Black_dog
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 13
Имя:Руслан Авто:Honda CR-V, RD-1, B20B, АКПП, японка год:2000 г.Рубцовск
|
|
« Ответ #60 : 04 Января 2010, 20:55:22 » |
|
Один сигнальщик знакомый не рекомендовал делать контроль работы двигателя по тахометру - мол "глючит". С его слов лучше всего по току зарядки.
Не на всех сигналках прокатывает...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
arik71
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 138
Имя:Артак Авто:Honda cr-v АКПП японка год:1999 г.Ереван Армения
|
|
« Ответ #61 : 10 Января 2010, 12:22:49 » |
|
сигнализация томагавк x5 не в какую не хотела понимать сигнал тахометра ,накручивали даже на мундштук свечей зажигания,а вот к проводу зарядки ,все прекрасно поняла . Так же провод стоп сигналов подключили постоянно (коробка автомат) ,сказали иначе будет доставать ,если к ручнику привязать ,а я его не включу в мороз. Последнее конечно вызывает сомнение ,но машина такова ,что ключ все равно не вытащишь ,если не на парковке рычаг коробки. С центральным замком промучались очень долго ,ничерта у них не получилось (машина со штатным брелком открыть ,закрыть и багажник). В итоге предложили и сделали на мой взгляд правильное решение ,проложили два провода от сигналки в дверь водителя (там и стоит штатный блок центрального замка ) и просто поставили дополнительный привод на тягу кнопки центрального замка. Теперь все работает ,как часы и нет опасности спалить штатный блок ,который кстати остался работать как и прежде. Провода протянули рядом с разъемом двери (я его просто не дал уродовать),подпилили квадратную рамку (разьединив штекер разьема двери) надфилем ,а потом сняли пластмасовую часть с подкрылка ,там оказывается заглушка ,чуть выше троса капота и так провели в салон. Подсветку салона я оставил штатную ,она независимо от сигналки,как и прежде реагирует на открытие и закрытие центрального замка ,что помогает мне дополнительно контролировать его работу . Открыл замок ,подсветка зажглась ,закрыл замок потухла .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ackap
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 43
Имя:Аскар Авто:Hondы CR-V RD1, RD5 год:2000, 2006 г.Тараз
|
|
« Ответ #62 : 12 Августа 2010, 16:19:30 » |
|
Всем доброго времени! Подскажите пожалуйста, где на наших машинах находится антенна штатного иммобилайзера?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ackap
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 43
Имя:Аскар Авто:Hondы CR-V RD1, RD5 год:2000, 2006 г.Тараз
|
|
« Ответ #63 : 14 Августа 2010, 13:28:40 » |
|
Нашел, может кто не знает. Слева от личинки замка есть черная коробочка, в ней и находится антенна. Возник новый вопрос. В мануале говорится про 18 пиновый разьем штатного блока ЦЗ. У меня какойто другой, 11 пиновый, написано "OMRON". Куда коннектиться с сигналкой, подскажите? Или скиньте ссылку, пожалуйста...у
|
|
|
Записан
|
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #64 : 15 Августа 2010, 06:46:52 » |
|
Иммобилайзера нет(либо уже был убит), заменил сигналку, поставил Шериф 1055 с автозапуском. Ставил в специализир. сервисе, гарантия на установку(!) 3 года. До этого не сталкивался с автозапуском.... Удобно, особенно в жару, заходишь а кондей уже работает...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ackap
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 43
Имя:Аскар Авто:Hondы CR-V RD1, RD5 год:2000, 2006 г.Тараз
|
|
« Ответ #65 : 20 Августа 2010, 16:34:16 » |
|
сигнализация томагавк x5 не в какую не хотела понимать сигнал тахометра ,накручивали даже на мундштук свечей зажигания,а вот к проводу зарядки ,все прекрасно поняла . Так же провод стоп сигналов подключили постоянно (коробка автомат) ,сказали иначе будет доставать ,если к ручнику привязать ,а я его не включу в мороз. Последнее конечно вызывает сомнение ,но машина такова ,что ключ все равно не вытащишь ,если не на парковке рычаг коробки. С центральным замком промучались очень долго ,ничерта у них не получилось (машина со штатным брелком открыть ,закрыть и багажник). В итоге предложили и сделали на мой взгляд правильное решение ,проложили два провода от сигналки в дверь водителя (там и стоит штатный блок центрального замка ) и просто поставили дополнительный привод на тягу кнопки центрального замка. Теперь все работает ,как часы и нет опасности спалить штатный блок ,который кстати остался работать как и прежде. Провода протянули рядом с разъемом двери (я его просто не дал уродовать),подпилили квадратную рамку (разьединив штекер разьема двери) надфилем ,а потом сняли пластмасовую часть с подкрылка ,там оказывается заглушка ,чуть выше троса капота и так провели в салон. Подсветку салона я оставил штатную ,она независимо от сигналки,как и прежде реагирует на открытие и закрытие центрального замка ,что помогает мне дополнительно контролировать его работу . Открыл замок ,подсветка зажглась ,закрыл замок потухла .
