Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 01:58:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Утепление крышки капота.  (Прочитано 88332 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Juriy
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2253


Гараж - любимое место отдыха автомобилистов



Имя:Юрий
Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999
г.Самара
« Ответ #105 : 06 Ноября 2012, 11:33:21 »

такую кошму сейчас и не найдешь, старые запасы поди?! coolsmiley
У нас на авторынке всегда продавали. На все авто свои беру такую. У нас сразу вроде куски 1,5х1,5 продают и режь под свое подкапотное пространство. Проверено годами
Записан

Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно

Томск-Самара
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #106 : 06 Ноября 2012, 18:45:58 »

 На заре своего знакомства с японским автопромом, а было это не так давно, где то году, эдак в 1996, работая в отрасли медицинской, не мог отказать себе в возможности утеплить двигатель следующим способом....
  В старых списаных автоклавах (прибор, который нагревает медицинский инструмент для стерилизации), применялись теплоизолирующие материалы на основе стекловаты, зашитой в мешок из стеклоткани. Можете себе представить такой несгораемый памперс размером 50см в ширину и 80см в длину. Он окутывал камеру автоклава и изолировал ее от корпуса, защищая от перегрева. Думаю, что такая технология применяется и до сих пор.  Так вот, мы из списанных приборов доставали этот "памперс" (их там два) и  оборачивали двигатель при морозах ниже  -30 по всему периметру. Эффект просто ошеломительный.
 Нынче я нашел более простой путь. Купил в хозмаге пенофлекс(или что то подобное), толщиной 1-2см. Вырезал из него форму капота и прислюнявил клипсами в отверстия ребер жесткости(все описано выше).
 Но все же тепло уходит достаточно быстро. Положительный эффект уже в том, что на капот не намерзает наледь. Если материал покрыт алюминиевой фольгой, то эффект теплоотражения несколько замедляет процесс остывания двигателя, но ненадолго. Немаловажным фактором является защита моторного отсека снизу. Те, у кого из вас есть защита поддона двигателя типа "Шерифф", должно заметили тот факт, что двигатель остывает значительно медленее? Все это от того, что конвекция теплого воздуха не создает холодный сквозняк, потому, что подача холодного воздуха перекрыта.  Принцип закрытой воздушной заслонки в печи. Потому есть совет из практики,- моторный отсек необходимо утеплять как сверху, так и снизу. Если нет фирменной защиты поддона, то достаточно натянуть ткань(брезент и.т.д.) под поддоном двигателя.
 Конечно, эти рекомендации актуальны в дальних поездках в холодное время года.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Kronic
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20



Имя:Улан Эркебеков
Авто:CRV, 2.0 АКПП, Левый, американец
год:1998
г.Бишкек
« Ответ #107 : 21 Января 2013, 19:22:26 »

Друзья, подскажите, те кто уже утеплил капот... Как летом машинка, не перегревается?
Недавно прочел эту тему и решил себе утеплиться. В принципе я и раньше от двоюродного брата слышал об этом полезном апгрейде. Только он мне рассказывал о варианте вырезания по форме межреберного пространства. И что то меня лень давила. А как увидел вариант как у Сергея (alenok) так сразу и загорелся. Поза вчера купил шумку. Не знаю как называется, у нас на рынке продается как для капота. 1,5 погоных метра. Ну и клипсы для газели. Еслиб не моя лень обходить весь рынок и более пристальное внимание к продовцам (который мне клипсов не додал, пришлось снова докупать уже в другом месте) можно былобы уложиться в 10$, а так получилось 12,5$. Материал самоклеящийся, края приклеил, а теперь мучают сомнения, а вдруг летом придется снимать. У нас летом до 45 градусов в тени доходит. Поделитесь опытом друзья. Как утепление летом движком переносится?

ПыСы. Машинка реально быстрее прогревается. К капот на ощуп с наружи холодным остается. Изнутри утепляющий материал теплый, не горячий. Но это пока, зима как ни как. (хотя один наш чудила обещал "Зима не будет!")
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #108 : 21 Января 2013, 19:54:41 »

Как утепление летом движком переносится?
Переносится прекрасно, снимать утеплитель не придется. Если защиты картера нет, то беспокоиться за отвод тепла не стоит, влияние капота на этот процесс незначительный.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Kronic
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20



Имя:Улан Эркебеков
Авто:CRV, 2.0 АКПП, Левый, американец
год:1998
г.Бишкек
« Ответ #109 : 22 Января 2013, 07:51:49 »

Большое спасибо, Сергей!

Успокоился... Афро
Записан
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1694




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #110 : 23 Января 2013, 13:34:30 »

Честно говоря я демонтирую такой тоже утеплитель каждой весной, ибо уже при +20C очень уж часто включается вентилятор, да и перегреть ДВС как то в летнюю жару не хочется... Валенки лучше носить зимой  Улыбка
Записан

внук генерала Манштейна
Kronic
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20



Имя:Улан Эркебеков
Авто:CRV, 2.0 АКПП, Левый, американец
год:1998
г.Бишкек
« Ответ #111 : 28 Января 2013, 10:26:57 »

Тогда будем ждать лета... И смотреть на реакцию.
Летом отпишусь.
Записан
boda
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Даниил
Авто:CR V RD1, АКПП, Пруль.
год:1996
г.Новосибирск
« Ответ #112 : 06 Ноября 2015, 07:23:24 »

Всем добрый день!
В первую очередь спасибо за то, что есть такой отличный форум и есть такие отличные люди (однофорумчане). Внесу и свои "5 копеек".

На днях утеплял капот - остались "выкройки" для первого слоя утепления (тот, который между рёбер жесткости). Сначала прикладывал газету, обводил, вырезал; затем вырезал по газете картон, примерял и дорезал; а уже потом вырезал утеплитель. Отсканировал то, что получилось в итоге, может быть кому-нибудь полтора часа времени сэкономлю (или решимости добавлю).
"Выкройки" в реальном размере, разделённые на две части. Нужно распечатывать обе и склеивать.

Сам процесс, на форуме уже не раз описан; если кому-нибудь нужно ещё одну подробную инструкцию - опишу как что делал.

UPD спасибо всем, кто подсказал, как выложить файлы.


* IMG_20151103_160808 (Medium).jpg (74.66 Кб, 800x480 - просмотрено 1603 раз.)
* Cut_N1.pdf (96.52 Кб - загружено 458 раз.)
* Cut_N2_p1.pdf (116.19 Кб - загружено 508 раз.)
* Cut_N2_p2.pdf (103.28 Кб - загружено 379 раз.)
* Cut_N3_p1.pdf (121.94 Кб - загружено 417 раз.)
* Cut_N3_p2.pdf (113.73 Кб - загружено 413 раз.)
* Cut_N4_p1.pdf (102.53 Кб - загружено 415 раз.)
* Cut_N4_p2.pdf (109.64 Кб - загружено 391 раз.)
* Cut_N5_p1.pdf (127.71 Кб - загружено 377 раз.)
* Cut_N5_p2.pdf (155.02 Кб - загружено 396 раз.)
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!