Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 06:56:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 20   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аналог амортизаторов на второе поколение  (Прочитано 142904 раз)
0 Пользователей и 17 Гостей смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #240 : 06 Сентября 2014, 10:27:25 »

при условии, что наконечники рулевых не трогались - различия в рычагах стойки. проверь старые, насколько было симметрично.
но, считаем новые стойки нормальными, поэтому руль надо выправить на сход-развале. только надо еще убедиться, что и руль до тебя не переставляли, иначе ГУР неправильно тянет.
Записан

Orionet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 212



Имя:Алекс
Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8
год:2003
г.Баку
« Ответ #241 : 07 Сентября 2014, 14:10:21 »

при условии, что наконечники рулевых не трогались - различия в рычагах стойки. проверь старые, насколько было симметрично.
но, считаем новые стойки нормальными, поэтому руль надо выправить на сход-развале. только надо еще убедиться, что и руль до тебя не переставляли, иначе ГУР неправильно тянет.
вдобавок еще руль стал туго крутиться. и как убедиться, что руль не переставляли?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #242 : 07 Сентября 2014, 14:34:58 »

руль - по рейке.
туго - что с опорными подшипниками смотри.
если сам менял, все пальцами понял, если сервис такой, им вопросы...
Записан

Orionet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 212



Имя:Алекс
Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8
год:2003
г.Баку
« Ответ #243 : 07 Сентября 2014, 14:37:31 »

сам менял, опорные подшипники вскрыл, промыл, смазал, собрал - там все хорошо вроде бы. через пару дней поеду на развал тогда, может из-за схождения руль тугой стал. спасибо за советы.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #244 : 07 Сентября 2014, 14:44:40 »

вывесь передок и на заведенном движке посмотри работу ГУРа, посчитай обороты руля от края до нуля. это позволит понять, где нулевое положение и как при этом руль стоит
Записан

cot-Хабаровск
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97




Имя:Константин
Авто:Honda CR-V правильный Японец RD7 2,4
год:2005
г.Хабаровск
« Ответ #245 : 07 Сентября 2014, 16:44:24 »

DM128
Воспользовался Вашим советом: купил сегодня пару задних амортизаторов Каяба Афро.
Завтра пойду к токарю точить кольца 20мм под нижнюю чашку, так как усиленные ОБК мне не хочется ставить.
Посоветуйте: саленблок в стойке сразу менять на оригинальный или каябовский оставить?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #246 : 07 Сентября 2014, 17:03:05 »

пока родной каябовский проходит, оригинал успеешь купить. пробить сам аммо на случайной яме запросто.
просто проверяй подвеску каждое ТО Подмигивающий
Записан

cot-Хабаровск
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97




Имя:Константин
Авто:Honda CR-V правильный Японец RD7 2,4
год:2005
г.Хабаровск
« Ответ #247 : 07 Сентября 2014, 17:26:13 »

 Злой
[/quote]
Спасибо за совет  Улыбка
Сейчас для Меня главное разобраться с кольцом под нижнюю чашку.
Есть ли у Кого нибудь опыт установки кольца на Каябу?

На оригинале и Токико чашка плотно сидит на трубе и фиксируется на утолщении, а на Каябе ,как мне показалось, чашка свободно перемещается по телу амортизатора , пока не начинает садиться конусном расширении.
Записан
Orionet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 212



Имя:Алекс
Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8
год:2003
г.Баку
« Ответ #248 : 09 Сентября 2014, 22:10:57 »

вывесь передок и на заведенном движке посмотри работу ГУРа, посчитай обороты руля от края до нуля. это позволит понять, где нулевое положение и как при этом руль стоит

все сделал и развал тоже. все равно руль тугой и после развала вдобавок машину при езде стало сильно тянуть вправо. оказалось, что правая чашка  кривая и переднее правое колесо на сантиметр стоит назад в сравнении с левым. теперь вдобавок еще и чашку менять придется. видимо старый амортизатор тоже был искривлен, поэтому не ощущалось...кто то до меня не хило на бордюр заехал.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #249 : 09 Сентября 2014, 22:47:32 »

про какую чашку речь? если на кузове, то отвезти её назад наездом на бордюр нереально, её вверх отбивает. Если чашки аммо, то надо аммо менять. вперед колесо можно вывести подрамником, возможно даже не ослабляя болты, потянув на стенде.
Записан

Orionet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 212



Имя:Алекс
Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8
год:2003
г.Баку
« Ответ #250 : 09 Сентября 2014, 22:55:01 »

эту имел в виду. под номером 12 :
 Злой-http://honda-europe.epcdata.ru/cr-v/2003_4at/18277/steering/B__2700/?p=12
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #251 : 09 Сентября 2014, 23:03:07 »

это целиком рычаг, он у нас один, он же ARM в английской документации.
если он сам, сайленты и опорный не повреждены, то положение опорного определяет подрамник.
Записан

Orionet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 212



Имя:Алекс
Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8
год:2003
г.Баку
« Ответ #252 : 09 Сентября 2014, 23:09:43 »

что есть опорный и подрамник? у нас просто все иначе называют как то. рычаг например обозвали чашкой...

развальщик и слесарь утверждают, что искривился либо рычаг, либо сапфа (под номером 4), но больше склоняются к рычагу, утверждают, что именно из-за него колесо ушло назад на 1 см. надо менять.



* 7654.jpg (41.75 Кб, 1340x712 - просмотрено 800 раз.)
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #253 : 09 Сентября 2014, 23:16:17 »

Опорный подшипник - на него кулак опирается. Это запрессованный палец, также, как и в наконечниках рулевых.
Кулак жестко связан со стойкой, поэтому только нижняя часть, сам опорный и определяет положение колеса.
Записан

Orionet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 212



Имя:Алекс
Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8
год:2003
г.Баку
« Ответ #254 : 09 Сентября 2014, 23:30:53 »

 Злой
[/quote]
значит рычаг (номер 12) не причем, а все таки кулак (номер 4)?

 Злой-http://honda-europe.epcdata.ru/cr-v/2003_4at/18277/steering/B__2700/?p=4

и как точно определить кто из них кривой из-за чего колесо ушло назад как я показал на рисунке на предыдущей странице?
Записан
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 20   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!