Клуб Honda CR-V Россия  
30 Июня 2024, 02:58:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ржавчина и как с ней бороться  (Прочитано 51433 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Эмиль
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Эмиль
Авто:Honda CR-V
год:1997
г.Прокопьевск
« Ответ #60 : 16 Сентября 2009, 15:25:03 »

Скажите какие неисправности могут быть на этом авто?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #61 : 16 Сентября 2009, 15:29:31 »

Это как понять?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Phobos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Калхоз непобедим!



Имя:Юрий
Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T
год:2007
г.Хотьково, Мос.Обл.
« Ответ #62 : 16 Сентября 2009, 15:51:56 »

это самые распространенные болячки. ну типа ржа в задних крылях  или погремушка или заводится со второго раза Афро
давайте голосовалку сделаем по неисправностям CR-V  Azn
Записан
Леха С.
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2617




Имя:Алексей
Авто:CR-V, европейка, АКПП, была, Корса B,D
год:1999
г.Иваново
« Ответ #63 : 16 Сентября 2009, 16:54:38 »

Скажите какие неисправности могут быть на этом авто?
Отвечу так: "Все что угодно может быть", но ты же человек разумный, читай внимательно форум и предупреждай неисправности. Удачи !!!
Записан
Валерий Нос
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326


................



Имя:Валерий
Авто:CR-V Америкос.автомат
год:2000
г.Москва Юг
« Ответ #64 : 16 Сентября 2009, 21:58:56 »

Могут быть абсолютно любые неисправности.
Записан
Phobos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Калхоз непобедим!



Имя:Юрий
Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T
год:2007
г.Хотьково, Мос.Обл.
« Ответ #65 : 16 Сентября 2009, 23:02:24 »

могут-то любые они конечно, но ведь есть распространенные болезни (недоработки так сказать конструкторов). Хотя многие считают конструкторов из Японии чуть ли не богами Улыбка (нет не богами, а саперами без права на ошибку)
Хотя машина в целом хорошая получилась, не то что наши отечественные  Афро
Записан
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #66 : 17 Сентября 2009, 13:20:59 »

ну свои пять коп Улыбка
неисправности все как у любой машины, плюс особенности полного привода ЦРВ.
Хотя по рейтингам надежности Б\У машин ЦРВ в лидерах....
Каков вопрос-таков ответ Улыбка
Записан
Эмиль
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Эмиль
Авто:Honda CR-V
год:1997
г.Прокопьевск
« Ответ #67 : 17 Сентября 2009, 14:28:13 »

Ну остряки Смеющийся А если серьезно Вовас подскажи: еду на скорости 60-70 км/ч спокойно без рывков, вдруг как будто кто то нейтраль включил,обороты к 4000 и тут же обратно, но скорость не переключается.(как ехал на 4 так и еду дальше) На пробуксовку не похоже. Поменял жижу стало еще чаще.   
Записан
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #68 : 17 Сентября 2009, 16:09:24 »

АКПП?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #69 : 05 Января 2010, 23:50:31 »

давно тему не поднимали...
у меня был задир на левом крыле, на стыке бампера. досталось так. подкрашено, но с пробивающейся рыженой. на фирменной краске сверху есть щеточка, действовал по инструкции, летом прочистил до металла, подкрасил - нормально. после морозов и дождей заметил, что краска сползла, и есть поле для ржавчины. купил преобразователь ржи от Runway на основе таниновой кислоты, наносил на морозе в -18 ватной палочкой до намораживания умеренно толстой корки замерзающего преобразователя. прошли сутки, мороз не спал, корка от езды не отвалилась, и превратилась из бело-ледяной, жесткой, в резиново-прозрачную пленку, под которой черный метал, такой, как описано в инструкции к преобразователю. думаю, повторно обрабатывать уже и не имеет смысла - для реакции реагента было столько, что летом нанести просто нереально.
теперь остались вопросы, типа "что делать?".
во-первых, почему сползла фирменная краска, что ей не понравилось и как её тогда нанести на голый металл без грунтовки, покраску всего элемента из-за 2 см2 нет смысла делать.
во вторых, что дальше делать с преобразованным металлом? при первой оттепели или мойке корка отлетит, что потом? поехать в теплый бокс, и там закрасить той же фирменной краской или ждать лета, ездить так и периодически мазать преобразователем?
в инструкции к преобразователю указано, что красить можно прям по нему через 12 часов. как-то это стремно, без промывки-обезжиривания.
что посоветует коллективный разум?
Записан

Dmobil
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 240



Имя:Дмитрий
Авто:honda cr-v 2.0 акпп,кожа,люк, круиз,левый руль
год:2006
г.Северодвинск
« Ответ #70 : 06 Декабря 2010, 19:50:28 »

Дорого ли будет стоить купить весь кузов целиком без дверей и т.п
Записан

Была cr-v 1997
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #71 : 07 Декабря 2010, 14:18:21 »

Дорогое это удовольствие, менять кузов. Мне кажеться искать проще авто с недостатками. (где двигатель стуканул, или автомат кончился., или куча недостатков, где восстанавливать по деньгам, как само авто). В авто RU посмотрел от 130 тыс чет подходящее. (но мое мнение, американка 97 года, ресурса не так много у нее оставалось). Может есть смысл с правым рулем авто по свежее поискать? С японии слышал их без движков , везут. оформляют как кузов отдельно, двигатель отдельно.- в результате появляеться конструктор. А чтоб кузов без всего именно найти, наверно надо идти на крупную разборку, и то наверно на заказ, или как повезет. Они чаще там кузова режут, и продают отдельно, крыша, пороги, крылья, передние лонжероны, передний навес. Кузов скорее всего будет стоить как сумма всех этих деталей по отдельности, ну может скидку небольшую за опт сделают.(даже стекла могут посчитать). за все опять же в районе 100 получаеться.
Записан
Dmobil
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 240



Имя:Дмитрий
Авто:honda cr-v 2.0 акпп,кожа,люк, круиз,левый руль
год:2006
г.Северодвинск
« Ответ #72 : 07 Декабря 2010, 19:51:49 »

Может есть смысл с правым рулем авто по свежее поискать?
с правым рулем кузов что можно на левый переделать
Записан

Была cr-v 1997
kill-la
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56



Имя:Александр
Авто:CHEVROLET ORLANDO
год:2013
г.Бронницы
« Ответ #73 : 07 Декабря 2010, 22:41:27 »

можно только возни много придётся рамку или как она называется?,что отделяет моторный отсек от салона варить с европейца на японца.ну и цена да мастера нормального.

Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #74 : 07 Декабря 2010, 23:24:17 »

а перегородка не номерная? ее  тронешь, потом ни одну экспертизу не пройдешь. Переделать скорее всего можно, тока надо будет все таки "колхозить" при помощи дрели  болгарки, и сварки. Самый главный вопрос с регистрацией. Варианты такие:
1. регистрировать как праворульку, и переделывать на левый руль. Переделка руля- это изменение конструкции. Скорее всего надо будет разрешение НАМИ.
2. регистрировать как свою старую, и делать на ней замену кузова. Но скорее всего, все равно нужна будет справка с НАМИ. (При мне на ваз-2106 один товарищ менял дв 1,6 на 1,5, его заставили, на тойоте знакомый менял, одна буква не такая была, а двигатель один в один, тоже заставили, а тут кузов).
Думаю самую точную информацию вы получите в ГИБДД, о том какие документы вам необходимы, а в НАМИ вам сразу скажут возможна ли такая переделка, или нет.

Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!