GorbachevVV
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 284
Имя:Василий Авто:Honda CR-V IV 2.4 Urban titanium metallic год:2013 г.г. Москва
|
|
« Ответ #1 : 23 Августа 2009, 16:14:37 » |
|
Не решались на такое путешествие долго. Еще год назад задумались, но посчитали, что это слишком круто. Однако через год данная идея оказалась вполне нормальной. Почитали в Интернете отчеты других путешественников и решили ехать. Прежде всего подготовил свою машину (Honda CRV 2002г. прекрасный повод побаловать своего железного коня): сменил все фильтры, масло, ремень, купил новую резину ( TOYO – просто супер) и промыл инжекторы. Также купил портативный DVD, чтоб в дороге не так скучно было дочке. Кроме того, соблазнили на это путешествие еще одну семью у них Ипсум 2003г. Решили, что надо начинать свое путешествие в субботу, чтобы дороги были посвободней, и 18 июля 2009г. в 7-30 стартовали. Состав: Я, жена, дочка 12 лет, сестра жены, и вторая семья с пацаном. Как всегда не смогли выехать раньше, пока то да се. Прекрасно понимая, что дорога долгая и с нами дети, решили, что будем ехать как едиться и наслаждаться путешествием. До Омска дорога хорошая и без особых проблем. Проезжая Омск внимательно следите за указателями, нам надо на Тюмень (но если кто хочет через Казахстан, то тому на Челябинск). Немного цепляем город и вперед. Но не так быстро как хотелось. Дорога после Омска, то нормальная, то не очень. Плюс добавьте к этому местами сплошную разметку и ревнивых служителей дорог. Отъехав пару сотен от Омска дорога стала намного лучше и населенных пунктов меньше. Заметили такую вещь, что водители фур, которые ты обгоняешь, если нет встречных машин и можно обгонять, включают правый поворот, если нельзя обгонять – левый. Так и домчались до свертка на Ишим. Решили переночевать в нем, так как было пройдено уже 1000 км. Но не тут то было. В самом городе гостиниц нет, кроме центральной, а на въезде попалась очень сомнительная гостиница, поэтому решили ехать дальше. Идеальная дорога радовала нас примерно сотню км., потом начался участок, который сложно назвать дорогой (примерно 40 км.). Добрались до Бердюжья. На перекрестке встретился единственный мотель. Не лучший представитель, но на ночь пойдет. Пройдено 1200 км.
Второй день пути. Выехали из гостиницы в 7-00. Дорога до федеральной трассы порадовала практически идеальным покрытием, отсутствием фур и гайцов. Я на обратном пути разогнал машину до 180 км/час (4 человека и багажник под завязку). К Челябинску подъехали в обед. По совету знающих людей, ехали через него. По главной дороге на первом светофоре (точнее на втором, первый был где-то в начале и не работал) направо пр. Победы. Потом прямо через р.Миасс, поднимаемся в горку и на втором перекрестке, который разрешает поворот налево ( до этого было еще два, где движение только прямо и направо), сворачиваем на Свердловский проспект, который потом станет ул. Блюхера. И дальше прямо по главной дороге до выезда из города. Мы сами сначала свернули на первом перекрестке налево и попали на ул. Кирова. Но зато там пообедали очень вкусно и недорого. До Уральских гор прекрасная 4-х полосная дорога, и соответственно сами понимаете кто там пасется на обочине. Уральские горы – это вещь! Не верьте тому, кто говорит, что если видели Алтайские горы, то Уральские ничего удивительного. Они сильно отличаются. Погода была ясная +30С (в отличие от обратной дороги +9С и все перевалы затянуты низкими облаками, хотя в этом тоже что-то есть, такое ощущение, что летишь в самолете в облаках) и мои девчонки только глазели по сторонам и фотали, пока я обходил фуры. Поселки располагаются прямо на горах и когда смотришь на них с очередного перевала, домики маленькие, как на картинке. Этот участок дороги быстро не пройдешь, особенно если еще и мосты делают. Заночевали перед Башкирией, после того как прошли горы. Мотель запомнился ужасными двухъярусными кроватями. Пройдено 810 км.
