Клуб Honda CR-V Россия  
26 Апреля 2024, 13:34:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Непонятка с АКПП Honda CRV 2  (Прочитано 19574 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #15 : 23 Сентября 2010, 14:03:42 »

ну на такую горку наверное только после застолья можно забраться)))
Записан
Mihail
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 196



Имя:Михаил
Авто:HONDA CRV- 2л, АКПП
год:2002
г.Самара
« Ответ #16 : 23 Сентября 2010, 14:30:42 »

а 45 градусов это разве не 100% подъем?
Записан
Sladky
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72




Имя:Алексей
Авто:ACURA MDX
год:2007
г.Москва
« Ответ #17 : 03 Октября 2010, 21:53:47 »

Други, выручайте ((( Не стал новую тему создавать. Вообщем сделал частичную замену масла в АКПП (ATF оригинал, заменил фильтр), и у меня перестал селектор переключаться на режим "второй передачи" и "первой" соответственно! Может я какой датчик зацепил?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #18 : 03 Октября 2010, 22:44:08 »

Не паникуй. Там нет никакой связи кроме механической и никаких блокировок. И на ATF с фильтром селектор никак не завязан.
Посмотри картинку тут, может поможет: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,18819.msg136571.html#msg136571
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Sladky
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72




Имя:Алексей
Авто:ACURA MDX
год:2007
г.Москва
« Ответ #19 : 03 Октября 2010, 22:57:11 »

Ха! Да, походу я еще не приловчился к самому селектору, завтра попробую. ))) Спасибо Сан-Саныч.

Ну точно, все переключается, нужно только селектор не до конца на себя давить )))  Вот еще вопрос, сколько поисковиком не рылся ника не могу найти тему с заменой жижи в редукторе, ее как туда заливать шприцом или шланг приспосабливают? Непонимающий
Записан
Alex 150rus
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58


Я не враг своему здоровью. Культурно отдыхать умею



Имя:Алексей
Авто:CR-V АКПП, 2 литра, руль слева
год:2006
г.Королёв
« Ответ #20 : 05 Октября 2010, 10:08:04 »

Сервант 2 литра, акпп, 06 г.в. англицкий, забег 91 тыс км. При начале движения перевожу  селектор в положение Д -поехали и при первом переключении с первой передачи на вторую (ну мне так кажется) появляется швырк (звук чем то схожий на закрытие дверей ц.з.). Далее при движении и остановках звук не повторяется, но при переводе селектора акпп в положении Р или R опять один раз появляется тот же звук. Шокирован Начал прислушиваться переживать. Что это может быть и что делать? В замешательстве
Записан
faZZ
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85




Имя:Николай
Авто:Honda CR-V RD5, пруль, японка
год:2003
г.Иркутск
« Ответ #21 : 06 Октября 2010, 09:47:06 »

используйте поиск. у самого такая же проблема, нашел ответ самостоятельно
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #22 : 06 Октября 2010, 11:40:16 »

используйте поиск  ... нашел ответ самостоятельно

Нашёл сам - помоги другому!  Посылание в поиск без ссылки считается флудом!
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Alex 150rus
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58


Я не враг своему здоровью. Культурно отдыхать умею



Имя:Алексей
Авто:CR-V АКПП, 2 литра, руль слева
год:2006
г.Королёв
« Ответ #23 : 06 Октября 2010, 12:36:19 »

Я поиском покурил. Но конкретного ответа именно на мою проблему не нашёл. Народ пишет про звук при переключении R-D. А у меня звук именно в движении авто т.е. когда АКПП автоматически переключается с 1 на 2 передачу (причём обороты упали полсекунды, а потом звук) в следущей раз возникнет когда после остановки и переключения в P или R когда опять начну движение. Народ пишет про какуюто вилку ... что за вилка там такая.
Записан
Vint_Peredelkin
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 76



Имя:Павел
Авто:CR-V
год:2005
г.Мурманск
« Ответ #24 : 06 Октября 2010, 18:47:23 »


Ура я не одинок!!!! (или не ура)
У меня такая же проблема. При первом переключении с 1 на 2 раздается звук ткц. потом все ок. Но после того как заглушил авто потом первое переключение опять со звуком!!!!
КТо нашел выход HELP!!!!
Записан
faZZ
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85




Имя:Николай
Авто:Honda CR-V RD5, пруль, японка
год:2003
г.Иркутск
« Ответ #25 : 07 Октября 2010, 06:09:52 »

Нашёл сам - помоги другому!  Посылание в поиск без ссылки считается флудом!
да не вопрос, просто можно же воспользоваться поиском. тем более я указал что ответ есть, его лиш надо найти
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,55542.msg288450.html#msg288450
Записан
elektro74
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7 Америка. АКПП. Руль-левый.
год:2003
г.Талгар
« Ответ #26 : 09 Сентября 2016, 12:19:58 »

Всем привет! Улыбка

АКПП дёргается в положении D на месте (происходят толчки машины вперед) Вообще на любой включенной передаче, когда стоит на тормозе. - И всё это проявляется только на "горячую". Т.Е. - прогрел дрыгатель несколько минут, поехал - всё ОК. Через 3-4 км начинается!!! На светофоре хоть на нейтралку переключайся - всё трясётся. На ходу АКПП всё переключает ровно -без пинков! Сканили - ошибок нет, чек не горит, D не моргает,(в зеркале не отражается, крестного знамения не боится!  ohmy.gif )
Перечитал целую гору сайтов и форумов - ни чего общего с моей проблемой. Поиск тоже не дал результатов. Как-будто такая проблема у меня одного! facepalm
Очень прошу помощи! Отзовитесь кто с этим сталкивался или инфа попадалась! CR-V, Год: 2003г V-2,4 американец.
Записан

Даже Настрадамус не смог предсказать моего появления!
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 776


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #27 : 09 Сентября 2016, 12:53:54 »

а какой пробег? У меня иногда бывает, если тормоз немного ослабить в положении D, то начинает немного дергатся вперед. Я думаю бублик умирает(износ фрикционного слоя). У меня пробег 206т.км
Записан
elektro74
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7 Америка. АКПП. Руль-левый.
год:2003
г.Талгар
« Ответ #28 : 09 Сентября 2016, 14:20:10 »


Спасибо за отзыв!
Пробег - 189т.км. Дёргается независимо от силы давления на педаль тормоза - пока почти совсем не отпустишь и машин не начнёт ехать.
Да, есть такая мысля- сделать полную замену жижи в коробасе, заодно заменить наружний фильтр и промыть внутренний ! Здесь много путёвой инфы перечитал - хочу занятся этим в выходные. (отдельное спасибо всем кто делится своим бесценным опытом с другими) Кстати,уже заменил все подушки (3 были порваны) но результат - стало чуть меньше дрыгать. Ещё при этом обороты падают до 500-300. Посоветовали снять-промыть ДЗ , - тоже попробую-но сомневаюсь что это причина. Есть ещё у кого какие мысли? Заранее всем благодарен.
 
Записан

Даже Настрадамус не смог предсказать моего появления!
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #29 : 09 Сентября 2016, 19:38:51 »

Я сталкивался с таким. Но причину не выявил, поскольку с таким коробка может довольно долго ездить (сам когда то давно на первом серванте 2 года с этим катался да там машину и продал) и в ремонт они попадают уже тогда когда перестают ехать совсем. Замечено только одно - к таким толчкам склонны коробки в которых на ХХ заметно падает линейное давление. Поэтому замена внутреннего фильтра вполне может дать ощутимый результат (промывка этого фильтра - чисто онанизм), но только для этого надо разобрать коробку.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!