Paul
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 412
Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)
Имя:Павел Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan год:1996;1998. г.Боготол, Красноярский край.
|
|
« : 23 Августа 2009, 13:39:47 » |
|
Может быть эта тема уже обсуждалась,но че то я не видал. У всех машин видел с обратной стороны капота какуе-нибудь ткань или ещё что нибудь теплое но у нас же в цр-в,может лично только у меня,(МОЖЕТ СКАМУНИЗДИЛИ???)но у всех видел эту фишку,что капот с обратной строны не утеплен,а на зиму все ставят кардонки м\д движком и радиатором,ОПАСНО!Кто решает как эту проблему,может кто ложит жубку норковую жены,а может кто по другому? Как вы решаете эту ситуацию?
|
|
|
Записан
|
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Простой,деревенский парень )))
|
|
|
fast98
Mультимедиа
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2068
Духа не угашайте
Имя:Алексей Авто:В20В3 AКПП год:1999 г.Narva/ Вятка
|
|
« Ответ #1 : 23 Августа 2009, 14:40:05 » |
|
|
|
|
Записан
|
Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
|
|
|
Zoldat
Новичок
Offline
Сообщений: 27
Имя:Константин Авто:Honda CR-V (RD1, B20B) год:1997 г.Бийск
|
|
« Ответ #2 : 23 Августа 2009, 18:17:57 » |
|
Товарищ модератор прав.
Технология утепления изложена весьма подробно. Но лично я для себя так и не определил ту степень утепления, которая не приводит к излишнему нагреву двигателя и, как следствие чрезмерно активной работе вентилятора, что не есть гут, со всеми возможнымивытекающими.
У меня летом "ралли" иногда случаются на тему порыбачить в труднодоступных местах, дык бывает так в каком-нть болоте ерзаешь, что молисся чтоб вентилятор не сгорел, иначе .... полный алес.
Если уж озадачиваться этой проблемой, то по хорошему -следует рассмотреть съемные варианты. Типа "лето-зима".
Это все ИМХО ессссно.
|
|
|
Записан
|
Не превращай машину в культ!
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #3 : 23 Августа 2009, 20:11:29 » |
|
Я пойду другим путем!
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Phobos
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 282
Калхоз непобедим!
Имя:Юрий Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T год:2007 г.Хотьково, Мос.Обл.
|
|
« Ответ #4 : 23 Августа 2009, 20:25:10 » |
|
подумав логически - утеплил капот. Зимой понятно, что дольше не остынет, а летом всёравно на солнце капот нагревается не хуже чем от движка. Так почему бы не утеплить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zoldat
Новичок
Offline
Сообщений: 27
Имя:Константин Авто:Honda CR-V (RD1, B20B) год:1997 г.Бийск
|
|
« Ответ #5 : 23 Августа 2009, 20:32:10 » |
|
100% - съемный вариант P.S. Кстати о птичках: Kirill, вот то маленькле зеркало на крыле (на фото справа), оно у американцев тоже присутствует? И как? Пригодилось хоть раз? Лично я в свое них..я не вижу (правда руль справа).
|
|
|
Записан
|
Не превращай машину в культ!
|
|
|
АлекS
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 15
Имя:Саша Авто:Honda CR-V год:1999 г.Усть-Каменогорск
|
|
« Ответ #6 : 24 Августа 2009, 12:35:04 » |
|
С предыдущей машинки Тойота Камри, после аварии, осталась с капота шумка. Почитав наш форум, подумал, что лишней на СРВушке он не будет, тем более морозец у нас хороший зимой стоит -35-40. Полчасика помучился, вырезал образец на ватмане и перенес на шумку. Получилось довольно красяво. И движек не так слышно стало. Могу скинуть фото...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 680
Имя:Владимир Авто:RD-1, АКПП, США год:1999 г.Кандалакша, Мурманская обл.
|
|
« Ответ #7 : 26 Августа 2009, 23:39:34 » |
|
Я две зимы пользовался куском войлока толщиной в 2.5см почти в размер подкапотного пространства. Машина прогревается быстрее, остывает дольше, шума от двигателя меньше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
e777
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 153
Имя:Евгений Авто:была CR-V MT 145 hs Jap 97г., сейчас Prado 95 1KZ-TE? 97 г.в.
