Клуб Honda CR-V Россия  
29 Июня 2024, 05:17:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка сигнализации с автозапуском  (Прочитано 81981 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Японский терминатор
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:сашко
Авто:Honda CR-V
год:Были 1996, 2000, сейчас 2007
г.Челябинск
« Ответ #75 : 24 Декабря 2010, 22:34:20 »

На передатчике так показывает, "Н1" это выше 100 градусов.
Н1 показывает при 70 гр и выше.
 Для тех, кто решил ставить сигналку сам: ***http://www.diakom.ru/CARS2/index.html***
Если даже близко не понимаете принцип работы мультиметра, лучше доверить установку спецу  Афро
Записан

RE5 2007 2.0 АКП
beevasya
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Евгений
Авто:CR-V, RD1, правый
год:1996
г.Воткинск
« Ответ #76 : 27 Декабря 2010, 22:01:53 »

Сегодня провел пол часа с тестером и нашел причину падения напряжения при старте, старый хозяин переделывал клеммы аккумулятора на больший диаметр и сделал это крайне херово. Переделали клеммы и все стало как надо.
Записан
Danila_Kaluga
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56



Имя:Данила
Авто:Honda CR-V II RD8, K20A4, 2.0, АКПП
год:2004
г.Калуга
« Ответ #77 : 01 Февраля 2012, 11:32:21 »

Чтобы не плодить новых тем, отпишу вопрос знатокам здесь. Завтра ставлю сигналку с автозапуском. Иммо на машинке нет, но при заведенном авто хотелось бы уверенности, что она не уедет с кем-нибудь)) Есть ли возможность поставить некую секретку не на системы двигателя, а, скажем, акпп или еще куда? Т.е. завести заведешь, но не поедешь! Какие мысли? Веселый
Записан
Grower
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126



Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8
год:2004
г.Москва
« Ответ #78 : 01 Февраля 2012, 12:04:42 »

Есть иммобилайзеры с датчиком движения... в охране позволяют завести мотор, но стоит с места чуть сдвинутся - глушат... через 5 сек блокировка снимается, для того что б не нашли что блокируется. Авто опять заводится, но чуть двинулся - опять глушение. В реале что б отьехать на метр - 4-5 запусков/стартов надо... и как доп уровень охраны очень гуд, т.к. они в подавляющем большинстве меточные, метку носи и все...
Записан
Danila_Kaluga
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56



Имя:Данила
Авто:Honda CR-V II RD8, K20A4, 2.0, АКПП
год:2004
г.Калуга
« Ответ #79 : 01 Февраля 2012, 12:30:15 »

Да вроде это все тоже легко взламывается/ловится. А вот самодельное что-нибудь. Релюшка с проводками/кнопками, или еще что)
Записан
Andrey 34 rus
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V(RD-1),B20Z1,АКПП,европа
год:1999
г.Волгоград
« Ответ #80 : 03 Февраля 2012, 21:55:30 »

У меня  замок на рулевую колонку стоит, похоже, что еще в Европе ставили, правда не знаю, на сколько это прочное устройство.
Записан
Danila_Kaluga
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56



Имя:Данила
Авто:Honda CR-V II RD8, K20A4, 2.0, АКПП
год:2004
г.Калуга
« Ответ #81 : 05 Февраля 2012, 14:08:13 »

Вчера закончили установку. Маялись с товарищем два дня. То одно не так, то другое. Вниманию тех, кто не дай бог будет ставить томагавки 9020 и 9030 на АКПП - контроль запуска двигателя кидать ТОЛЬКО на лампу заряда!. Во всех остальных моментах (тахометр/форсунка) крутит стартер дальше при заведенном движке, последствия понятны.. Концевики дверей ловить на блоке ЦЗ в водительской двери.
Записан
nikola34
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237




Имя:Николай
Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #82 : 08 Октября 2012, 21:21:27 »

Форумчане, подскажите пожалуйста,  какой системы иммо в нашем автомобиле - VATS или RFID? склоняюсь ко второму варианту, но хотелось бы ясности... Заранее спасибо за помощь Улыбка
Записан

