Клуб Honda CR-V Россия  
25 Сентября 2024, 07:30:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена моторного масла в двигателях К20 и К24 (уровень, объём и т.д.)  (Прочитано 51153 раз)
0 Пользователей и 25 Гостей смотрят эту тему.
goland79
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями)
год:2003
г.Москва
« Ответ #15 : 31 Августа 2009, 10:29:44 »

разница еще может быть в количестве сливаемого - чем больше сольешь - тем больше влезет.
Записан
Vladimir46
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

Все пройдет ...и это тоже



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4 МКПП красивая американка
год:2003
г.Курск
« Ответ #16 : 31 Августа 2009, 22:53:06 »

При первой замене масла после покупки машины, купил две канистры Хондавского масла.  За 2 года вторую канистру израсходовал на доливку при замене, и в процессе эксплуатации.
Записан
sa
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23



Имя:Сергей
Авто:CR-V, EX, 2,4 RD7
год:2005
г.Москва
« Ответ #17 : 11 Сентября 2009, 17:42:34 »

Среднепотолочно 4л, чтоб между рисками.
 4,2л - по максимуму (для 2,4).
Записан
alexy
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V LX
год:2005
г.Шымкент
« Ответ #18 : 12 Сентября 2009, 22:33:24 »

Взял 4+1. Но хватило 4 л., так что 1 л. теперь вожу в запасе!
Записан
ifash
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18



Имя:Игорь
Авто:CR-V, Канадка, 2,4L
год:2002
г.Курган
« Ответ #19 : 07 Февраля 2010, 09:41:07 »

Тут пишут, что при замене масла понадобится ключ четырехгранник на 9мм. Что это за ключ и в каком месте он там может понадобиться?
Записан
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #20 : 07 Февраля 2010, 10:32:13 »

Тут пишут, что при замене масла понадобится ключ четырехгранник на 9мм. Что это за ключ и в каком месте он там может понадобиться?
4-гранный ключ нужен для того чтобы открутить сливную пробку в АКПП при смена масла, для мотора идет обычный на 17(или 19 - на память, могу точно посмотреть).
4-гранник у меня подошел от комплекти для головок. На youtube есть видео по смене масла - там все показано(и для мотора и для акпп).
У меня в мотор влезло 4литра ровно(со сменой фильтра) - уровень между мин. и макс.

Записан
ifash
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18



Имя:Игорь
Авто:CR-V, Канадка, 2,4L
год:2002
г.Курган
« Ответ #21 : 08 Февраля 2010, 07:16:01 »

Андрей, по твоему совету посмотрел на YouTube ролики, спасибо. Если подходит ключ от головок, то скорее всего он на 13мм., а не на 9мм.? Если тебе не трудно, замерь пожалуйста ключ, а то в такой мороз так не хочется под машину лезть (унас третий день -27-31).
Записан
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #22 : 08 Февраля 2010, 09:32:59 »

Андрей, по твоему совету посмотрел на YouTube ролики, спасибо. Если подходит ключ от головок, то скорее всего он на 13мм., а не на 9мм.? Если тебе не трудно, замерь пожалуйста ключ, а то в такой мороз так не хочется под машину лезть (унас третий день -27-31).
А у меня есть два набора головок: один с воротком на 9, другой на 13мм Улыбка
Ключь примерял - у меня на 17 Подмигивающий
В ролике к фильтру подлазят через колесную арку - похожет так удобнее всего, а я это окно закрыл резиной(было написано в теме про то как сотворить чистоту под капотом), пришлось подлазить к фильтру через капот - залез с ногами под капот, лег на мотор и с легкостью открутил фильтр.
Удачи!
Записан
ifash
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18



Имя:Игорь
Авто:CR-V, Канадка, 2,4L
год:2002
г.Курган
« Ответ #23 : 08 Февраля 2010, 12:19:12 »

Значит в коробке скорее всего четырехгранник на 9мм. А на счет "залезть с ногами под капот" - не плохая идея, мне кажется это удобнее, чем через колесную арку. Спасибо большое. На днях буду менять масло.
Записан
wmakc73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 283




Имя:Макс
Авто:CR-V II 2.4 RD7 Канада
год:2004
г.Москва/ Строгино
« Ответ #24 : 08 Февраля 2010, 13:05:59 »

Использую тоже 5w30 хондовское в 4литровой жестяной банке-оно полусинтетика.
 Хотел было прикупить литрик в дальнюю дорогу, а литрик только американский-буковки спецификации совсем другие и помоему оно даже минералка и в магазине сказали это совсем разные масла! Смешивать не нужно!
 

 

Вот здесь поподробней если можно, я менял 3 раза (0W20) 2 раза японское и последний раз пендосское сейчас насторожило что вродь одно синтетика второе минералка кто точно знает какое из них какое, а то сейчас побегу покупать 8 литров (4 промыть и 4 залить) Т.К. промывать чем либо другим кроме рабочего же масла это убить движок.
   траты большие Поэтому кто нибудь грамотно обоснуйте промывка - замену (или наоборот)  Обеспокоенный Обеспокоенный Обеспокоенный Обеспокоенный
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #25 : 08 Февраля 2010, 15:30:32 »

Масла обсуждаются тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,63262.0.html  Злой
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
wmakc73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 283




Имя:Макс
Авто:CR-V II 2.4 RD7 Канада
год:2004
г.Москва/ Строгино
« Ответ #26 : 08 Февраля 2010, 15:38:49 »

спосибо SанSаныч, пойду туда.
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #27 : 09 Февраля 2010, 14:41:16 »

у меня 4,5 литра входит.
+1
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
lastic
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 340




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD4
год:2002
г.Москва
« Ответ #28 : 13 Сентября 2010, 10:07:55 »

Менял масло, как всегда, слил , сменил фильтр и т.д. залил канистру 4 литра в наш замечательный двигатель К20 Улыбка
и обнаружил перелив по щупу на примерно 4-5 мм... чем чреват данный преелив, и если это критично например для маслосъемных колец
то как можно "отсосать" излишки. Если что , угара масла не наблюдается даже при длительном педаллировании по трасе.
Записан
gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5668


ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС



Имя:Михаил
Авто:Енот
год:2008
г.Брянск
« Ответ #29 : 13 Сентября 2010, 10:15:09 »

Лёш,прикольно,у меня тоже мотор К20А4,но залив 4 литра я всегда обнаруживаю недолив,хотя после залива масла,даю машине постоять мин 15,потом проверяю и доливаю еще грамм 200,тогда уровень находится посредине между метками или чуть выше,примерно на 1-2мм,площадка в гараже у меня ровная,делал по уровню,может ты недослил?
Я однажды перелил масла,выше верхней отметки на щупе,открутил пробку в поддоне и слил немного,ничего сложного Улыбка
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!