|
|
« Ответ #8 : 28 Августа 2009, 11:35:58 » |
|
Все это прямой путь к пожару, видел ,знаю, никогда так делать не буду,горит даже то что гореть не должно и очень быстро, лучше летом тратить немного денег на профилактику движка и все заводится нормально, у нас в сибири тоже не юга.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кайрат
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 374
Имя:Кайрат Авто:RD1 EX 5MT USA год:1998 г.Астана (Казахстан)
|
|
« Ответ #9 : 28 Августа 2009, 12:28:17 » |
|
Все это прямой путь к пожару так она же у него не на двигле лежит, как у нас "принято", а прилеплена к крышке капота, спорный вопрос, на некоторых машинах такой утеплитель идет как штатный, насчет пожара, если что и загорится, не дай Бог , под капотом то оно загорается и без онных утеплителей. Но у каждого свое мнение насчет таких вещей, не спорю...
|
|
|
Записан
|
когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
|
|
|
e777
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 153
Имя:Евгений Авто:была CR-V MT 145 hs Jap 97г., сейчас Prado 95 1KZ-TE? 97 г.в.
|
|
« Ответ #10 : 28 Августа 2009, 12:47:32 » |
|
Вот именно он и всякие картонки и горят, два раза уже принимал участие в ликвидации пожара у других людей, на себе примерять не хочу.Масло само по себе трудно поджечь а если пропитать негорючий утеплитель - тока в путь три минуты паники и можно курить в сторонке.Хотябы огнетушитель проверьте да еще один в запас его штатного как раз дотушить чуть чуть не хватает да и массу дистанционно отключаемую желательно.Штатный наверняка хим пропиткой обработан, но утеплителем его назвать сложно, я говорил про самопальные утиплители , типа войлока и пр.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АлексейCRV
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 704
Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.
Имя:Алексей Авто:CRV год:2000 была, Сейчас Captiva 2011 г.Средь бескрайних степей..
|
|
« Ответ #11 : 28 Августа 2009, 12:49:43 » |
|
Добрался до гаража и сфоткал: на второй фотке видны последствия после мытья керхером, если присмотреться то видно из чего он сделан..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АлекS
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 15
Имя:Саша Авто:Honda CR-V год:1999 г.Усть-Каменогорск
|
|
« Ответ #12 : 28 Августа 2009, 12:58:59 » |
|
так она же у него не на двигле лежит, как у нас "принято", а прилеплена к крышке капота, спорный вопрос, на некоторых машинах такой утеплитель идет как штатный, насчет пожара, если что и загорится, не дай Бог , под капотом то оно загорается и без онных утеплителей. Но у каждого свое мнение насчет таких вещей, не спорю... Ты прав Кайрат! Этот утеплитель или шумка, я взял с родного капота Камри 25. И сколько машин у меня не было (17-это 18ая) везде стояла заводская шумка и проблем, тем более с пожарами ни в одной не было...слава Богу. Сегодня доберусь до дома, фото переразмещу..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кайрат
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 374
Имя:Кайрат Авто:RD1 EX 5MT USA год:1998 г.Астана (Казахстан)
|
|
« Ответ #13 : 28 Августа 2009, 14:16:57 » |
|
Добрался до гаража и сфоткал: ЛЯПОТААААА!!!! Б..ха муха, жалко что не на всех они идут! взял с родного капота Камри 25 Саша, ты свою фотку переименуй на латынь, а то народ ждет, волнуется.
|
|
|
Записан
|
когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
|
|
|
АлекS
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 15
Имя:Саша Авто:Honda CR-V год:1999 г.Усть-Каменогорск
|
|
« Ответ #14 : 28 Августа 2009, 16:37:10 » |
|
ЛЯПОТААААА!!!! Б..ха муха, жалко что не на всех они идут! Саша, ты свою фотку переименуй на латынь, а то народ ждет, волнуется.
Как и обещал скидываю. Чтоб вопросов про крепеж не было, отдельно сфоткал!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|