не бьешься-не добьешься
Японский терминатор
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:сашко
Авто:Honda CR-V
год:Были 1996, 2000, сейчас 2007
г.Челябинск
« Ответ #83 : 13 Октября 2012, 00:09:28 »

А вот самодельное что-нибудь. Релюшка с проводками/кнопками, или еще что)
достаешь бензонасос и в разрыв ставишь реле 2,4 ГГц. Метка в кармане - насос работает.
Записан

RE5 2007 2.0 АКП
Гоша-69
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Игорь
Авто:Honda crv-1 b20 mкпп руль левый авс
год:2001
г.Череповец Вологодская область
« Ответ #84 : 03 Ноября 2012, 23:35:33 »

Всем привет.Собираюсь ставить сигналку-Скай-Лайн с автозапуском в сервисе, старая тоже такая стоит. Купил авто две недели как назад с отключенной или неисправной. Вот вопрос они мне тоже имобилайзер отключат или нет.
Записан
Danila_Kaluga
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56



Имя:Данила
Авто:Honda CR-V II RD8, K20A4, 2.0, АКПП
год:2004
г.Калуга
« Ответ #85 : 08 Ноября 2012, 13:01:38 »

У меня, например, его не было (или убрали ранее). Возможно оставят чип в авто. Но, с другой стороны, а он тебе нужен?)) Такая сигналка от хулиганов и так спасет, а технологичным угонщикам наша тачка уже давно не нужна.
Записан
Канат
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7




Имя:Канат
Авто:Хонда СР-В, 2.0 АКПП, левый руль, комби кожа-рожа, люк, пригнано из Италии
год:1999
г.Бишкек
« Ответ #86 : 09 Декабря 2012, 10:26:02 »

Привет всем. Недавно стал обладателем СРВ 1999г. из Италии, АКПП. При покупке уже был установлен Sherhan Magicar 9, работает все кроме автозавода. При нажатии кнопки автозавода машина запирается и стартер начинает крутить, но двигатель не заводится. Попытка повторяется еще 2 раза. Если нажать автозавод с ключом в замке, то заводится с первого раза.
Имеется только один ключ, как бы без выковыривания чипа исправить автозавод?
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #87 : 09 Декабря 2012, 12:12:51 »

Поищи тему про отключение иммобилайзера
Или есть еще тема про покупку и программирование дополнительного ключа
Записан

nikola34
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237




Имя:Николай
Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #88 : 09 Декабря 2012, 12:13:09 »

то что сига у тебя с запуском и ключ один навевает на мысль, что возможно, обходчик иммо стоит, но где то в цепи обхода обрыв или сам обходчик вышел из строя. для выяснения этой возможности  скачай инструкция на свою сигу, найди провод управления состоянием дистанционного запуска- дословно так и называется зачастую, потом ищешь блок сиги в авто и смотришь, что с этим проводом- идет ли он куда то, или обрезан/заглушен. соответсвенно если обход реализован и ключ в обходчике, исследуешь цепь на обрыв от блока сигнализации до антены, все что идет от обходчика. если обходчик есть, но он без ключа или его нет воовсе(обходчика), то план Б- заказ ключа у оффициалов и установка обходчика. если это не устраивает, то план С- отключение иммо. если все вышеперечисленное не для тебя, то вооружаешься горой нормальноразомкнутых реле и обходишь иммо более геморойным путём, на форуме такой вариант затрагивали вскользь.
Записан

не бьешься-не добьешься
serega71rus
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20




Имя:сергей
Авто:хонда ср-в, B20B3,5мкпп,лев руль,
год:1998
г.Новомосковск тул.обл
« Ответ #89 : 09 Декабря 2012, 22:08:21 »

Вечер добрый всем!сегодня поставил сигнализацию с автозапуском-все отлично сделали.только одно смущает-часы теперь постоянно будут работать.ну не должны ведь они особо аккамулятор посадить?!
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!