А для дистанционного открытия багажника куда цеплялись?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #66 : 20 Августа 2010, 21:28:24 » |
|
А для дистанционного открытия багажника куда цеплялись?
Для багажника ставится отдельное реле, которое вешается параллельно кнопке открывания его самого.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Ackap
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 43
Имя:Аскар Авто:Hondы CR-V RD1, RD5 год:2000, 2006 г.Тараз
|
|
« Ответ #67 : 30 Августа 2010, 08:18:43 » |
|
Установил, наконец то, САМ, три предохранителя пали смертью храбрых . Сигналка Томагава ТЗ 9030, обходчик иммо Шерхан БП-2, доводчик стекол Мангус, не помню какой, все вместе дружно работает, автозаводится, закрывает стекла, в общем... как я раньше без всего этого. Правда доводчик, закрывает поочередно, а не одновременно, как хотелось. Наверное, чтобы перегрузок не было? Подсоединил, чтобы закрывало в следующей последовательности - водительское, переднее пассажирское, заднее правое, заднее левое. Теперь вопрос. Антенну сиги влепил в верхнем левом углу на лобовое, но заметил, что там оно склонно к сильному нагреву, если машинка стоит под солнцем, иногда за 100 градусов зашкаливает. Не будет глючить от этого?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павел Будников
Пользователь
Offline
Сообщений: 214
Имя:Павел Авто:Honda CR-V I год:1998 г.Иваново
|
|
« Ответ #68 : 31 Августа 2010, 18:04:42 » |
|
Не должна, у самого антенна висит между рамкой стекла и резиновым упором зеркала заднего вида, все нормально работает. Как ты 100 градусов намерил? чтото многовато!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleg CRV
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1694
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
|
« Ответ #69 : 31 Августа 2010, 18:50:00 » |
|
иногда за 100 градусов зашкаливает это нормально, где-то +37,78 по цельсию
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
Валерий Нос
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 326
................
Имя:Валерий Авто:CR-V Америкос.автомат год:2000 г.Москва Юг
|
|
« Ответ #70 : 01 Сентября 2010, 20:17:11 » |
|
Одновременно открыл,а потом стал также одновременно закрывать все стекла.Закрыть до конца не успел - аккумулятор умер видно время его пришло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ackap
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 43
Имя:Аскар Авто:Hondы CR-V RD1, RD5 год:2000, 2006 г.Тараз
|
|
« Ответ #71 : 02 Сентября 2010, 06:19:42 » |
|
это нормально, где-то +37,78 по цельсию На передатчике так показывает, "Н1" это выше 100 градусов. На жаре лобовое накаляется, никогда не думал, что настолько. К тому же на днях один олень на моих глазах свое лобовое решил окатить из ведерка, так оно треснуло поперек.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kapter
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 848
Имя:Сергей Авто:RD-1 АКПП, Япония год:1997 г.Иркутск
|
|
« Ответ #72 : 02 Сентября 2010, 17:12:08 » |
|
Ну лобовое то настолько не накаляется. Оно ж прозрачное. И температура у него средняя между температурой воздуха снаружи и в салоне. А вот черная коробочка под стеклом прямыми солнечными лучами хорошо нагревается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
beevasya
Начинающий
Offline
Сообщений: 9
Имя:Евгений Авто:CR-V, RD1, правый год:1996 г.Воткинск
|
|
« Ответ #73 : 24 Декабря 2010, 19:45:20 » |
|
Помогите советом
Сегодня поставили сигналку с автозапуском, монтажники после пол дня работы выдали что у меня слабый аккумулятор. При попытке завестись сигналка отрубается (Напряжение при старте менее 8В), подключили еще один аккумулятор, показали что все работает. Сам аккумулятор совсем новый купил месяц назад на 45 А/ч В итоге сейчас стоит автозапуск, а воспользоваться не могу
На сколько я понимаю надо бы установить какой-нибудь стабилизатор напряжения на сигналку, чтобы не падало напряжение. Может кто подскажет схемку, ну или другой какой вариант...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #74 : 24 Декабря 2010, 20:13:24 » |
|
Проконтроллировать напряжение в момент старта с автозапуска НЕПОСРЕДСТВЕННО на клеммах аккумулятора. Если и там падает ниже 8-9 Вольт то попытаться зарядить его, если не спасло - выкинуть, если помогло - проверить генератор/иногда подзаряжать от зарядного устройства зимой. Если там напряжение так сильно не снижается, а только в цепях питания сигнализации то проверять проводку, массы (контакты) и т.п. Возможно перезапитать сигнализацию.
Городить подпитку сигнализации специально для того чтобы воспользоваться автозапуском при дохлом аккумуляторе это пустая трата денег - они все равно скоро понядобятся на новый аккумулятор. Из дополнительных мер можно рекомендовать обслужить стартер (чистка/смазка) - стартовые токи снизятся. Плюс масло по сезону - тоже повлияет если налито неподходящее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|