Клуб Honda CR-V Россия
21 Октября 2018, 16:20:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA работает в прежнем режиме ! Подмигивающий


#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 41 42 [43]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Моторные масла. Рекомендации, мнения.  (Прочитано 327181 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Лось
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 317



Имя:Константин
Авто:CR-V LX 4WD 2,4AT
год:2004
г.Москва
« Ответ #630 : 23 Сентября 2016, 23:36:18 »

Смешно конечно - Идемитсу из Белоруссии.
Однако в Белоруссии находятся два из крупнейших в бывшем Союзе НПЗ.

Это и настораживает  Злой
 Улыбка
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17371


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #631 : 24 Сентября 2016, 08:52:07 »

Немцы рядом не спорю. Но я этот вопрос подробно работал - все дороже чем у нас. А на пример атф ку хорошую вообще не нашел  Смеющийся
Да - нпз там хороши. По теме вопроса - ежели этот идемитсу имеет ощутимую разницу в цене относительно ипонца то почему нет ? ( тем более скорее всего под производством имеется в виду фасовка Веселый) . Но даже если и производство наладили я бы не стал пугаться - все зависит от качества основы( нпз) и пакета присадок и соблюдения рецептуры ...думаю все хорошо будет тем паче свежак - задницу за рынок рвут
Записан

Лось
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 317



Имя:Константин
Авто:CR-V LX 4WD 2,4AT
год:2004
г.Москва
« Ответ #632 : 24 Сентября 2016, 19:43:25 »

Но даже если и производство наладили я бы не стал пугаться - все зависит от качества основы( нпз) и пакета присадок и соблюдения рецептуры ...думаю все хорошо будет тем паче свежак - задницу за рынок рвут

Хотелось бы официального релиза. По европе у них в англии, норвегии и у нас офисы, про белорусов ни слова.
Так что я б поостерегся все-же
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17371


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #633 : 24 Сентября 2016, 21:49:53 »

фасовка ... причем скорее всего пшеки  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

МОСКИТ
Курилки
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2182


Встаю на час раньше, чтоб дольше ничего не делать!



Имя:ОЛЕГ
Авто:CR-V III 2,4 АКПП
г.Москва
« Ответ #634 : 18 Ноября 2016, 23:51:05 »

Мой Ремонт и ТО ВСЕГДА в сервисе CRV club http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,117602.0.html
Теперь масло нашего сервиса PETRONAS SYNTIUM 5W40.

Но т.к. теперь далеко корячиться до своих - поменял там,  где пришлось: - Масло Идемитцу 5w30.  Машина "проснулась"! Едет легко и тихо.  Мне понравилось. Может маркировки-5w30, 0w20 и пр. тоже не лишними будут в запасе..?
Записан

Пообщаться - посмеяться - отдохнуть?   это ТУТЪ
Лучше сразу 5 бутылок взять, чтобы потом за второй не бегать
dmidaimon
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V II к24а, автомат, левый
год:2003
г.Рудногорск
« Ответ #635 : 25 Ноября 2016, 15:42:30 »

кто нибудь лил роснефть синтнтику 5w30 в двигатель к24а, кто что скажет?
Записан
lord14
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 513



Имя:александр
Авто:CR-V II , АКПП,4х4, 2л, левый руль,европейка
год:2002
г.Курчатов, Курская область
« Ответ #636 : 25 Ноября 2016, 18:34:47 »

Последний раз в клубе видел бочки с маслом PETRONAS SYNTIUM 5W40.( интересно почему перешли на него?)
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17371


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #637 : 14 Января 2017, 17:55:37 »

и в отличии от этикетки Хонда стоит пол беды вменяемых денег
единственное хочу предостеречь - не стоит от этих масел ждать чудес - межсервисный пробег не более 7000км (смешанный)
да и над 5в30 при таких пробегах я бы задумался (машина не девочка) . Да и для нашей климатической зоны 5в30 летом не але будет
Записан

sass
CR-V (II - IV GEN)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1464


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 302kW / 450N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #638 : 06 Марта 2017, 16:54:39 »

оставлю  тут  но  всё  спорно
-http://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/

Цитировать
И так, что же такое "низковязкие моторные масла 0w20, 5w20" на самом деле. Никаких чудес и волшебных свойств, это все го лишь экологичность и экономия топлива.
— Масло быстрее выходит на рабочую вязкость при прогреве
— Идет экономия топлива как при прогреве так и на рабочей температуре
— Более высокое КПД, мотор легче крутится
— Легче переносится холодный пуск, масло быстрее и легче поступает по каналам
Да несомненно всё это один большой плюс для вас и вашего мотора, но тут же есть ряд нюансов

Низковязкие масла имеют параметр вязкости HTHS 2.6, что является пограничной зоной износа. При вязкости HTHS ниже 2.6 очень сильно увеличивается износ. Так к примеру масла 5w30 имеют параметр взякости HTHS не менее 2.9 а масла 0W-40, 5W-40, 10W-40 HTHS не менее 3.5. Любой перегрев масла или попадание топлива в масло ведет к значительному снижению вязкости HTHS. Так же постоянный компонент низковязких масел с вязкостью HTHS не менее 2.6 это органический молибден, естественно его добавили не просто так, он снижает трение и частично предотвращает износ.



Имея данную информацию можно точно сказать что масла 0w20 и 5w20 сами по себе неплохие и имеют много плюсов, однако масло абсолютно не предназначено для длительных тяжелых нагрузок, при высоких оборотах идет соответствующий нагрев масла, что ведет к разжижению и без того жидкого масла. Низкое качество бензина, часть которого неизбежно попадает в масло, так же влияет на вязкость масла и его общее состояние. Сильное разжижение, тонкая маслянная пленка и повышенные нагрузки неизбежно приведут к повышенному износу пар трения, ресурс двигателя в таких условиях будет снижаться. Масло использовать надо не как панацею а по прямому назначению, снижение трения, экономия топлива и экологичность.



Масло 0w30 и 5w30 в данном случае более универсально, их вполне можно использовать как для гражданской езды так и для отжига в разумных пределах. Масло вполне можно назвать золотой серединой с учетом наших тяжелых условий эксплуатации. В состав данных масел с допусками GF-5 так же входит модификатор трения органический молибден.
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7777




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #639 : 07 Марта 2017, 19:28:52 »

подолью масла в огонь про тотачи, йоки и прочие япские маслы)
драйв 2.ru/b/467682219750588837/
Записан

Sorok
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Семён
Авто:Honda CR-V автомат
год:2007
г.Челябинск
« Ответ #640 : 11 Апреля 2017, 21:46:56 »

1 Злой
Записан
Страниц: 1 ... 41 42 [43]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!