Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 15:35:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка сигнализации с автозапуском  (Прочитано 83399 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Black_dog
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13




Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V, RD-1, B20B, АКПП, японка
год:2000
г.Рубцовск
« Ответ #60 : 04 Января 2010, 20:55:22 »

Один сигнальщик знакомый не рекомендовал делать контроль работы двигателя по тахометру - мол "глючит". С его слов лучше всего по току зарядки.
Не на всех сигналках прокатывает...
Записан
arik71
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138



Имя:Артак
Авто:Honda cr-v АКПП японка
год:1999
г.Ереван Армения
« Ответ #61 : 10 Января 2010, 12:22:49 »

сигнализация томагавк x5 не в какую не хотела понимать сигнал тахометра ,накручивали даже на мундштук свечей зажигания,а вот к проводу зарядки ,все прекрасно поняла . Так же провод стоп сигналов подключили постоянно (коробка автомат) ,сказали иначе будет доставать ,если к ручнику привязать ,а я его не включу в мороз. Последнее конечно вызывает сомнение ,но машина такова ,что ключ все равно не вытащишь ,если не на парковке рычаг коробки. С центральным замком промучались очень долго ,ничерта у них не получилось (машина со штатным брелком открыть ,закрыть и багажник). В итоге предложили и сделали на мой взгляд правильное решение ,проложили два провода от сигналки в дверь водителя (там и стоит штатный блок центрального замка ) и просто поставили дополнительный привод на тягу кнопки центрального замка. Теперь все работает ,как часы и нет опасности спалить штатный блок ,который кстати остался работать как и прежде. Провода протянули рядом с разъемом двери (я его просто не дал уродовать),подпилили квадратную рамку (разьединив штекер разьема двери) надфилем ,а потом сняли пластмасовую часть с подкрылка ,там оказывается заглушка ,чуть выше троса капота и так провели в салон. Подсветку салона я оставил штатную ,она независимо от сигналки,как и прежде реагирует на открытие и закрытие центрального замка ,что помогает мне дополнительно контролировать его работу . Открыл замок ,подсветка зажглась ,закрыл замок потухла .
Записан
Ackap
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43



Имя:Аскар
Авто:Hondы CR-V RD1, RD5
год:2000, 2006
г.Тараз
« Ответ #62 : 12 Августа 2010, 16:19:30 »

Всем доброго времени! Подскажите пожалуйста, где на наших машинах находится антенна штатного иммобилайзера?
Записан
Ackap
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43



Имя:Аскар
Авто:Hondы CR-V RD1, RD5
год:2000, 2006
г.Тараз
« Ответ #63 : 14 Августа 2010, 13:28:40 »

Нашел, может кто не знает. Слева от личинки замка есть черная коробочка, в ней и находится антенна. Возник новый вопрос. В мануале говорится про 18 пиновый разьем штатного блока ЦЗ. У меня какойто другой, 11 пиновый, написано "OMRON". Куда коннектиться с сигналкой, подскажите? Или скиньте ссылку, пожалуйста...у
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #64 : 15 Августа 2010, 06:46:52 »

Иммобилайзера нет(либо уже был убит), заменил сигналку, поставил Шериф 1055 с автозапуском. Ставил в специализир. сервисе, гарантия на установку(!) 3 года.
До этого не сталкивался с автозапуском.... Удобно, особенно в жару, заходишь а кондей уже работает...
Записан
Ackap
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43



Имя:Аскар
Авто:Hondы CR-V RD1, RD5
год:2000, 2006
г.Тараз
« Ответ #65 : 20 Августа 2010, 16:34:16 »

сигнализация томагавк x5 не в какую не хотела понимать сигнал тахометра ,накручивали даже на мундштук свечей зажигания,а вот к проводу зарядки ,все прекрасно поняла . Так же провод стоп сигналов подключили постоянно (коробка автомат) ,сказали иначе будет доставать ,если к ручнику привязать ,а я его не включу в мороз. Последнее конечно вызывает сомнение ,но машина такова ,что ключ все равно не вытащишь ,если не на парковке рычаг коробки. С центральным замком промучались очень долго ,ничерта у них не получилось (машина со штатным брелком открыть ,закрыть и багажник). В итоге предложили и сделали на мой взгляд правильное решение ,проложили два провода от сигналки в дверь водителя (там и стоит штатный блок центрального замка ) и просто поставили дополнительный привод на тягу кнопки центрального замка. Теперь все работает ,как часы и нет опасности спалить штатный блок ,который кстати остался работать как и прежде. Провода протянули рядом с разъемом двери (я его просто не дал уродовать),подпилили квадратную рамку (разьединив штекер разьема двери) надфилем ,а потом сняли пластмасовую часть с подкрылка ,там оказывается заглушка ,чуть выше троса капота и так провели в салон. Подсветку салона я оставил штатную ,она независимо от сигналки,как и прежде реагирует на открытие и закрытие центрального замка ,что помогает мне дополнительно контролировать его работу . Открыл замок ,подсветка зажглась ,закрыл замок потухла .
А для дистанционного открытия багажника куда цеплялись?
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #66 : 20 Августа 2010, 21:28:24 »