Третий день пути. С утра встали в 7-00 и двинули в сторону Уфы. Как многие и писали, Башкирию проходить надо по правилам, как в прочем и везде после Урала. Нам повезло, увязались за местным жителем и мчались со скоростью 90-140 км. Методика такая: местность после гор холмистая и гайцы стоят в основном в низинах, поэтому, поднимаясь на гору едешь – 140км., на вершине -90км., спускаешься и смотришь если нет никого, тогда разгоняешься. Кругом продают мед, на обратной дороге мы купили его, очень вкусный – липовый. В полях среди пшеницы вдоль всей дороги стоят маленькие нефтяные вышки, которые потихонечку качают черное золото. Когда проезжали по одному из таких полей, в машине играла песенка «Долина чудная долина», как раз в тему. Цвет почвы примечательный - красный. После Октябрьского через примерно 70 км пост гаи и перед ним поворот на Бугуруслан и дальше до Самары. Хорошая дорога, минимум машин и нет гайцов. Ехать просто классно. Один минус – это не федеральная трасса, и если вас застала ночь на этом участке дороге, то есть проблема найти ночлег. Мы с этим столкнулись на обратной дороге, когда в темноте приехали в Бугуруслан. Центральная гостиница - очень дорого, поспрашивав людей нашли в центре общагу и сняли там номер по вполне нормальной цене и с нормальным условиями. Самару обошли по объездной, самое главное не пропустить сворот на Саратов. Куча населенных пунктов и ограничений в них 40 км/час. Вот в одном таком поселке мы и залетели. Стояла обычная машина без раскраски на перекрестке (там кстати много гайцов на личных авто работают). В итоге семейный бюджет похудел на 1000р и фото машины на память. На улице температура доходила до +39С. Не доезжая Волги переночевали в Марксе - мотель «Золотая миля». Гостиница порадовала хорошими номерами и нормальной едой. Пройдено почти 1000 км. Сильно устали из-за жары и большого кол-ва машин на дороге.
Четвертый день пути. Понимаем, что за четыре дня мы не доберемся и поэтому решаем не рвать …, а спокойно ехать дальше. Главное не проскочить сворот на новый мост через Волгу, иначе придется ехать через Саратов, а не по объездной. Волга – великая река. Очень широкая, много рек в нее впадает и видно эти притоки, красота! За мостом несколько развязок и под каждой по гаишнику. Держим путь на Волгоград. Решили ехать через город, так как хотели потом проехать через Сальск, да и большое было желание побывать на Мамаевом Кургане. К Волгограду приехали в обед. На улице жара. Волгоград, как город разочаровал. Очень много светофоров, все они работают без зеленой волны и поэтому создаются большие пробки. Мамаев Курган произвел очень сильное впечатление. Дух патриотизма прошибает до самых костей. Ради этого стоило проделать такой длинный путь и окунуться в эту атмосферу. Потеряли много времени, но нисколько об этом не жалеем. На выезде из города куча поселков, где мы купили ведро 10-литровое абрикос 350р, а на обратной дороге ведро яблок-100р и слив-100р. Все очень вкусное. Уходим на Сальск. Дороги пустынны, так как это не федеральная трасса и до Котельниково домчались быстро. Темнеть в тех местах начинает уже к 21-00, а в 21-30 уже почти ночь. Переночевали в частном доме (на дороге стояли люди с табличкой «Ночлег»). Впервые выспались как дома. Настроение хорошее – завтра будем купаться на море. Пройдено 870км.
