Phobos
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 282
Калхоз непобедим!
Имя:Юрий Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T год:2007 г.Хотьково, Мос.Обл.
|
|
« Ответ #60 : 29 Января 2010, 18:59:21 » |
|
вот трубки то утеплять необязательно, я по верху утеплителя пустил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aksrus
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 66
Имя:Руслан Авто:Honda CR-V I, B20B4, год:1997 г.Москва
|
|
« Ответ #61 : 29 Января 2010, 19:36:37 » |
|
+1, после утепления крышки капота, форсунки ни разу не замерзали. Возможно мне жидкость хорошая попадалась, некоторые купят, на этикетке до -40, а на практике -20 и прихватывает её в патрубках и форсунках.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zva
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 142
Имя:Вячеслав Авто:CR-V IV 2.0 год:2012 г.Оренбург
|
|
« Ответ #62 : 01 Февраля 2010, 12:13:04 » |
|
У кого стоит родная шумка(74141-S10-G00) поделитесь мнением, есть ли смысл купить или оклеить хреногубкой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #63 : 01 Февраля 2010, 19:25:02 » |
|
У кого стоит родная шумка(74141-S10-G00) поделитесь мнением, есть ли смысл купить или оклеить хреногубкой Для регионов, где температура опускается ниже - 20 градусов, такая вещь совершенно бесполезна. В этом случает оптимальный вариант, представил Сергей (Аленок) на 3стр или аналогичный вариант представленный в этой теме.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Ackap
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 43
Имя:Аскар Авто:Hondы CR-V RD1, RD5 год:2000, 2006 г.Тараз
|
|
« Ответ #64 : 05 Сентября 2010, 13:29:47 » |
|
Всем привет! Проблемка небольшая, но мне кажется она есть у многих. На бывшем Аккорде была такая же проблемка. Держатель капота в низу основания входит в дырочку, и пластмассовая типа заглушечка, призванная плотно удерживать в себе держатель, как то быстро износилась. Теперь сидит на толстом слое изоленты. Может кто как то поцивильнее решал эту проблему? Ну там, от какого нить препарата или напитка крышку (к примеру) в идеале подгонял? Или лучче изоленты ничего не придумано?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #65 : 05 Сентября 2010, 13:36:17 » |
|
Может кто как то поцивильнее решал эту проблему? У меня вообще защелки держателя нет. Штанга лежит вдоль трубы кондея. Не гремит.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Ackap
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 43
Имя:Аскар Авто:Hondы CR-V RD1, RD5 год:2000, 2006 г.Тараз
|
|
« Ответ #66 : 05 Сентября 2010, 13:46:50 » |
|
Не, я не про защелку. Я про другой конец держателя, который зигзагом в верхнюю рамку над радиатором заходит. Теоретически, может греметь без заглушки, металл об металл как никак.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #67 : 05 Сентября 2010, 14:14:57 » |
|
91604-SD2-013 (Клипса крепления упора капота) стоит 20р.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #68 : 05 Сентября 2010, 15:11:02 » |
|
91604-SD2-013 (Клипса крепления упора капота) стоит 20р.
Спасибо, Кирилл. Три года все собираюсь заказать и забываю.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
lex24
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 7
Имя:Алексей Авто:CRV RD-1. B-20, АКПП, праворукая год:1996 г.Зеленогорск, Красноярский край
|
|
« Ответ #69 : 19 Ноября 2010, 10:43:44 » |
|
приветствую всех! да кстати как утеплить капот? подскажите а то зимушка скоро
Я сильно не заморачивался, в стройматерьялах купил фольгировфный утеплитель,1.2*1.3м, толщиной 5мм, 11 клипс 7мм, утеплитель посадил на клипсы к капоту и обрезал по контуру, края проклеил алюминиевым скотчем. По затратам уложился в 300р.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lex24
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 7
Имя:Алексей Авто:CRV RD-1. B-20, АКПП, праворукая год:1996 г.Зеленогорск, Красноярский край
|
|
« Ответ #70 : 19 Ноября 2010, 12:16:13 » |
|
1. Клипсы-, точно названия не знаю, скажем так со шляпкой d=20мм, ножка 7мм. 2. Отверстия в усилителе капота 11 шт,d=7mm. 3.И помоему стало тише.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleg CRV
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1694
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
|
« Ответ #71 : 19 Ноября 2010, 18:39:59 » |
|
Клипсы-, точно названия не знаю от газели подошли, дешево и сердито
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
Frans
Новичок
Offline
Сообщений: 93
Имя:Алексей Авто:HONDA CR-V 2.0 л. акпп. год:2008 г.Темрюк
|
|
« Ответ #72 : 02 Декабря 2010, 21:01:39 » |
|
Всех с холодами. Вот и у нас чуть похолодало до +4.(хотя, говорят в Краснодаре зимы нет.) Утеплитель на капот еще не одевал, но уже думаю, что к этому подводит: день через день отвожу ребенка к бабушке в Голубицкую по утрам, это от города примерно 7 км, что заметил, выезд делаю как только стрелка температуры чуть дернется->затем через 1 км стрелка температуры становится строго посередине-> и только (ключевой момент) на 7 км при езде по трассе происходит блокировка коробки (типа 5 скорость, ну поняли). Значит полный прогрев коробаса происходит у меня только через 7 км при скорости 80-90 км/ч, раньше, до замены радиатора, пробки и термостата, этого небыло, включение происходило практически на 2-3 км, видно термостат подпускал и коробка грелась от радиатора. Теперь думаю утеплитель поставить, что должно в типа городском режиме помогать еще прогревать (подогревать) и коробку. А по трассе на дальняк полюбасаму эффекта практически нет (у меня из-за утеплителя проблемы с наледью на форсунках, ну нет у нас зимы, воду лью). Это мое ИМХО. А по сабжу, клипсы у меня для крепежа от газели где-то на 7 мм толщиной и длинной на 20 мм. только подрезал немного примерно на 5мм так как длинноваты, держат четко. Удачи на дорогах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CRV_Kiev
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1683
Имя:Игорь г.Киев
|
|
« Ответ #73 : 03 Декабря 2010, 11:53:36 » |
|
в типа городском режиме помогать еще прогревать (подогревать) ОДНОЗНАЧНО! Изучите внимательно опыт проделанный ранее как мной, так и другими! И "угрозы"умников, мол летом будет кипеть - мимо ушей... не через капот двигло охлаждается
|
|
|
Записан
|
"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
|
|
|
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1704
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР год:2001 г.Новосибирск (Академгородок)
|
|
« Ответ #74 : 04 Декабря 2010, 21:53:35 » |
|
Вот и я сегодня утеплился Купил "Одеяло" - Автотепло №11, размер подобрался - что надо, ни больше не меньше и кое-где даже подогнул, одеяло тяжёлое (4кг), толщина 1.5-2см. Шумоизоляция улучшилась, раньше после 2500 об/м мотор было слышно из салона, теперь нет. Статистики пока маловато, но - был в магазине, на улице ветрище и -13 градусов, вернулся через 30 минут, температура упала до 60 градусов примерно (выше на пару мм от мин). Далее немного потеплело, до -12 и машина была оставлена на 5 часов, в салоне температура без прогревов упала до -4..., дистанционный запуск, вышел на улицу на 12 минуте прогрева, температура чуток не добрала до "рабочей" середины, при том что печка на 25 градусов и воздушный поток на "середине". По гигиеническому сертификату и испытаниям (из книги), верхний слой стеклоткань, внутри утеплитель из того же материала, что и стеклоткань сделана. Выдерживает 1200 градусов, написано будем тестировать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|