Клуб Honda CR-V Россия
17 Декабря 2018, 10:53:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA работает в прежнем режиме ! Подмигивающий


#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Самостоятельная балансировка полуоси и ШРУСа  (Прочитано 526 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
нмc
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 130



Имя:Данил
Авто:crv K24A1, АКПП
год:2004
г.Владимир
« : 26 Октября 2018, 07:00:33 »

Менял пыльник сзади справа на внутренней гранате, пометил все положения ядовитым маркером, пока перебирал смазывал, меток видно перестало быть. Теперь хорошие вибрации на 90-110 км\ч. Кто может балансировал как нибудь по-дедовски или любые предложения?
Записан
kotok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2147


Из меня вышел хороший человек, а плохой - остался!



Имя:Константин
Авто:LR Freelander II HSE, 2.2d, 6AT, "Кот Бегемот"
год:2008
г.деревня Путилково
« Ответ #1 : 26 Октября 2018, 15:11:58 »

В мануале ничего нет про балансировку.
Да и причем тут балансировка вала, если ролики трипоида возможно не попали в свои наезженные места?
Может в другом дело?
Записан



нмc
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 130



Имя:Данил
Авто:crv K24A1, АКПП
год:2004
г.Владимир
« Ответ #2 : 26 Октября 2018, 19:52:21 »

Идеи которые возникли у меня: дрелью раскрутить колесо через гайку ступицы, а второй смотрит и мелом отмечает максимальное отклонение или ту самую вибрацию, не знаю как отличаться будет от натурального эксперимента, но это исключает часть с поездкой и расходы на хомуты. Т.е таким образом найти лучшее положение стакан-трипод, трипод-ось побами ошибками. Вот только не соображу основную вибрацию стакан-трипод дает или трипод-ось. Сегодня ехал на 80-90 завибрировало
Записан
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 262




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #3 : 28 Октября 2018, 08:59:09 »

Чего то сильно мудрёно....
Внутренние гранаты проявляют себя только под нагрузкой и на небольших скоростях.
Если вибрация на 100км в час - это кривые колеса или кардан бьет
Записан
Markis
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 125



Имя:Владимир
Авто:CR-V, K20A, мкпп, пруль
год:2002
г.Хабаровск
« Ответ #4 : 28 Октября 2018, 12:15:53 »

У меня колеса прямые, балансировал не раз, кардан не причем. Под нагрузкой колбасит на 40 и 80 км/ч. Газ сбросишь - на много меньше. Грешу на гранаты, но как проверить?
Записан
нмc
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 130



Имя:Данил
Авто:crv K24A1, АКПП
год:2004
г.Владимир
« Ответ #5 : 29 Октября 2018, 13:14:26 »

Сейчас на зиму перешёл тоже в диапазоне 40-80 стало вибрировать, лето балансировал диапазон сдвинулся 70-110,  но зима на меньших дисках, иногда проявляется сильно иногда не очень, по трассе не комфортно хочу исправить это точно не кардан шум чётко от привода сзади справа
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!