хонда то лейте родное хондовское масло синтетика Веселый Сам езжу на таком пять лет и горя не знаю, меняю через 10 000км!
Записан
Maki
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 193



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Sport
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #521 : 26 Апреля 2013, 17:31:52 »

Добрый день всем!
Хочу прокатиться на машинке по ближайшему зарубежью. Машина еще ТО не проходила. Жидкости и масла родные, с завода. Хочу взять в дорогу на всякий пожарный масло и жидкости на долив. Как узнать какое масло и пр. жидкости сейчас залиты в машине ?
Спасибо!
Записан
farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #522 : 27 Апреля 2013, 13:22:34 »

Зачем брать все жидкости?  Шокирован
Возьми моторное масло (синтетику) и вперед. Даже если не угадаешь с маслом двигателя нечего страшного не будет, до 20% можно мешать. Подмигивающий
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
Ser4hov
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 69




Имя:Сергей
Авто:CR-V, 2.4, АКПП, EXE
год:2008
г.Чехов
« Ответ #523 : 27 Апреля 2013, 14:47:21 »

Для самоуспокоения можно много чего взять с собой, но по моему опыту расходники не пригодятся. Когда путешествовал на юга на Вазах брал с собой все для походной мастерской. Бывало на обочине менял помпу, бендикс, трос газа, канистры масла, тосола, тормозухи, бенза в запасе и т.д. Но то ВАЗ в 2000-е годы. Если не брать в расчет возможность аварии, то современный сервис позволит остаться в белой майке с чистыми руками везде.
Записан

Maki
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 193



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Sport
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #524 : 29 Апреля 2013, 15:46:30 »

Спасибо, но кроме маслица наверное возьму всё же антифриза немного и на этом остановлюсь. И вправду, не ВАЗ же :-)
Извиняюсь за offtop
Записан
Страниц: 1 ... 33 34 [35] 36 37 ... 45   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!