Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 20:56:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какой герметик использовать для поддона картера honda?  (Прочитано 29887 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Takc
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1589




Имя:Григорий
Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП
год:2003
г.Москва
« : 31 Августа 2009, 20:34:07 »

Хотел заказать прокладку поддона картера, но экзист сказал, что прокладок там нет, нужно сажать на герметик.
Записан

Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1 : 31 Августа 2009, 21:40:49 »

Гриш, а как тебя туда занесло? По доброму делу поддон тут не снимают. Случилось чё?

У нас в сервисе вот такой идёт на поддон:
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Takc
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1589




Имя:Григорий
Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #2 : 31 Августа 2009, 21:50:12 »

Да балансировал тут недавно колёса и обратил внимание, что справа сзади (как раз под масляным фильтром) двигатель грязный. Вначале подумал, что масло пролили, когда фильтр меняли, но на всякий случай вытер.  А потом заехал на подъёмник, глянул - "сопливит" маслом как раз на стыке поддона и блока цилиндров.
Записан

Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
A1ter
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129




Имя:Евгений
Авто:CR-V EX 2.4л. USA. АКПП.
год:2003
г.Москва
« Ответ #3 : 02 Сентября 2009, 13:56:30 »

У меня тоже самое, причем подтяжка болтов поддона только усугубила ситуацию. Снимать из-за этого неохота. Никто не знает, в масло не появилось присадок типа герметика в радиатор? На такой случай...
Записан
Rotor
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 69



Имя:Игорь
Авто:CR-V 2.0 ручка
год:2004
г.Волгоград
« Ответ #4 : 02 Сентября 2009, 16:54:47 »


Я думал, что хоть здесь нет любителей разных присадок... Вы в руководстве по эксплуатации, хоть в одном читали, что в таком-то случае, купите у дяди Васи то-то и засыпьте туда-то...Непонимающий Эти присадки как свечка в жопу при приступе геморроя - дальше тока операция. Они придуманы вояками для того чтоб при протечке  хоть доехать до места выполнения боевой задачи а там уж...  Вы в каком конфликте участвуете, стесняюсь спросить? И тем более сыпать в движок.... Я в предыдущие жиги никада ничего такого не сыпал, а тут Honda  (попробуйте горчичный порошок. Шутка!)
Записан

A1ter
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129




Имя:Евгений
Авто:CR-V EX 2.4л. USA. АКПП.
год:2003
г.Москва
« Ответ #5 : 04 Сентября 2009, 15:47:37 »

Я спрашивал "...не появилось ли присадок типа герметика в радиатор? На такой случай..."  Если знаете - ответьте. Насчет остального не спрашивал...
Записан
Rotor
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 69



Имя:Игорь
Авто:CR-V 2.0 ручка
год:2004
г.Волгоград
« Ответ #6 : 04 Сентября 2009, 16:48:50 »

Не обижайтесь, Евгений! Просто эти герметики сыпят в экстренных случаях, а Вы течь обнаружили и написали явно не в дороге. Лучше это исправить нормальным образом, чем сыпать что-то... Дорого потом может это обойтись..
Записан

Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #7 : 17 Ноября 2009, 20:29:33 »

Стала сапливить прокладка поддона, есть желание его снять и пасадить на герметик. В связи с этим вопрос, что надо снять попутно что бы добраться до поддона?
Записан
Igor_86
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 73



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V EX (4WD) 2,4 USA
год:2002
г.Нижневартовск
« Ответ #8 : 18 Ноября 2009, 06:36:28 »

Сопливить начало давно, после протяжки болтов стало только больше.
В мануале описан процесс "Снятие поддона двигателя" так:
1. Если двигатель всё ещё установлен на автмобиле, снимите подрамник.I
 -1  Слейте масло из двигателя.
 -2  Прикрепите к двигателю такелажные цепи.
 -3  Отсоедините шаровые шарниры нижних рычагов подвески.
 -4  Отверните болты крепления задней опоры.
 -5  Отверните болт крепления передней опоры.
 -6  Отверните болт крепления фильтра ATF (автоматическая коробка передач).
 -7  При помощи маркера нанесите метки по координатным линиям, сходящимся в центре головок болтов. Снимите передний подрамник.
2. Снимите распорку (двигатель K24A1 с механической коробкой передач).
3. Отверните болты и гайки крепления поддона.

Вопрос: Можно это както проще сделать?
Записан
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #9 : 18 Ноября 2009, 11:44:24 »

Если только таким образом то, я скажу так как говорят мазисты " пусть оно течет, меньше будет ржаветь"
Записан
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #10 : 23 Ноября 2009, 22:15:43 »

Гуру не будте равнодушными! help
Необходимо ли снимать подрамник?
Записан
Серега С.
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102



Имя:Сергей
Авто:CR-V RD7 2,4 AT USA была, MMC Outlander XL 2,4
год:2008
г.Иркутск
« Ответ #11 : 15 Января 2011, 16:46:51 »

Сегодня снимал на СТО поддон, подрамник откручивали не полностью, а только справа и сзаду. Левую часть приоткрутили наполовину. Заднюю опору двигателя открутили от подрамника, переднюю от двигателя. Фильтр ATF остается висеть там же. Поддомкратив перед до отрыва правого колеса, немного оттянув подрамник вниз, вытащили поддон. Двигатель при этом остается висеть на боковых подушках.
При пробеге 89000 миль по одометру на дне поддона никаких отложений не было. Герметик использовал ABRO серый, как у SанSаныча.
На все про все около 4-х часов. Подмигивающий
Записан
vovvvvan
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 49



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2000см3 автомат RD-5
год:2001
г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл
« Ответ #12 : 02 Октября 2014, 18:51:46 »

подскажите кто знает прокладка на поддон предусмотрена? неужели он только на герметик садится, по каталогу не могу найти
Записан
Igor_86
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 73



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V EX (4WD) 2,4 USA
год:2002
г.Нижневартовск
« Ответ #13 : 03 Октября 2014, 07:03:31 »

2 Злой
[/quote]
Прокладки нет. Только на герметик.
Записан
_Anton_
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Антон
Авто:Нonda CR-V, левый руль, from USA
год:2003
г.Улан-Удэ
« Ответ #14 : 15 Июня 2016, 04:52:36 »

2 Злой
[/quote] снимал поддон: для этого нужно откуртить три подушки двигла,  справа ( по движению), переднюю и заднюю (найдёте). Потом открутил два болта на 17 с нижней балки. Двигло заломли через компрессор и нижнюю балку. Двиг пошёл вверх балка вниз, поддон вылез. Садится на герметики, нет прокладки.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!