Пятый и последний день. Быстрый завтрак и опять за руль. Пока не вышли на федералку ни одного гайца, кроме стационарных постов. Краснодарский край встретил хорошими дорогами. Пред Краснодаром самое главное не пропустить сворот на Джубгу, а то нам пришлось долго ехать пока не смогли развернуться. Дорога широкая, но находится в стадии строительства, поэтому постоянно стоят знаки и гайцы, не знаешь чего больше. Перед Джубгой сворачиваем направо - на Геленджик. Вот тут понимаешь, что такое серпантин, и чем Кавказские горы отличаются от Уральских. Здесь гору объезжаешь по кругу, т.к. они более крутые, а Уральские переезжаешь через саму гору. Местные джигиты носятся без страха в основном на жигулях. На дороге машины наверное со всех регионов. К пяти часам наконец доезжаем до Дивноморска, это примерно пару километров не доезжая до Геленджика. Перед выездом мы бронировали места в частной гостинице, но приехав на место, оказалось, что мест в этой гостинице нет и нас отправляют в другую, где есть только один двухместный номер 13м.кв, а нас вместе с детьми – семеро! Но хозяин гостиницы обещает на следующий день нас расселить. Делать нечего - соглашаемся и быстрей на море. Вот оно счастье-е-е!!! Море теплое, чистое, просто кайф. Первую ночь спали как таджикская семья, поперек кровати, а остальные на одеялах на полу, но как ни странно – все выспались. На следующий день нас благополучно расселили и мы в течение трех дней не вылазили с пляжа. На центральный пляж ходили редко, в основном старались ходить на пляж Факела, вода намного чище, просматривается на глубину 6 метров, и народу меньше. Ночная жизнь Дивноморска поражает своим разнообразием музыки и развлечений. Такое ощущение, что попал за границу, но почему-то все разговаривают на русском. Различные лавки и магазины работают всю ночь. На набережной исполняла мелодии и песни группа из Перу. Необычная и очень красивая музыка. Насытившись немного морем, начали ездить на экскурсии. Очень удивил старый парк Кабардинки, с канатной дороги был видна вся Геленджикская бухта и даже немного Дивноморск. На джипинге объехали окрестные горы и когда заезжали на верхушки остроконечных гор (800-900 метров над уровнем моря), были потрясены видами, которые открывались перед нашими глазами. Доехали до тех мест, где снимался фильм «Грозовые ворота». Побывали на водопадах. На другой экскурсии съездили в Черкесский аул, где посмотрели интересное шоу. Когда были в Новороссийске, посетили настоящий винный завод Мысхако, где нам рассказали о технологии производства вин и учили дегустировать. Сбылась мечта – купили настоящие марочные вина и столовые по приемлемым ценам, и теперь понимаем, что у нас в магазинах продаются в основном порошковые суррогаты. Аквапарк «Золотая бухта» не даром считают одним из самых больших в России. Прокатился на всех экстремальных горках, особенно запомнилась – «Камикадзе» высотой 35 метров, ощущаешь свободное падение. В дельфинарии Архипо-Осиповки можно отметить большое кол-во номеров с человеком на воде. Природа в этом поселке очень красивая. Очень красивые места открываются взору на скале Парус. Как она стоит еще со времен турецкой войны, такая тонкая - не понятно! Ну и на последок сходили на концерт Александра Реввы – два часа беспрерывной ржачки. Имея возможность сравнивать отдых Сочи и Геленджика, могу отметить, что будто отдыхали в разных местах света, а не на побережье одного моря. Климат совершенно разный. В Сочи большая влажность, растут пальмы, по другому ходят грозовые тучи и ночи намного теплее. В Геленджике влажность обычная, реликтовые сосны растут везде на которых день и ночь трещат цикады (климат немного похож на наш), но зато тут растут персиковые деревья и виноградники и море чище. Но одно объединяет оба эти города – русский сервис. Обратная дорога заняла - 4 дня. В последний день проехали 1600 км от Челябинска до Новосибирска.
Какие можно сделать выводы из путешествия: 1. Самый тяжелый день в пути – это первый. Все остальные дни сливаются в один и помнишь только ночевки. 2. Обязательно нужно раз в день кушать полноценно в кафе 3. Бензин самый дорогой в Новосибирске. 4. И в самом деле, Новосибирск является современным мегаполисом. 5. Гаишники не разводят на дорогах – им это не надо, т.к. хватает нарушителей. Даже ни разу не остановили для проверки документов (а может быть нам просто повезло). 6. Разметка и знаки на дорогах страны вполне разумные, в отличие от Новосибирска. 7. Страна наша оказывается очень большая и красивая (только успевали рот по сторонам разевать). 8. CRV показала себя очень хорошо, не даром его считают семейным автомобилем. Пройдено 9000км, потрачено 860л. бензина, итого средний расход с полной загрузкой и работающим кондиционером - 9,5 литров на 100 км. 9. Японская резина TOYO показала себя просто великолепно. Малошумная, в меру мягкая, хорошо держит дорогу и подходит для наших не простых ямочных дорог (несколько раз залетал в большие ямки). 10. Море, как всегда, просто супер!!!
Это путешествие стоит того, чтобы его совершить!
|