Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 22:01:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 20   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аналог амортизаторов на второе поколение  (Прочитано 142777 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
plus-2
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Иван
Авто:CR-V
год:1998
г.Владивосток
« Ответ #45 : 25 Августа 2010, 08:08:19 »

Номер кузова в данном случае и есть Vin, т.е. они совпадают.
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #46 : 25 Августа 2010, 21:41:43 »

После замены задних амортизаторов кто-нибудь делал схождение на задней оси?
Делал,там всё просто,но была засада с закисшими регулировочными болтами,один пришлось высверливать.
Записан
chubik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 92



Имя:Сергей
Авто:CR-V II генерации 2,0 л. автомат КП, европейка
год:2003
г.Днепр
« Ответ #47 : 01 Сентября 2010, 09:58:03 »

По задним аамортизаторам сделал так, как советовал один из форумчан: Каяба делает и продает у нас аммы для Хонда Стрим. Наварил свои чашки пружин, и теперь -нет проблемм. Чашки наваривал выше на 2,5 см. Приваривается не к телу амма, а к стоковой чашке.
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #48 : 01 Сентября 2010, 19:50:34 »

Получается что если поднять чашку ещё на 5-10мм выше,то и задок заодно приподымется на 10-15мм.Подскажи а плавность хода как изменилась?
Записан
chubik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 92



Имя:Сергей
Авто:CR-V II генерации 2,0 л. автомат КП, европейка
год:2003
г.Днепр
« Ответ #49 : 02 Сентября 2010, 03:02:21 »

Получается что если поднять чашку ещё на 5-10мм выше,то и задок заодно приподымется на 10-15мм.Подскажи а плавность хода как изменилась?
Поскольку стойка закрепляется на рычаге  где то на 1\3 длины рычага от колеса, то на 2см подъема чашки получаем 3 см подъема задней части автомобиля.
Плавность осталась той же, а вот аммортизатор начал работать лучше(что естественно) думаю, что Каяба ЭксельДЖе под Стрим сделана такой, по харрактеристикам, как стоковые аммы на СРВ.
Записан
ogursoft
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112




Имя:Владислав
Авто:Honda CR-V 2,4 RD7 АКПП from USA
год:2002
г.Конаково
« Ответ #50 : 10 Сентября 2010, 09:14:10 »

Коллеги, у кого был опыт, скажите пожалуйста, сколько примерно ходят неоригинальные аммо, посмотрел по ценам в departs и токико U3823 и каяба 341463 стоят по 2100 руб. Что лучше брать и как они по жесткости?
Записан
chubik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 92



Имя:Сергей
Авто:CR-V II генерации 2,0 л. автомат КП, европейка
год:2003
г.Днепр
« Ответ #51 : 10 Сентября 2010, 12:47:25 »

Коллеги, у кого был опыт, скажите пожалуйста, сколько примерно ходят неоригинальные аммо, посмотрел по ценам в departs и токико U3823 и каяба 341463 стоят по 2100 руб. Что лучше брать и как они по жесткости?
Не очень доверяю я бренду Токино.(ну, не знаю, не пробывал, да и появилась недавно), а каяба ходит вполне неплохо- 2\3 от оригинала, думаю. Но это зависит от того, как повезет. Японская каяба ходит лучше. Стримовская стойка- японская.
Записан
Паша357
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Паша
Авто:Cr-v 2,0 европа
год:2004
г.Мурманск
« Ответ #52 : 06 Ноября 2010, 03:12:57 »

токико нормальные японские аморты сушествует фирма давно делает оригинал для toyta и lexus сам видел как из оригинальной коробки для rx300 внутри tocico лежал на аморте выбито было toyota а ниже tocico
Записан
dim22rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 242



Имя:Дмитрий
Авто:RЕ 7, K24Z4
год:2008
г.Рубцовск
« Ответ #53 : 06 Ноября 2010, 09:07:07 »

У меня на Тойоте стояли и Токико и Каяба. Каяба кончились раньше Токико. Стиль вождения аккуратный. На штоках Каябы видны следы перегрева. На CRV задние стойки поставил Токико, пока все устраивает.
Записан
chubik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 92



Имя:Сергей
Авто:CR-V II генерации 2,0 л. автомат КП, европейка
год:2003
г.Днепр
« Ответ #54 : 06 Ноября 2010, 16:33:10 »

У меня на Тойоте стояли и Токико и Каяба. Каяба кончились раньше Токико. Стиль вождения аккуратный. На штоках Каябы видны следы перегрева. На CRV задние стойки поставил Токико, пока все устраивает.
Ну и на Шове(оригинал с завода) я наблюдаю такой перегрев, и что? Оригинал ходит лучше всего, но и на нем есть "пятна"...
Записан
Борода
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 63




Имя:Владимир
Авто:CR-V RD-7 Канада АКПП JHLRD78972С812164, Без ГБО, К24А11089747
год:2002
г.Севск
« Ответ #55 : 28 Февраля 2011, 14:30:48 »

По поводу амортизаторов Монро: взял машину с заменеными передними стойками Монро и сравниваю с предыдущей CR-V 1997 года, где ставил амортизаторы Каяба. Монро очень жосткие, для меня каждая ямочка кажется канавой. Хотя может быть подвеска в  первом кузове мягче чем во втором? Может кто-то может поделиться сравнительным опытом Монро и Каябы, а то я не могу понять в чем дело: в стойках или конструкции подвески. Стойкам Монро пол года
Записан

8-920-831-13-98 Правда у каждого своя, совесть - одна на всех.
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #56 : 28 Февраля 2011, 15:07:09 »

По поводу амортизаторов Монро: взял машину с заменеными передними стойками Монро и сравниваю с предыдущей CR-V 1997 года, где ставил амортизаторы Каяба. Монро очень жосткие, для меня каждая ямочка кажется канавой. Хотя может быть подвеска в  первом кузове мягче чем во втором?

Очень зависит от давления в колесах, манометры некоторые нещадно врут
 
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #57 : 28 Февраля 2011, 19:45:58 »

По поводу амортизаторов Монро: взял машину с заменеными передними стойками Монро и сравниваю с предыдущей CR-V 1997 года, где ставил амортизаторы Каяба. Монро очень жосткие, для меня каждая ямочка кажется канавой. Хотя может быть подвеска в  первом кузове мягче чем во втором? Может кто-то может поделиться сравнительным опытом Монро и Каябы, а то я не могу понять в чем дело: в стойках или конструкции подвески. Стойкам Монро пол года
Первое поколение заметно мягче второго.
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
Алексан
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 89




Имя:Александр
Авто:HONDA CR-V
год:2002
г.Нерюнгри
« Ответ #58 : 01 Марта 2011, 16:24:02 »

слышал некоторые товарищи перед установкой новых амортов делают им прокачку газом не доверяя производителю.Я лично сомневаюсь лезть в аморты раньше времени. У кого какое мнение на этот счет?
Записан
dba
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V II
год:2002
г.Салехард
« Ответ #59 : 02 Марта 2011, 00:02:06 »

слышал некоторые товарищи перед установкой новых амортов делают им прокачку газом не доверяя производителю.Я лично сомневаюсь лезть в аморты раньше времени. У кого какое мнение на этот счет?
это как происходит? впринципе производитель рекомендует прокачать аммо перед установкой - несколько раз сжать и подождать полного выхода штока..... но чтоб газом прокачивать?Непонимающий
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 20   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!