Редуктор снять не так просто - крестовина карданного вала прикручена спец. болтами "torx", видимо специально от шаловливых ручек.
Сегодня поменял пыльники.
1. отсоединил верхний рычаг от ступицы,
2. ослабил все нижние сайлентблоки
3. открутил кронштейн тормозного шланга от ступицы
4. открутил кронштейн тросика стояночного тормоза.
5. открутил продольный рычаг (ушастый сайлентблок),
6. открутил поперечный рычаг нижний от заднего подрамника,
Качественно отвести вбок ступицу для того чтобы вынуть привод у меня не получилось - там становится внатяг провод датчика ABS - если сильно заворачивать ступицу, то нужно либо датчик вынимать, либо разъем на проводе рассоединять. И то и другое гемор тот еще.
Так что пришлось откручивать нижние рычаги.
Кстати, в мануале написано что в корпус трипода нужно заложить 150 милилитров смазки. Ну что сказать... если в передний трипод еще можно столько насувать - он покрупнее будет, то в задний столько точно не войдет. В комплекте с пыльниками идут тубы со смазкой вместимостью 90 мл. Этого количества за глаза. Хотя я, дурень, насувал грамм по 120, наверное. Мы же все сильны задним умом. Сейчас буду париться как бы пыльники не сорвало...
P.S. Почитав мануал, слил жидкость с редуктора

Попал на покупку новой (520 руб. за баклашку). Это было лишним.