А для дистанционного открытия багажника куда цеплялись?
Для багажника ставится отдельное реле, которое вешается параллельно кнопке открывания его самого.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Ackap
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43



Имя:Аскар
Авто:Hondы CR-V RD1, RD5
год:2000, 2006
г.Тараз
« Ответ #67 : 30 Августа 2010, 08:18:43 »

Установил, наконец то, САМ, три предохранителя пали смертью храбрых Улыбка. Сигналка Томагава ТЗ 9030, обходчик иммо Шерхан БП-2, доводчик стекол Мангус, не помню какой, все вместе дружно работает, автозаводится, закрывает стекла, в общем... как я раньше без всего этого. Правда доводчик, закрывает поочередно, а не одновременно, как хотелось. Наверное, чтобы перегрузок не было? Подсоединил, чтобы закрывало в следующей последовательности - водительское, переднее пассажирское, заднее правое, заднее левое. Теперь вопрос. Антенну сиги влепил в верхнем левом углу на лобовое, но заметил, что там оно склонно к сильному нагреву, если машинка стоит под солнцем, иногда за 100 градусов зашкаливает. Не будет глючить от этого?
Записан
Павел Будников
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 214



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V I
год:1998
г.Иваново
« Ответ #68 : 31 Августа 2010, 18:04:42 »

Не должна, у самого антенна висит между рамкой стекла и резиновым упором зеркала заднего вида, все нормально работает. Как ты 100 градусов намерил? чтото многовато!!!
Записан
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1694




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #69 : 31 Августа 2010, 18:50:00 »

иногда за 100 градусов зашкаливает
это нормально, где-то +37,78 по цельсию  Смеющийся
Записан

внук генерала Манштейна
Валерий Нос
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326


................



Имя:Валерий
Авто:CR-V Америкос.автомат
год:2000
г.Москва Юг
« Ответ #70 : 01 Сентября 2010, 20:17:11 »

Одновременно открыл,а потом стал также одновременно закрывать все стекла.Закрыть до конца не успел - аккумулятор умер angel видно время его пришло.
Записан
Ackap
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43



Имя:Аскар
Авто:Hondы CR-V RD1, RD5
год:2000, 2006
г.Тараз
« Ответ #71 : 02 Сентября 2010, 06:19:42 »

это нормально, где-то +37,78 по цельсию  Смеющийся
На передатчике так показывает, "Н1" это выше 100 градусов. На жаре лобовое накаляется, никогда не думал, что настолько. К тому же на днях один олень на моих глазах свое лобовое решил окатить из ведерка, так оно треснуло поперек.
Записан
Kapter
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 848




Имя:Сергей
Авто:RD-1 АКПП, Япония
год:1997
г.Иркутск
« Ответ #72 : 02 Сентября 2010, 17:12:08 »

Ну лобовое то настолько не накаляется. Оно ж прозрачное. И температура у него средняя между температурой воздуха снаружи и в салоне. А вот черная коробочка под стеклом прямыми солнечными лучами хорошо нагревается.
Записан
beevasya
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Евгений
Авто:CR-V, RD1, правый
год:1996
г.Воткинск
« Ответ #73 : 24 Декабря 2010, 19:45:20 »

Помогите советом

Сегодня поставили сигналку с автозапуском, монтажники после пол дня работы выдали что у меня слабый аккумулятор. При попытке завестись сигналка отрубается (Напряжение при старте менее 8В), подключили еще один аккумулятор, показали что все работает.
Сам аккумулятор совсем новый купил месяц назад на 45 А/ч
В итоге сейчас стоит автозапуск, а воспользоваться не могу

На сколько я понимаю надо бы установить какой-нибудь стабилизатор напряжения на сигналку, чтобы не падало напряжение. Может кто подскажет схемку, ну или другой какой вариант...
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #74 : 24 Декабря 2010, 20:13:24 »

Проконтроллировать напряжение в момент старта с автозапуска НЕПОСРЕДСТВЕННО на клеммах аккумулятора. Если и там падает ниже 8-9 Вольт то попытаться зарядить его, если не спасло - выкинуть, если помогло - проверить генератор/иногда подзаряжать от зарядного устройства зимой.
Если там напряжение так сильно не снижается, а только в цепях питания сигнализации то проверять проводку, массы (контакты) и т.п. Возможно перезапитать сигнализацию.

Городить подпитку сигнализации специально для того чтобы воспользоваться автозапуском при дохлом аккумуляторе это пустая трата денег - они все равно скоро понядобятся на новый аккумулятор.
Из дополнительных мер можно рекомендовать обслужить стартер (чистка/смазка) - стартовые токи снизятся. Плюс масло по сезону - тоже повлияет если налито неподходящее.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!