PingWin
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 341
Ping Winner
Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #270 : 03 Июля 2012, 16:38:25 » |
|
Сделал рассухариватель для клапанов и трубку для накачки воздуха в цилиндры. И ключ для шкива к/в из гайки на 50 (в КАМАЗовских з/ч - 70р) и гаечного ключа на 30
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #271 : 03 Июля 2012, 20:38:48 » |
|
А хренеть можно. Больно выдумка хитра.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SP-ov
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 57
Имя:Серж Авто:Honda CR-V 3, 2.4, АКПП, раньше была RD1 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #272 : 03 Июля 2012, 23:38:30 » |
|
Рассухариватель с подшипником - это из области фантастики, а вот с ключом для шкива перемудрил, его проще сделать из водопроводной гайки и двух кусков трубы. Зачем струбцина и отвертка на 3-м фото?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PingWin
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 341
Ping Winner
Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #273 : 04 Июля 2012, 19:22:40 » |
|
А хренеть можно. Больно выдумка хитра.
Это только так кажется внешне, на самом деле все просто. Делалось из подручных средств; механизм от складного дивана, болгарка, сверлилка, токарный станок (для шайбы которая на пружину давит), сварка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PingWin
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 341
Ping Winner
Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #274 : 04 Июля 2012, 19:35:02 » |
|
Рассухариватель с подшипником - это из области фантастики...
Подшипник самый простой вариант сделать заменяемую шпильку (т.к. длина нужна разная для впускных и выпускных) и в тоже время, чтобы все крутилось легко. Работать таким съемником (я в первый раз лезу это делать в автомобиле, до этого только на мопеде делал) было очень удобно и главное можно без помощника. Подшипник валялся в коробке с разл. железяками он б/у и сильно убитый для агрегатов, а для съемника самое то! а вот с ключом для шкива перемудрил, его проще сделать из водопроводной гайки и двух кусков трубы.
Проще сделать из того что есть. Ключ был. Гайку купили в камазовских з/ч. Сварка не проблема. Зато получилось очень прочно 50 верст для бешеной собаки не крюк! Зачем струбцина и отвертка на 3-м фото?
таким образом я фиксировал шкив, чтобы поршень клапана которого рассухариваю с ВМТ не соскочил. После нескольких неудачных попыток (шкив проворачивался несмотря на струбцину, с жутким лязгом) была добавлена отвертка. 6 атмосфер сильно на поршень давит. Если обратил внимание, там самая главная вещь - трубка для накачки, чтобы клапаны твердо стояли и не проваливались, а ВМТ, так-сказать, для страховки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #275 : 04 Июля 2012, 19:42:36 » |
|
Это только так кажется внешне, на самом деле все просто. Делалось из подручных средств; механизм от складного дивана, болгарка, сверлилка, токарный станок (для шайбы которая на пружину давит), сварка.
Чьёта как то всё сложно ещё и воздух надо. Такой можно сделал за 30 минут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PingWin
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 341
Ping Winner
Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #276 : 04 Июля 2012, 20:08:53 » |
|
Ну в принципе согласен, менее удобно конечно будет пользоваться но конструкция проще. Есть места где придется попотеть т.к. шпильки нужны минимум М5 и не везде будет удобно влезать, "уши" торчать будут. У меня стояла не одна задача, хоть и делал съемник не полчаса, а полдня (часов 5 точно), но зато делал универсальный. Машина уйдет, а съемник останется, им можно будет подлезть и туда где г.компенсаторы стоят, и клапаны глубоко в колодцах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vic-tor
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 17
Имя:Виктор Авто:Honda CR-V, 2.0, акп. год:2005 г.Киев
|
|
« Ответ #277 : 17 Августа 2012, 11:35:22 » |
|
Ну, вот и я в этой теме…:(
Пришло время регулировать клапана, и поехал я к официалу (так как была единоразовая скидка на работу), оставил авто, через пару часов мне звонят и сообщают, что регулировать клапана нет смысла, так как необходимо менять выпускной распредвал в связи с выработкой третьего кулачка.
Цена вопроса на официале 5300 грн. (660 у.е.) + работа 705 грн. (90 у.е.). = 750 у.е. На официале я менять отказался и поехал на проверенную станцию…
Там померили компрессию (во всех четырех больше 12 атм.). Все по новой вскрыли, сфотографировали. Третий кулачек нулевкой аккуратно зачистили. Клапана отрегулировали. Да на первом кулачке тоже нашли небольшую выработку.
Их вердикт: Можно ездить ни чего критического нету, через каждые 15-20 тис. открывать клапанную крышку для диагностики распредвала.
Мой вопрос уважаемые Хондоводы на сколько критичный данный износ и как долго можно с таким ездить???
P.S. Двигатель работает ровно, динамика хорошая, посторонних шумов нет, летом заводится почти с пол тыка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #278 : 17 Августа 2012, 19:32:32 » |
|
Если начался питтинговый процесс разрушения-то его мне кажется не остановить.Но раз уже шлифанули кулачки,то поезди как они говорят.Коли процесс не остановится-то ищешь вал.Пытай счастья-а вдруг повезёт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #279 : 17 Августа 2012, 20:22:56 » |
|
Интересно, как это на сервисе ухитрились шлифануть шкуркой металлическую поверхность, подвергнутую процессу цементации? Либо гонят, что делали, либо цементированный слой уже снесло и обрабатывался мягкий металл. ИМХО: не ждать приключений на свою пятую точку, подсобрать средств и сменить распред, пока он не потянул за собой рокера.
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #280 : 18 Августа 2012, 14:51:50 » |
|
Это не вазовская классика,у нас по виду просто закалка токами высокой частоты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #281 : 18 Августа 2012, 17:07:09 » |
|
Интересно из чего у нас валы сделаны? Кто нибуть по валам напильником шоркал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PingWin
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 341
Ping Winner
Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #282 : 22 Августа 2012, 10:39:38 » |
|
У меня такой же износ был, решил поменять р/в. На днях отрою свой старый вал пошоркаю. Отпишусь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #284 : 22 Августа 2012, 20:58:47 » |
|
Интересно из чего у нас валы сделаны? Кто нибуть по валам напильником шоркал?
Сталь обладает плохими литейными свойствами,поэтому литьё-обычно чугун,а что точёное или катанное-сталь.Поэтому скорее всего у нас чугун,но это не факт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|